АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.14
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 12
Читательский охват: 6114
Фото: 87
Отдыхал Парой в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Смело можем рекомендовать!

Едва прилетев из Египта, поспешили оставить отзыв об отеле Royal Lagoons, чтобы многочисленные противоречивые отзывы в сети не нервировали тех, кто еще только собирается на отдых. Всё у вас будет хорошо, и отдых в Хургаде понравится вам так же, как понравился и нам с женой. Летите без завышенных ожиданий - и вернетесь без разрушенных надежд. В Royal Lagoons постараются сделать для вас всё, что могут, исходя из финансовой ситуации в целом по Египту. Она, понятное дело, не лучшая сейчас, но в отелях стремятся с честью выходить из создавшегося положения, и это им удается.

Что касается Tez Tour - к ним замечаний нет от слова "совсем". Отлично подобрано время вылета из Минска - в отель прибываешь вскоре после завтрака, и еще до обеда успеваешь не только заселиться и осмотреться, но и искупаться и позагорать. Так что день прилета становится полноценным днем отдыха. Дня отлета, правда, нет - вылет ранний, но не всё коту Масленица. Представитель Tez Tour в отеле дежурит ежедневно, в обозначенное время, от туристов не прячется, возникающие вопросы решить помогает. Накануне вылета не только вывесил информацию на стенде, но и позвонил в номер, предупредил. Утром был еще звонок с рецепшен, чтобы не проспали, а при выселении вручили пакеты с сухим пайком, чтобы не проголодались без завтрака. Конечно, отельный гид предлагает экскурсии, но излишней навязчивости нет - человек добросовестно делает свою работу.

В отеле практически весь персонал знает необходимый набор слов по-русски, что облегчает коммуникацию. Легко объясниться и с уборщиком номера, и с официантом в ресторане, и с барменом. По-английски, конечно, еще лучше. Но если ни так, ни так не получается, можно прибегнуть к помощи девушек из команды анимации - они всегда идут на контакт с туристами и подсказывают все моменты, касающиеся как отеля, так и окрестностей - как пройти на променад, к крупному торговому центру, какие есть развлечения и т.д. А поскольку среди отдыхающих много русскоязычных, то уже через день-другой вы вообще в курсе всего.

К слову, можем дать наводку: при выходе из отеля сразу поворачивайте направо и идите по дороге вдоль нашего и следующего отеля - выйдете прямиком к большому торговому центру Kleopatra с фиксированными ценами, с которого начинается широкий и светлый променад с многочисленными магазинчиками-лавками и несколькими кафешками. А если выйти из отеля с противоположной стороны (выход будет в конце правого ряда вилл), то окажетесь на другом променаде - берите левее, и найдете очень приличные кафе египетской и тайской кухонь.

Территория у отеля приятная, зеленая, видно, что ее стараются поддерживать в порядке. В номерах то же самое - видно, что мебель и сантехоборудование не новое, но свои функции исправно выполняет и ощущения запущенности нет. Ежедневная уборка включает застилание постели, смену полотенец, пополнение запасов питьевой воды и легкую "косметику" - т.е. во все щели с мокрой тряпкой не залазят, но и откровенной грязи не оставляют.

В ресторанах (их два - один исключительно для иностранцев, второй - по большей части для местных граждан, хотя можно ходить и в него) ассортимент не слишком богатый, но всегда есть определенное разнообразие, можно самому варьировать свой рацион, чтобы не надоедало. Только завтраки манёвра практически не оставляют, а вот в обед и ужин порой можно себя и побаловать. Практически каждый вечер есть мясо на гриле - отличной прожарки! Официанты разносят безалкогольные напитки и вино, кофе всегда можно сделать себе самостоятельно. Режим работы баров удобный, бармены отзывчивые, особенно после маленького подарка (доллара достаточно на весь день, а то и назавтра вспомнят). Впрочем, и без чаевых обслуживают всех без гримас и проблем, любят переброситься шуткой.

У отеля хороший пляж в пяти минутах езды на отельном микроавтобусе, который курсирует туда-сюда - без особого расписания, по мере заполнения. Когда его не хватает - дают еще один, так что добраться до пляжа не проблема. Лежаков, зонтиков, полотенец даже при большой загрузке (на выходные, когда в отель приезжает на пару дней много египтян) хватает. Море мелкое, для детей очень хорошо, взрослые могут отойти на сотню метров к буйкам и поплавать на глубине. Правда, это не Шарм, кораллов и красивых рыбок здесь нет, за этим нужно на экскурсию.

