АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 438
Фото: 3
Отдыхал С друзьями в
августе 2017
16.08.17 - 24.08.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самые негативные ощущения за весь отпуск

Заявленное описание не соответствует действительности: холодильников, гостиного уголка, тапочек в номерах нет, про разнообразие подушек тоже не правда, даже одеяло одно на 2хместный номер, Wi-fi не ловит почти нигде, хотя даже при заезде позиционируют несколько точек доступа. Номера очень тесные, заявлено 18м (на фото можно увидеть по соотношению размера кроватей, что площадь номера не превышает 12 метров).

Днем периодически отключали свет и горячую воду. Кухни на этажах очень грязные, конечно многое зависит от жильцов, но заплесневелый хлеб в ящиках столов и очень неприятно пахнущий мусор говорят о том, что помещение убирается редко. В столовой так же грязно, хоть и заявлено, что размещение с домашними животными не допускается. в столовой можно встретить кошек, что недопустимо по санитарным нормам. На завтраки в основном дают недоеденный ужин и кашу, поэтому ассортимент часто обескураживает (макароны по флотски, пюре, курица в сливочном соусе). В номерах за 8 дней не убрались ни разу, мусор выносили сами, за туалетными принадлежностями, так же ходили сами (один раз оказалось, что их нет, обещали принести в номер, но увы мы их так и не дождались), полотенца и постельное белье так же не менялось ни разу. Я была в Грузии первый раз и пока не знакома с установленными нормами работы гостиничного бизнеса этой страны, но такое несоответствие безопасности санитарных норм я встречаю впервые. Очень хорошая слышимость, а связи в конструктивными характеристиками сооружения (большой холл с открытыми пролетами между этажами) создается громкое эхо и в номерах слышно все, что происходит в отеле, в том числе и на других этажах.

Заявлена круглосуточная стойка регистрации - по факту видели администратора на месте

крайне редко, в основном ресепшен пустовал. В принципе какие-либо просьбы и обращения к персоналу бессмысленны, для примера, в отеле не было кофе, и мы купили его сами. На завтраке попросили просто кипятка, даже в этой пустяковой просьбе нам отказали).

Хочется более подробно описать работу экскурсионного бюро. Перед тем как читать отзыв, ответьте для себя на вопрос: должен ли отель нести ответственность за предоставляемые услуги и предоставлять достоверную и корректную информацию?

1. Заказали одну экскурсию на водопады через администратора Тамару, заплатили полностью за машину, чтобы других туристов не набирали. Информационная поддержка на экскурсии = 0, за обед "Гида" нам так же выставили счет, а после того, как мы попросили отвезти нас в отель, он решил, что вполне нормально будет съездить по его личным делам (мы заехали за его невесткой, к слову сказать, это было даже не по пути)

2. Во время нашего отдыха в Кобулети проходил концерт одного известного исполнителя. Нам предложили приобрести билеты в отеле. Далее описываю детально, просто факты. даже без домыслов: Обратились к той же Тамаре, выбрали на сайте места, отдали деньги. Тамара сказала, что забронирует места позже. и распечатает билеты (не поверить ей не было даже мысли, мы же живем в отеле, она тут работает). На следующий день забрали билеты, В день концерта хотели поехать к моменту начала, но Тамара убедительно говорила, что раз начало в 8, то начнется все только в 10 и делать там раньше нечего, ехать 5 минут и все успеем, опять поверили на слово, но выехали около 9. Ехать оказалось около получаса, на месте мы решили сразу зайти и какого же было наше удивление, ВСЕ 4 БИЛЕТА ОКАЗАЛИСЬ УЖЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫМИ!!!!!!! Конечно, на концерте, нас только эту информацию предоставили, помочь ничем не смогли, порекомендовали обращаться туда, где мы их купили. Звоним Тамаре, она говорит, что все в порядке, она решит все. Дальнейшие долгие разборки ситуации описывать не буду. Просто по результату около 10 (то время. к которому Тамара рекомендовала нам приехать) людей стали пускать бесплатно, мы, конечно прошли, НО заплатив немалую по меркам Грузии сумму, мы прошли на концерт на полчаса позже начала с испорченным настроением и осадком от грузинского гостеприимства. Вместо объяснения и компенсации от Тамары получили следующее сообщение: "ia toje idu ma kancert.s etimi biletami.esli vi dumaite shto dengi verniotsia vi ashibaites.eta uje sait.kavo palazali bileti"

P.S. после того как написала отзыв на Booking, мне стали навязчиво звонить из отеля, угрожать и присылать оскорбительные сообщения, что, на мой взгляд, в принципе не допустимо. В своем отзыве я никого не обвиняю и не оскорбляю, я всего лишь описываю хронологию событий, но раз информация воспринята так, значит все таки есть над чем задуматься.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
новая сантехника. недалеко до пляжа. магазины и рестораны в шаговой доступности.
Минусы отеля
заявленное описание не соответствует действительности отношение персонала грязь
Добавлено 06.09.17 13:06 (4 546 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:13 25.09.17

eto ne pravda polnaia chuj

16:25 25.09.17

Вся история полная лож ,не стыдно?Причом тут Тамара, она отлично справляется с администрацией она менеджер она невеста в етом семье и не пониатно почему ви так говорите. на счот концерта , билеты она купила (для вас и ещё для других гостеи и для себя тоже, )на официальном сайте tkt.ge , всю ответственность за етот случай должен нести он .так как ето был не единый инциндент она связалась с администрацией Black Sea Arena-и и обяснила всю ситуацию, на что они согласились впустить вас , некакие денги за вход (кроми покупки билетов онлайн)вы не оплачивали , не какаих " преличных сум" не било , зачем так клеветать ? Мне непонятно) дорого до концертного зала не долгая , просто перегруженное движения транспорта визвало путь долгим.ребята грузини ходили квам малчики это прилично?оцениваите себя и потом других. . а вы оставили впечатление не самое лучшее ,но всё же мы стараемся всех встретить и проводить наилучшим образом .нас знают все и любят и ми тоже,так что это ложь не повлияет не на кого.

13:56 04.10.17

Тамара, очень замечательно, что Вы создаете фальшивый аккаунт и с него защищаете себя. Как я и писала в своем отзыве, я никого не обвиняю, но ситуацию я описала подробно, чтоб все смогли сделать свои выводы. Вы лукавите, когда пишите, что благодаря Вам нас пустили, лично я вошла еще до того как Вы приехали, да и Вы сами вошли бесплатно, когда заполняли зал. Обидно, что мы заплатили, но пропустили половину концерта, а от Вас не получили не извинений, ни объяснений. Ответственность ВСЕГДА несет продавец, Вы же не идете предъявлять претензии к корове, если покупаете прокисшее молоко в магазине?! А то, что в ответ на любой негативный отзыв о Вашем отеле Вы поливаете грязью гостей. говорит не только об отсутствии у Вас профессиональной этики, но и воспитания. Видела на Booking, что Вы обвиняли кого-то из гостей, что после них дезинфицировали номер от чесотки, тут предлагаю Вам хотя бы почитать о том, в чем обвиняете людей, потому, что если это правда, то Вы были ОБЯЗАНЫ закрыть отель на время дезинфекции, чтобы не инфицировать других гостей. Нас Вы обвиняете в неприличном поведении, тут даже оправдываться не буду, если бы это и было правдой, то это не Ваше дело))), если не ошибаюсь, Вы сама грузинка и замужем за грузином, к чему эти националистические комментарии, Вы что считаете грузинов какими-то недостойными людьми или плохими мужчинами???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация