Отдыхал С семьей в
августе 2017
- Рекомендую отель
01.08.17 - 05.08.17
4.7
5 размещение
5- сервис
5- питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Стандарт
Может,кто то ещё поедет в этом году и мой отзыв пригодится.Обычный турецкий отель без изысков.Персонал приветливый,офианты тоже,в основном киргизские студенты девушки и юноши.Много вкусной и разной еды.Аниматоры действительно стараются расшевелить ленивых русичей.Есть водное поло,столы для пинг-понга,площадка для игры в петанк,волейбольная площадка,бесплатный прокат лодок.Так что при желании есть чем заняться!портят все наши соотечественники:унылые лица,все-превсе занятые полотенцами лежаки с вечера до утра,переполненные едой тарелки,стеклянная посуда возле номеров и на пляже((((((((но это не имеет к отелю никакого отношения!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Плюсы отеля
уютная территория
Минусы отеля
претензии только к отельным гида
Добавлено
06.09.17
14:09
(633 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:30 08.09.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. о нашем отеле, номерах, персонале, питании. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Добавить комментарий
Добавить комментарий