В целом впечатления от отеля очень хорошие и воспоминания теплые, при том, что у нас это пятый египетский отель, а были и турецкие, и кубинские, и эмиратские. Нос крутить не из-за чего, а недостатки можно найти везде. Хорошего вам отдыха и спасибо Royal Lagoon и Tez Tour.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Виктор оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал пляж территория расположение
Минусы отеля
несущественны
Добавлено 07.09.17 13:34 (4 553 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:15 14.10.17

Вы так хорошо все расписали,ну думаю,хороший отель,можно выбрать...и тут НА ПЛЯЖ ЕЗДИТЬ НА МАРШРУТКЕ,да это не просто минус,это МИНУСИЩЕ.С этим все плюсы,сколько бы их не было,все меркнут.Извините,просто решили поискать из Минска вылет,все очень грустно...

15:37 14.10.17

Всё относительно, для кого-то минусище, а кому-то несущественно. Нам эти несколько минут неудобств не создавали, а для кого это принципиально, конечно, стоит поискать отель на первой линии. Хотя и в нём могут оказаться свои минусы - для кого-то несущественные, а кому-то минусищи. Тем и хороши такие сайты с отзывами, что можно рассмотреть каждый отель в деталях и сделать осознанный выбор.

15:22 15.10.17

Виктор,если Вам не трудно,поясните,пожалуйста,как ходит маршрутка,по расписанию,или когда туристы наберуться,как долго её ждать.Едем только ради МОРЯ,в бассейне вообще не плаваем,хотим и после обеда тоже на море попасть,это возможно?Маршрутка вечером есть?Из Минска выбор не велик ,Вы были правы ,почитали остальные отели там совсем печалька,у некоторых рейтинг 3,4.Просто раньше всегда летали из Москвы или Киева,а тут просто ленимся с детьми на трансфера ехать,все -таки не лето...Спасибо заранее за ответ

18:35 15.10.17

Расписание есть, на стойке охраны у входа. Но, как мы заметили, только первый шатл уходит по расписанию, а потом они курсируют по мере необходимости. Долго ждать никогда не приходилось, если народа было много - подавали второй микрик и они курсировали туда-сюда, пока были пассажиры. Единственное - не могу сказать, как обстоят дела ближе к вечеру, поскольку после обеда на пляж не ездили. Но недовольства по этому поводу не слышали - наверное, не было и проблем. В расписании послеобеденные рейсы значились.

15:47 02.11.17

А пешком сколько до пляжа?И как добираться?Через отель или по дороге?Просто на инвалидной коляске не напрыгаешься по микрикам.

16:00 02.11.17

Ох, вы знаете, с инвалидной коляской я бы вам советовал выбрать отель на первой линии. От отеля до пляжа сначала минут 7-8 по городской дороге, а потом еще столько же по... ну, по-нашему будет по просёлочной, которая непосредственно к пляжу идёт. Трудно будет.

17:15 02.11.17

Спасибо!

18:21 06.12.17

вот я прочитала Ваш отзыв..поверила..поехала...отдых испорчен...или мы были в разных Рояль Лагунах.Да,попросить официанта принести напиток можно..хоть сто раз..не запрещено,но получить этот напиток проблема..самим брать из бара в ресторан нельзя..кофе сделать тоже без проблем,если есть побитые кружки,но это не кофе,а ячменный напиток...а о грязи на столах,стойках бара и грязных стаканах,я промолчу.И стесняюсь спросить..где был второй ресторан?или Вы имели ввиду итальянский,в который нужно было записаться заранее и только один раз?
Что касается персонала,особенно барменов,основная масса хамят..воспитанных могу отметить человека три...а платить доллар за то чтобы мне не хамили..уж простите,это слишком.Да и опят с долларом был..дали официанту,чтоб принес напиток,больше в тот вечер,в зоне досягаемости,мы его не видели)))

