АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.17
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 15
Читательский охват: 22805
Фото: 115
Отдыхала С друзьями в
июле 2017
16.07.17 - 23.07.17
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

О впечатлении о отеле (на 3)

Добрый день. Отдыхали в этом отеле в июле этого года. Оценила бы его на 3. Сначала о хорошем: доброжелательный персонал, удобный трансфер от отеля до нескольких пляжей, вкусная еда в ресторане при отеле, не плохие завтраки (омлет, яйца, тосты, пару видоd булок, фрукты, сыр и ветчина). Бассейн при отеле работает до позднего вечера, у бассейна лежат полотенца для лежаков. Так же можно взять в отеле бесплатно шлемы и циновки с собой на пляж.

Из минусов. Очень плохое обслуживание номеров. ГРЯЗНЫЕ полотенца, ГРЯЗНОЕ постельное белье, все в пятнах. Полотенца порой приносили все в чем-то коричневом. УЖАСНО!!!!! По комнате бегали тараканы периодически. Электричество работает в номере от ключа, если уходишь, то кондиционер и холодильник отключаются и приходятся возвращаться в душный номер.

Итог: НЕ СОВЕТУЮ, За эту цену, можно найти отели намного лучше. а рейтинг 4! ОБМАН и явно натянут.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Наталья оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
удобный трансфер до моря удобное расположение сейф в номере холодильник в номере кондиционер в номере чистый бассейн
Минусы отеля
грязные полотенца (все в пятнах) грязные простыни грязные подушки насекомые (тараканы) старый отель старая мебель старые двери сломанные двери
Добавлено 05.09.17 09:28 (899 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:09 13.09.17

Благодарим Вас за отзыв. Мы приветствуем все комментарии, которые помогут нам в работе над улучшением сервиса для наших гостей. Мы признаем, что обслуживание номера было выполнено не так как положено. Получив ваши комментарии, мы организовали собрание с нашими горничными, чтобы убедиться, что существующие процедуры по постельному белью и очистке соблюдены в соответствии с ожиданиями, которые вы изложили, и мы будем следить, чтобы впредь такие ситуации не повторялись.
Что касается проблемы насекомых, мы работаем с компанией, которая приходит в наш отель раз в месяц, чтобы распылять экологически чистые химикаты, которые решают эту проблему в номерах. Хотя, учитывая, что мы располагаемся практически в джунглях на холмах Ката, мы на самом деле очень хорошо справляемся с ними.
Что касается ключа в комнате, то это как экологическая, так и экономическая мера, когда кондиционер и другие приборы выключаются, когда гости покидают свою комнату. Мы всегда можем учесть особые обстоятельства по запросу гостя. Это обычная практика среди новых отелей по всей Азии. Однако, будьте уверены, что мини-холодильник в комнате остается включенным. Эта система позволяет нам экономить энергию, и тем самым предлагать нашим гостям очень конкурентоспособные цены на проживание.
И еще раз спасибо за ваши комментарии.

Генеральный менеджер отеля CC’s Hideaway - Кеннет Миллер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация