АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 11821
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2017
26.08.17 - 04.09.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Объективно, позитивно!

Заселение было в 18 часов по прилёту. Ресепшен работает слаженно и быстро. Номер достался у бассейна, мы посчитали, что там будет шумно и попросили заменить - без доплат и вымогательств нам сразу же выдали ключи от номера в дальней стороне от суеты. Номером остались довольны (требуется косметический ремонт). Территория утопает в зелени. Всегда в жару можно найти тень. Море чистейшее, даже в непогоду с волнами. Пляжи чистые, комфортные. Великолепный вид с пирса! Отдельная благодарность поварам и аниматорам! Руководители данного отеля грамотно распланировали время проведения всех мероприятий: каждый может найти себе занятие по душе. Скучно точно не будет: концерты ежедневно, пенные вечеринки, город батутов, ежедневные игры с детьми (День Пиратов, приготовление пиццы, боулинг, дартс, поделки и т.п.), дартс, аквагорки (их 2е, но этого вполне достаточно с таким количеством развлечений), йога, водные игры, бочча, волейбол водный и пляжный- всё по расписанию! Нам очень понравилось отдыхать с семьей в 3 человека - муж и ребёнок 3,5 года. Еда очень вкусная и разнообразная! Вечерняя анимация есть и для деток и для взрослых. Отдельно приглашаются разные артисты каждый вечер: то акробаты, то афро-американские танцовщицы с перьями, то национальные турецкие группы! Всё очень гармонично и интересно! Мы в Турции не впервые и нам есть с чем сравнить. Кстати, о вирусе коксаки - мы запаслись всеми таблетками мира, отправляясь в Кириш, но не увидели ни одного ребёнка с проявлениями вируса коксаки, хотя вместе с ребёнком выезжали на рынок в Кемер и гуляли по Киришу.

Елена оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
отсутствуют
Добавлено 05.09.17 00:13 (1 571 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:29 08.09.17

Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. о нашем отеле, номерах, персонале, питании. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (4)