18:39 06.12.17

Мне сложно сказать, почему так получается. Пару дней назад мне Вконтакте отписался турист из Жлобина, который также ориентировался на мой отзыв и кое-что еще спрашивал перед отъездом. Вернулся абсолютно довольный, а его родители-пенсионеры, по его словам, вообще на седьмом небе. С нами официанты и бармены были и воспитаны, и услужливы, проявлений хамства не было ни разу - может быть, кто-то им нравится, а кто-то нет - опять же, мне сложно сказать, почему так происходит. И очень зря вы не дошли до второго ресторана - он сразу за итальянским, т.е. в правом крыле, если смотреть со стороны бассейна. Итальянский La Luna - он маленький совсем, а за ним - побольше, и называется по-другому (запамятовал уже как). Он и почище, и бара там нет вообще, поэтому-то официанты и приносят все напитки сами.
Мне же нет смысла обманывать, привирать - вы видите по фотографиям, что мы были в том самом отеле. Мы там же встретили семью из нашего города, только мы улетали раньше. Потом где-то через месяц случайно встретились на улице уже дома, обменялись впечатлениями - они тоже были довольны. Так что у меня вовсе не было умысла кого-то сбивать с толку, и каждое слово, которое написано в отзыве, готов подтвердить и сейчас. Нам всё понравилось, впечатления остались очень хорошие, ими и поделились. Очень жаль, что у вас сложилось по-другому.

19:33 06.12.17

Наталья, я не знаю, почему так получается - в одном и том же месте у одних всё проходит отлично, а у других - плохо. Буквально на днях мне Вконтакте отписался еще один турист из Жлобина, который тоже ориентировался на мой отзыв, да еще перед отлетом кое-что уточнял. Так вот, он остался полностью доволен, а его родители-пенсионеры, по его словам, и вовсе в восторге. Причем он говорит, что всё было именно так, как я и рассказывал.
Нам ни разу никто не нахамил, официанты и бармены были предупредительны и адекватны. Может быть, они как-то для себя разделяют отдыхающих по принципу "нравится - не нравится" - не могу сказать, для меня это загадка, поскольку и в других отелях и в других странах замечал по отзывам, что кому-то хамят, а с нами - вежливы и дружелюбны.
Грязь и равнодушие официантов - это явно издержки "арабского" ресторана, в котором мы побывали лишь один раз (и остались не в восторге), а вы, как я понял, были весь отдых. Ресторан для иностранцев - это не итальянский La Luna, а тот, что расположен за ним (они оба в правом крыле, если смотреть от бассейна). Когда идешь от ресепшен, то первый по ходу итальянский, и вы, наверное, дальше просто не пошли, а вот дальше как раз ресторан для иностранцев - он небольшой, но чистый и довольно красивый, а бара в нём нет вовсе, поэтому все напитки и приносят официанты, и делали они это всегда по первому требованию, за этим присматривал метрдотель.

22:25 06.12.17

Виктор,я не сказала,что хамили все)))несколько человек там были очень дружелюбны.А второе,персонал там тоже имеет отпуск и возможно,во время нашего отдыха была другая смена.Да и хамили не только мне.если Вы намекаете на то,что я капризная и вечно всем недовольная туристка))и хамили одни и те же работники
А ресторан второй,значит был закрыт.Мы были там две недели,если бы он работал,то мы не могли его не заметить)))Справа от ресепшина,за итальянским рестораном,была дискотека,которая пару раз работала,по требованию туристов.
И говорят,что месяц назад,там поменялся хозяин..с предыдущим хозяином было лучше
А такой грязи я не видела ни где...перед этим я отдыхала в Альбатросе 4*,который мне обошелся на 50 уе! дешевле на человека,так там был рай...чистота и дружелюбие было всегда.

07:23 07.12.17

О, я ни на что не намекал, просто предположил, что персонал может относиться к отдыхающим по-разному, исходя из каких-то своих предпочтений - мне, например, еще при прошлых визитах в Египет говорили, что я похож на египтянина, хотя я сам никакого сходства не нахожу)))
Если месяц назад в отеле поменялся хозяин, это может многое объяснять - мы-то были там в августе... Возможно, что и второй ресторан закрыл, правда, он был между итальянским и дискотекой - похоже, ради увеличения дохода могли расширить итальянский ресторан, поскольку он работает по системе а-ля карт.
Если это так, то очень жаль, поскольку отель был действительно весьма неплох!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация