АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1272
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохо, но больше туда не поедем! (Кто едет туда для моря, сразу НЕТ. Медузы вам просто не дадут туда зайти)

Сразу хочу отметить, что это будет сугубо мое личное мнение, и всех тех, кто в восторге от данного отеля, просьба воздержаться от бросания тапками, как это повелось тут в последних комментариях к отзывам.

Отдыхали с семьей в конце августа-начале сентября. Тур оператор был Библио Глобус. Летели авиакомпанией Россия. В целом, остались вполне довольны перелетом, туда вообще без задержек,оттуда, к сожалению, нам не так повезло, но об этом попозже.

Прилетали мы в аэропорт Энфида, оттуда групповой трансфер до отеля. Еще в автобусе гид от глобуса начала рассказывать про чудесные туры по стране, косметику, особенно шикарно расписала зоопарк, где, якобы, Вам прям на голову будут садиться лемуры, сможете потрогать жирафов и все такое. Правда забыла упомянуть, что за все это придется заплатить отдельно помимо платы за вход с человека в этот самый зоопарк. Так что всем, кто едет от Глобуса и будет общаться с турагентом Ниной, не забывайте сразу заранее спрашивать, сколько дополнительно все будет стоить. Она хороший продажник и может впихнуть Вам почти все, тактично при этом умалчивая об очень важных вещах.

По приезду в отель нас встретили аниматоры "типа" с супер приветствием. На самом деле просто покричали хором " привет". Много читала про супер анимацию в этом отеле, как по мне, никакого супер я там не встретила. Аниматоров много, они вроде как и стараются, что-то делают, но день ото дня все одно и то же. На детских дискотеках песни идут одна за одной, даже порядок не меняют. Ну хоть какое-то разнообразие-то можно придумать?! Если честно, то особого веселья и активности от аниматоров я не заметила.

По размещению, сразу на ресепшене, чтоб дали номер не у черта на куличках лучше заплатить. Они это с улыбкой называют "подарок друг будет"? Причем абсолютно не стесняются и берут деньги в открытую. Мы дали 10 евро. Номер был неплохой и, в принципе, недалеко от цивилизации. Сразу хочу отметить, что по размещению там люди вечно ругаются. Не дашь денег - будешь жить возле забора. Потом будут обещать день ото дня Вас переселить поближе, но все тщетно. при нас мужчину так морочили четыре дня. И вообще конфликтов именно с неудачным размещением там очень много. Номер у нас был стандартный бунгало. Фен, телевизор и кондей все работало. Три стандартные кровати на троих. Уборка была каждый день, ничего не просили, но всегда все было чистенько и вовремя. За это отдельный плюс, с этим там все супер. смена полотенец каждый день. В номере при заселении только мыло в диспенсере. Он не пополняется, шампуней, тапочек, гелей нет, сразу берите свои.

Теперь по еде. Ее хватает, но опять же за неделю супер разнообразия мы не увидели. В целом, почти каждый день одно и то же. Еда нормальная, но нет такого огонька в ней, чтоб было вкусно так, что пальчики оближешь. К напиткам, фри, пасте всегда очереди. Соки из растворителей. До 17:00 из алкоголя вино и пиво. После в Лобби баре можно взять что-то покрепче, но нам алкоголь особо и не был интересен. Ехали и ожидали увидеть морепродукты в меню. По факту там каждый день есть одна и та же жареная рыба. Больше из морепродуктов не встретили ничего. Из фруктов два раза были яблоки, так каждое утро черносливы и на обед с ужином персики (большей частью подгнившие и битые) и виноград. так что приходится выбирать. Обычная вода в избытке и можно спокойно взять бутылку в любом пляже. За еду можно поставить 3,5.

При системе ультра положено посещение трех ресторанов по системе алякарт. Мы приехали в понедельник, во вторник подошла к русскоговорящей Наташе с вопросом про то, как записаться и где вообще рестораны. она меня благополучно послала записываться в самих ресторанах. В результате там уже сказали, что запись на ресепшене непосредственно у самой Наташе или другой администраторши. В среду мест для записи уже не было. Нам было улетать 4, причем нас предварительно прям спросили, когда улетаете, после чего сообщили, что свободные места только 5 и дальше. Честно, было мягко говоря неприятно. Нафига, простите, такой сервис? Сперва она меня отправляет записываться в ресторан, а на следующий день у нее нет мест для меня в ресторане. Значит как-то планируйте свои места в ресторане. К слову сказать, они полу-пустые и почему для нас не нашлось мест мы так и не поняли. Их посещение было включено в стоимость путевки и хотелось бы это реализовывать, а не слышать тупое "Сориииии". Вообще в целом хочу сказать, что взятки там любят и берут с удовольствием. Официанты более охотно обслуживают европейцев и арабов, чем русских. Особенно любят французов, причем это видно сразу. За обедом, завтраком или ужином ты сам пойдешь себе за напитками, им же все принесут и еще несколько раз прибегут спросить что и как. Тебе же тупо улыбаются и твердят :"ХАРАШО?". Под конец это начинало уже просто бесить.

