АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 613
Фото: 2
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2017
25.08.17 - 03.09.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель-сказка.

Ехали отдыхать с маленьким ребёнком, 1 годик. Понравилось все!

Приехали в 10.30, успели на завтрак, погуляли, и в 13.30 нам дали номер с видом на соседний отель, но слева было море, а справа-завораживающие горы.

Питание-отличное. Всегда находила чем покормить ребёнка, овощи на пару или замеченные, мяско, супчики. Был блендер, иногда пользовалась.

Детские стулья обрабатывались дезинфектором и затягивались Плёнкой после использования.

В ресторане официанты работают очень быстро.

Пляж-отличный!!! Галька, но я люблю камушки, поэтому нам нравилось. Лежаков всегда хватало. На пляже холодильник с бутылочками с водой, холодильник с стаканчиками с айраном (очень вкусный, чуть солёненький, доча пила на ура), кофемашина.

Несколько бассейнов, но про них ничего сказать не могу, так как не купались. Но у бассейнов народу много отдыхает.

Бар-отличный. Пробовали пиво, мохито,вино белое, чай/кофе турецкий-все понравилось.

Номер хороший. 1 двухспальная кровать, 1 односпальная, раскладывающийся диванчик, но мы им не пользовались, а для ребёнка манеж-кровать принесли. Балкон, чайник(для нас было важно, так как ребёнку смесь нужно было делать) минибар пополнялся регулярно: пиво, кола, фанта, спрай, сок, молоко, вода, а так же чай-кофе.

Шампуни/кондиционеры брали свои, отельными не пользовались.

В отеле очень хорошее мыло! Отстирывает любые пятна, а с маленьким ребёнком каких только пятен у нас не было)))

По всей территории отеля и в самом отеле висят дезинфикаторы для рук.

Анимация хорошая. Но ходили только на зарядку, йогу и пилатес. На вечернюю-не ходили, так как маленький ребёнок и в 21.30 уже спала.

В мини клуб тоже не ходили, так как маленькие ещё, рано нам( но видели как организован досуг детей) очень понравилось)

Вернусь к еде... на обед ходили в ресторан на пляже... ну просто обалденное все там)

А венские вафли с 16 до 18-ммммм как я скучаю по ним...

короче-отели супер!!!!

Wi-Fi-на пляже ловил чуть хуже чем в номере.

В рестораны А-ля карт не ходили, но если хотите сходить-бронируйте столики в первые дни. Так как много желающих. Мест почти нет. Записываться с 10-14 слева от ресепшена.

Уезжали очень рано, в 4.50 с собой для детей дали сандвичи, которые очень пригодились в аэропорту)

Упаковывали багаж в отеле 5$, в аэропорту-10$.

Ходила в спа-салон, я была в восторге!!!

А мама ездила в хамам( городской) по совету гида-сказала, что это общественная баня. И вообще не понравилось. Так что если хотите кайфонуть-идите в спа в отеле. Не пожалейте 50-60$.

А! Ещё в вт, чт и вс с 21.30 в лобби играет пианистка, очень нравилось! Рекомендую сходить послушать)

Коксаки! Никого! Ни одного человека мы не виде в отеле с этой заразой. Да и в городе тоже не видели.

Так что не бойтесь! Летите в кемер, в этот отель! Он шикарный!!!! Обязательно вернусь ещё раз!!!!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Эльвира оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
очень назойливый продавец из ювелирного магазина.
Добавлено 07.09.17 15:04 (2 829 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:52 25.09.17

Уважаемая Эльвира, Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания подробного отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для всей дружной команды работников, которая делает все возможное, чтобы сделать Ваш отдых незвбываемым. Нам очень приятно, что Вы остались довольны сервисом в нашем отеле. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей. С наилучшими пожеланиями, Асым Бурак Кыпчак, Генеральный менеджер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эльвира (3)