АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.11
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 48
Читательский охват: 8802
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
27.08.17 - 05.09.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель, просто отличный!

Отель на самом деле превосходный. Тут много написано про него, поэтому сильно растекаться не буду.

Самые сильные стороны - питание и сервис. Еда - просто выше всяческих похвал. Муж решил снять обзорное видео ресторана - ролик на 8 минут получился )) Мясо видов 8, рыба, паста... - все что хотите. Все очень вкусно, для малышей всегда много вариантов. Почти вся еда по европейским канонам - т.е. без национальных приправ, хотя для любителей национальной еды - и ее было хоть отбавляй.

Персонал прям шуршит. В ресторане особенно. При мне ребенок просыпал тарелку картошки - через минуту все уже было убрано. В номерах уборка, конечно, хромает. Но я вот дома убираюсь раз в неделю, так что ежедневную уборку ругать как-то глупо ))) Что еще порадовало - никакой назойливости от персонала. Никаких странных взглядов, заигрываний и улыбочек от сотрудников мужчин.

Вечерние шоу просто супер. тут кто-то страдал, что нет Мисс и Мистер отель - слава Богу, что нет! Профессиональные шоу, каждый день разные, даже мой трехлетний ребенок смотрел их открыв рот и каждый вечер первый нас туда вел, хотя его вообще ничем к месту не приколотишь )))

Из личных расстройств - море. Размер территории для купания 200 метров по берегу, 50 - вглубь моря. Т.е. любителям поплавать вслать явно будет грустно. А за буйками постоянные квадроциклы и катера. Но зато заход очень ровный, пологий, очень долго неглубоко - для детей идеально.

Ресепция тоже малость подвела. Назвать всех ее сотрудников очень дружелюбными все таки не смогу. Скорее - нейтрально-сдержанными. Но русскоговорящие девушки в Отделе по работе с гостями - просто молодцы. Всегда дружелюбны и готовы помочь.

Отель мега интернациональный. Каждый раз удивляюсь людям, которые находят в отелях признаки ущемления русских. Тут тоже такие отзывы есть. Я лично ни разу ничего даже отдаленно на это похожего не заметила. Зато из двух в стельку пьяных туристов оба были русскими. И именно наши соотечественники приходили в ресторан в сырых плавках и усаживались на мягкие тканевые стулья. И набирали просто горы еды и потом всю ее оставляли. Но и в их сторону ни одного косого взгляда, а стоило бы.

Съездили в Анталию в Старый город. Ехать почти полтора часа. Знала бы - не поехала. Там же ТЦ Марк Анталия. Еще были в ТЦ ТерраСити - да него ехать минут 35, большой, брендов много. Туда и туда автобус №7

В Диппо и Молл Анталию ехать не советую - бренды почти те же, а ехать дольше и очень редко ходят автобусы (№511).

Ну и еще - совсем не советую летать ВимАвиа, если есть другие варианты. Мы платили за конкретизацию рейса туда, т.к. хотели вылететь в 5:40, в итоге вылетели в два дня. И назад должны были лететь в 20:40 - но перенесли на 4:50, а вылетели в 6:20. В итоге два дня из отдыха долой - но это так, для информации.

Добавлено 07.09.17 00:23 (2 789 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:14 13.09.17

Спасибо за отзыв. А для малышей что там есть? баночки существуют? И,кстати, у Вим Авиа отродясь не было конкретизации рейса, наверное,просто турагент Вас развел,или Вы что то не так поняли. (((

12:47 13.09.17

Конкретизация даже в договоре прописана - туроператор Интурист. И рейс то нам как раз не поменяли - поменяли его время. Возможно, Вим авиа находит новые способы заработка (((
Про еду для детей: на завтрак всегда есть йогрут в мини баночках и молочный коктейль в коробочках. Есть каши - обычно овсянка или рис, манка с чем-то и просто гречка на воде. Есть совсем простые отварные блюда для детей: вареный рис, вареная курятина, цветная капуста, картошка.
Баночек с пюре я не видела ни разу.

16:49 13.09.17

Услуга конкретизации есть у Интуриста. И она действительно конкретизирует но не время, а номер рейса. К сожалению с чартерной перевозкой так, что они имеют право двигать эти рейсы в рамках суток.

16:51 13.09.17

Баночки есть для малышей в других отелях, здесь можно просто попросить блендер (если нашли что им измельчить, если увидите подходящее блюдо) или чтобы готовили еду малышу отдельно.

17:14 13.09.17

Все так. И больше я на это не куплюсь и по возможности с Вим Авиа не полечу. сколько лет я летаю чартерами - а это лет 10, не меньше - такие переносы рейсов вижу впервые. Максимум, с чем я сталкивалась ранее - это 1-2 часа. Но и летала я исключительно Аэрофлотом, Трансаэро и Россией.

11:45 14.09.17

то, что прописывает Интурист,это,вообще, не конкретизация, а,так. Написано может быть все,что угодно. А Вим авиа,это,вообще, отдельная песня.,с ним лучше не сталкиваться.

21:53 14.09.17

Скажите, как в отеле с Коксаки???

13:17 15.09.17

Я думаю, что Коксаки - это истерика СМИ, которую нагнетают исключительно с целью поднятия рейтингов. Вирус, конечно же, есть в природе, и в Турции он наверное тоже встречается. Как и России наверное можно его словить, или в Испании. Но про эпидемию речи не идет. Лично у нас все было отлично. Не видела никаких бригад скорой помощи, толп больных людей и пр. Не слышала и обсуждений русскоговорящих людей.
В ресторане на входе стоит стойка с антипетиком - спиртовой раствор брызгает на руки. Мы пользовались им каждое посещение ресторана - и думаю, что это отличный способ успокоить нервы и продезинфицировать руки ))))

10:43 19.09.17

Здравствуйте а как с интернетом там обстоят дела?

14:27 19.09.17

Интернет по всей территории отеля. Даже на пляже ловил ))) Очень удобно. Логин - это ваш номер комнаты, пароль - полная дата рождения цифрами того, на кого зарегистрирован номер.

15:59 21.09.17

Подскажите режим работы лодочек, которые везут на пляж.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ksenya33 (11)