Теперь про море и бассейны. бассейны супер, чистые, хлоркой не сильно пахнет, аквапарк тоже неплохой. Однако на средней желтой горке есть большая щель и многие раздирали на ней локти до крови. Спасателям говорили, показывали, им кк бы по фиг. Ее так и не закрыли. Сразу хочу сказать, что купаться в бассейне можно только пока светло. и хоть они и подсвечиваются ночью, покупаться нам просто не дали в них. Почему??? Нигде не написано, что это запрещено, но нас категорически выгнали из бассейна. Это еще один минус. Почему я не могу покупаться вечером?

Море грязновато, много водорослей и ужасное количество медуз. Они там всех размеров. Жалят очень больно. Ребенка страшно пускать далеко. В итоге ехали за отдыхом на море, но в море толком и не купались. это огромный минус. В том же Монастире на общем пляже их нет, общались с другими туристами, когда летели обратно, в Хаммамете тоже люди спокойно купались в море. Тут же просто какая-то напасть. Поэтому если едете за морем, то не в этот отель.

Отдельный жирный минус нас ждал уже в последний день. наш рейс задержали и наша турагент Нина сказала, что мы спокойно сидим в номерах и ждем вечера, когда будет выезд. Выселение в отеле в 12.00. Но мы спокойно пошли собирать вещи, так как наш турагент сказала, что нас никто не выселит и не выгонит. В итоге в 14.00 нам позвонили в номер с требованием освободить номер, мол уже наст=читали нам штраф 30 динар! Продление стоит 60 динар за сутки, а тут 30 за 2 часа! Вот это сервис. Потом к нам пришли другие туристы, сказали, что их заселяют в наш номер. При том что мы еще до конца вещи не упаковали. В общем пришли мы на ресепшен в 15.00 и штраф чудесным образом превратился из 30 динар в 30 долларов!!!! Вот это скорость роста цен. причем все это не говорится в слух, а пишется на бумажках. Ни про какие штрафы и прочее при заселении никто нам, разумеется, ничего не говорил. Администратор позвал Наташу (да, да, ту самую, что прокатила нас с ресторанами алякарт), Наташа что-то протараторила как всегда, даже не подойдя к нам, и поскорее убежала с ресепшена. Вообще заметили, что сбегать от решения проблем - это нормальная такая практика в этом отеле.

Что касается самой страны, то посмотреть особо нечего. бедность, грязь...жутко. Больше точно туда не вернемся. А если и придется, то точно не в этот отель. Отель на 3. Поставить ему 4 звезды просто не поднимается рука. Из растительности на территории только пальмы. Мебель нормальная, но видно, что не новая. На ресепшене все достаточно потертое. вайфай только там и тот не сильно хорошо ловит.

Надеюсь, была полезна Вам.

Добавлено 06.09.17 21:06 (7 352 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:44 07.09.17

Дорогие гости, спасибо за отзыв.
Нам очень важно знать Ваше мнение.
С самыми наилучшими пожеланиями.

14:14 08.09.17

Вероника здравствуйте! А во сколько у Вас был вылет и во сколько Вас забрали из отеля? У нас тоже вылет будет поздний ! Спасибо за ответ заранее!

15:09 08.09.17

Вылет был в 0.20 по местному. Забрали из отеля в 19.45.

08:39 16.09.17

Хочу написать что мы были в этом отеле тоже с конца августа с 29 по 5 сентября. По поводу ресторанов нам также не повезло, как и автору отзыва. Я думаю что таких много, особенно кто едhttps://vk.com/yubochkiibantikiет на неделю как мы. Приехали утром 29, встреча с гидом была утром на следующий день, после встречи сразу пошла записываться, отстоял в очереди почти полчаса, а оказалось что мест в ближайшее время уже нет. У дочки 3 сеноября день рождения, планировали сходить 1 раз именно в этот день, получилось что нам вообще отказали по причине нехватки мест. По поводу моря тоже правда, не знаю с чем это связано, но медузы там были с мая и до сих пор, 4 года назад были в отеле чуть подальше там такой проблемы не было, за 10 дней лишь 1 день было немного медуз. А здесь плавать нельзя особенно детям, каждый день на пляже плакали дети от укусов медуз. После того как старшую дочку укусила медуза в море она больше не купалась, только в бассейнах. По поводу Вай фаянс Вероника не права, мы жили в 3 этажных корпусах, у нас ловил прямо в номере, иногда плохо, иногда очень хорошо. Растительнось на территории отеля на самом деле очень богатая и кроме большого количества разных видов пальм есть и оливковым деревья и много кустарников цветущих и какие-то еще интересные деревья типа наших сосен, я думаю Вероника просто не особо рассматривала. По поводу еды согласна на 100 %, гид в автобусе говорил что у них сезон арбузов, а мы за неделю их так и не попробовали.

20:00 17.09.17

Были с Вами в одно время. Каждое слово подтверждаю! Вы не 4-го сентября вылетали назад?

21:31 17.09.17

Да, 4 вечером

21:54 27.09.17

Мы, значит, с Вами))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вероника М (1)