Отдыхал С семьей в
августе 2017
- Рекомендую отель
26.08.17 - 04.09.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Объективно, позитивно!
Заселение было в 18 часов по прилёту. Ресепшен работает слаженно и быстро. Номер достался у бассейна, мы посчитали, что там будет шумно и попросили заменить - без доплат и вымогательств нам сразу же выдали ключи от номера в дальней стороне от суеты. Номером остались довольны (требуется косметический ремонт). Территория утопает в зелени. Всегда в жару можно найти тень. Море чистейшее, даже в непогоду с волнами. Пляжи чистые, комфортные. Великолепный вид с пирса! Отдельная благодарность поварам и аниматорам! Руководители данного отеля грамотно распланировали время проведения всех мероприятий: каждый может найти себе занятие по душе. Скучно точно не будет: концерты ежедневно, пенные вечеринки, город батутов, ежедневные игры с детьми (День Пиратов, приготовление пиццы, боулинг, дартс, поделки и т.п.), дартс, аквагорки (их 2е, но этого вполне достаточно с таким количеством развлечений), йога, водные игры, бочча, волейбол водный и пляжный- всё по расписанию! Нам очень понравилось отдыхать с семьей в 3 человека - муж и ребёнок 3,5 года. Еда очень вкусная и разнообразная! Вечерняя анимация есть и для деток и для взрослых. Отдельно приглашаются разные артисты каждый вечер: то акробаты, то афро-американские танцовщицы с перьями, то национальные турецкие группы! Всё очень гармонично и интересно! Мы в Турции не впервые и нам есть с чем сравнить. Кстати, о вирусе коксаки - мы запаслись всеми таблетками мира, отправляясь в Кириш, но не увидели ни одного ребёнка с проявлениями вируса коксаки, хотя вместе с ребёнком выезжали на рынок в Кемер и гуляли по Киришу.
Елена оценил сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.9 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Минусы отеля
отсутствуют
Добавлено
05.09.17
00:13
(1 571 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:29 08.09.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. о нашем отеле, номерах, персонале, питании. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Добавить комментарий
Добавить комментарий