АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1220 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал С семьей в августе 2017
28.08.17 - 04.09.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатления об отеле

Только что вернулись с отдыха. Впечатления немного улеглись и хочу немного поделиться для других отдыхающих. В целом отель тянет на твёрдую пятёрку. Бывают отели и получше и похуже, если Вы едете в первый раз и хотите поехать не сильно дорого, но и не сильно плохо, то можно начать и с него. У нас номер был стандарт с видом на гору, мебель хорошая, не убитая. Матрасы удобные. Бар, принадлежности и всё что полагается присутствовали. ( Про всякие мелочи я писать не буду ). Вид с балкона красивый, это же Кемер, горы ). Рядом дорога, сильно не утомляла но иногда доносился запах от авто. Поэтому думаю что вид на море будет получше, И номер всегда можно поменять на лучший при наличии свободного и доплаты, мы не стали т.к. не в номер приехали отдыхать. Убирали вполне прилично. Про питание; мы попали как раз на Курбан байрам, что в прочие дни не знаю а так всего было много ( мясо, рыба и т.д. ) Это конечно не кулинарное шоу и не звезда от Мишлена но нормально. Что не очень понравилось так это не расторопность или не умение персонала в ресторане, они конкретно не напрягаются. Всё как то вяло, можно вообще не дождаться или сразу идти самому. На лобби тоже самое, двух человек там явно мало. Про спиртное ничего не могу сказать, Турция не Франция ). Из развлечений хороший рояль на лобби и вечером живая музыка, позиционируется отель как Relax. Территория ухоженная и красивая, не сильно большая. Если погулять за отелем то там деревня и не очень, так что лучше по месту. В начале хотели проветриться и поехали в аквапарк Легенд, проезд бесплатный. Назад приехали на такси ))), это что-то. Всё оч. красиво, НО людей - муравейник, больше часа стоять на атракцион. Лежаков нет, с ценами на поесть это отдельный разговор ... В общем лучше красоту посмотреть в интернете сидя в кресле с чашкой кофе ). Теперь о самом главном разочаровании ВХОД С ПЛЯЖА В МОРЕ (. Жена учится плавать и все её помыслы были учиться плавать в море). Это засада ! Они с сыном порезали ноги и побили их же. Есть сход с перилами но он коротких и если Вы с него поплывёте. Ходить где не глубоко не возможно. Есть хороший пирс и кто плавает, им и пользуется, но с ребёнком Вы не поплещетесь у берега. Вода как и везде у Кемера прозрачная, море приятное, много плавал с сыном. Жена училась в бассейне ))). Бассейн есть и у нас дома. Об отеле; если Вы хотите и умеете плавать то можно смело приехать отдыхать. В целом всё прилично, этот отель для спокойного отдыха. Лежаки, полотенца, перекусить и попить есть по всей территории, нужно желание и позитивный настрой. Вроде всё, может что то и пропустил. Кому что интересно, пишите, отвечу )

  • relax чистота
  • сервис в ресторане и вход в море
Добавлено 07.09.2017 17:42 2 613 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Дорогие гости,
В связи с закрытием доступа к личному кабинету отеля, мы не можем своевременно реагировать на ваши отзывы и отвечать на ваши вопросы и пожелания. Также, в связи с этим, мы вынужденны отвечать на отзывы как частные литца.По этому, просим вас писать ваши вопросы и пожелания на е-мейл: beldibi@rixos.com
Спасибо за ваше понимание.
С уважением,
Добрый день, подскажите какое питание для маленьких деток, что там вообще есть?
День добрый ! Честно говоря я не могу Вам сказать что то конкретно про детское питание, т.к. моему сыночку уже 17 лет ))). Но я видел было что то из детского питания в ресторане в характерной упаковке и детей в отеле было много. При чём как маленьких так и очень маленьких. Были всякие каши ... Думаю что проблем у Вас с этим не будет.
Игорь! Подскажите, по поездке в Легенд. Вы покупали тур или каким-то другим образом туда отправлялись?
Для клиентов сети Rixos посещение Легенд бесплатное, в том числе и трансфер в оба конца.
Спасибо!))
Уважаемый гость,

Мы Вам очень признательны, что для своего отдыха Вы выбрали отель Rixos Beldibi. Кроме того мы хотим поблагодарить Вас за то что уделили время для написания столь важного для нас отзыва о нашем отеле. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом, проведенном в Rixos Beldibi и очень надеемся, что Вы найдёте время приехать к нам снова. Наша команда всегда готова ответить на все Ваши вопросы и будет рада помочь спланировать Ваш следующий отдых.

В связи с закрытием доступа к личному кабинету отеля, мы не можем своевременно реагировать на ваши отзывы и отвечать на ваши вопросы и пожелания. Также, в связи с этим, мы вынужденны отвечать на отзывы как частные литца.По этому, просим вас писать ваши вопросы и пожелания на е-мейл: beldibi@rixos.com
Спасибо за ваше понимание.



С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (284) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Игорь
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 2 042
  • Фото: 0
0 Благодарностей