АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 5228
Фото: 10
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала Парой в
августе 2017
25.08.17 - 03.09.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отлично, но вне сезона

Добрый день, за подобный отзыв в информационной группе ВКонтакте меня начали закидывать оскарбительными комментариями и язвительными шуточками, но все равно я знаю, что найду поддержку в других отдыхающих.

1) Перелет. Азур не радует, вперед, рейс перенесли на 6 часов, обратно задержали на 1.5 часа. Когда мы прибыли в аэропорт наш самолет еще летел где-то над Италией. После посадки в самолет две дамы закатили скандал, что еще задержало наш вылет. Кормили в самолете приемлимо, кто-то вылетая из других городов, говорил, что их кормили сендвичами, у нас же было полноценное горячее питание, поэтому нареканий, кроме как задержка рейсов нет.

2) Отель. Все пребывание в отеле я могу разделить на две части: первые три часа в отеле, и весь остальной отдых. Опять же, после отзыва в группе в меня полетели камни, но я не считаю, что я в чем-то не правда или преувеличиваю.

Нас привезли в отель. 23 человека в один заезд. Для отеля это оказалось слишком. Как нам потом сказала отельный гид Анекса (Наталья) заезд оказался гораздо больше, чем выезд. Мест на всех не оказалось. Как уже всем известно туроператоры разделили между собой корпуса, и Анекс селит в резорт. Всего есть 4 корпуса: Клаб, Резорт, 2 этажный (вроде нептун), и 1 этажный (вроде Медина). Ребята, ЗАСЕЛЕНЫ БЫЛИ ВСЕ! Ключи от номеров давали и в одноэтажный и двухэтажный корпуса, хотя они считаются ЗАКРЫТЫМИ и якобы для всех не работают. Именно нас (считается, что нам повезло) отправили в клаб, вещи мы брать не стали, но браслеты нам одели зеленые( зеленые - это браслеты резорта, белые - клаб, красные - арабы на сухом законе). Зашли в номер клаба: плесень, две отдельные кровати вместо одной, вид на город, балкон не закрывается. После длительной истерики на рецепшене, причем не меня одной, нам дали отличный номер с одной кроватью, с хорошей ванной, кондером, и видом на море. Если бы изначально заселили в Резорт, я бы даже не думала возмущаться, но раз так, но и вид на море, пожалуйста. Мы ничего не доплачивали, но потратили нервы, были постояные вопли с рецепции "русский не понимать", "один отель", "селись,селись". Через сутки всех заселили в хорошие номера. Претензия и к отелю и к Анексу: зачем продавать путевок больше, чем мест в отеле? почему у вас въезд больше, чем выезд? Весь последующий отдых не стоит таких скандалов за номер. Да, я еду в 4*, да не за большие деньги, но почему я должна с силой выбивать себе номер, в кототом не стремно принять душ?

Между прочим, такие большие скандальные заезды продолжались еще пару дней, а потом отель опустел, места стало больше, народу меньше, и все, кто заезжал после 27 я уверена, что остались довольны заселением.

3) Алиса. За все время отдыха я не видела ее ни разу, знаю только, что блондинка и говорит по русски. В наших ваучерах было указаны пометки, о том, что бы не селили на 1 этаж, и о том, что мы молодожены. Я написала Алисе, чтобы удостовериться, что все будет хорошо. Она даже спросила номер брони. И все. Тишина. В итоге, херовый номер (до переселения), и ноль эмоций на все пометки в ваучерах, просьбы и так далее.

4) Все остальное пребывание в отеле было отличным: шикарное теплое, прозрачное море, песок, медузы были всего пару дней, нас ужалили, и мы на этот период купались в бассейне. Питание как в стандартной 4*, блюд много, но не все по вкусу, но выбор есть. На завтрак блины и омлет. На ужин всегда ели пасту, приготовленную прямо при нас на сковороде. Голодными не были. Ходили в а-ля карт: салат из кальмар с мидиями, борщ, дорада. Все на любителя, мы остались в восторге от дорады, а нашим знакомым она показалось сухой, а вот кальмары в самый раз. Так что тут дело вкуса. Напитки все просили только из бутылок. Соки пить не реально, одна краска, кола и спрайт из автомата такая же гадость. А вот из бутылок - другое дело.) Алкоголь нормальный, в первый день пили белое вино, потом розовое, красное не пробовали. Пиво, бренди, виски - все нормальное. Если вы привереды и любите только качественный алкоголь, закупитесь в дьютике.))) Уборщице оставляли по динару, один раз доллар. Всегда были и лебеди, и шампуни, все вымыто, разбросанная обувь красиво составлена, вообщем мы оставались довольны и не скупились на чай.

5) Питание по корпусам. Из-за того, что жили в клабе, а браслеты были от резорта, то пили мы в баре резорта (там вкуснее, и выбор больше), завтракали в клабе, а обедали и ужинали в резорте. В резорте вкуснее. Около 27-1 сентября съехали все арабы, которые создавали грязь и кипишь в столовой клаба, поэтому в клабе стало больше места, а в резорте почти все было занято, и реально были очереди, но нам все равно было вкуснее в резорте, и выбор больше. ТО что вилок нет, тарелок нет, скатерти грязные - для нас это было не важно, нам не обязательно, чтобы за нами официанты бегали, мы и сами все себе принести можем. Поэтому не напрягало. Когда отель был под завязку, людей с браслетами резорта пускали везде: и во все бары клаба, и в столовую, а вот людей с белыми браслетами клаба в резорт не пускали, ни в бар, ни в столовую. Когда народу стало меньше, то уже видели людей с белыми в резорте.

6) Аниматоры душки, Марко и Тото отдельная тема, самые лучшие, самые милые. Когда мы им рассказали, что русские от них в восторге, долго стеснялись и улыбались)) Ходили на дневную анимацию, на вечернюю, на дискотеку правда ни разу не остались.

6) На экскурсии ездили в Карфаген, Бело-голубой город, Сахару. В восторге. Правда на каждом углу просят деньги: за фотосъемку, за воду, за все почти)) Но экскурсии классные.

В итоге хочу сказать, что отель стоит своих денег. Но ужасное отношение к туристам при заселении оставляет негативные впечатления на весь отдых. Твердая четверка.

P.S. где-то был отзыв, про старые железные двухярусные кровати, все как в совдепе, все этот отзыв посчитали заказным и не правдивым. Но такие номера действительно есть, мы их видели через открытые окна корпуса. И в них тоже заселяют, но кто-то не возмущался и не менял номер, так и жили, с тараканами, плесенью и железными кроватями, как в лагере

Плюсы отеля
море анимация расположение отеля уборка в номере
Минусы отеля
рецепция отношение дирекции работа туроператоров в отеле
Добавлено 04.09.17 19:11 (6 022 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:22 11.09.17

Я отдыхала в резорте))Мой отзыв,хуже ,чем у Вас).Я отелем недовольна вообще и в Тунис не ногой.
Прилетели с Бодрум!недавно..если сравнить..то Резорт на 2 звезды еле-еле..

14:34 12.09.17

Отельный гид - злейший враг туриста. Запомните эту мудрость, проверенную временем)

11:41 13.09.17

Отель ужасный я сам убедился. Считаю его оценки сильно завышенными.

08:40 15.09.17

Присоединяюсь к Вашему отзыву, наверно названия корпусов Вы узнали из моего прошлогоднего... Мархаба - это реально отель 3*. И расселение тут никогда наверно не наладят. Ну можно же указывать точно корпус и вид из номера, продавая тур?! Ведь они реально разные.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация