АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 488
Фото: 4
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Марина, Самара. Отдых в Тапсус -Тунис.

Отдыхала с двумя детьми , матерью и братом с 19 по 30 августа. Была в шоке от всего увиденного. По приезду в отель расселили в комнаты , находящиеся очень далеко друг от друга. Одна с видом на пустырь с мусором, другая с видом на бассейн , оба на первом этаже. Холл отеля красивый, представительский, а грязные ковры в коридорах и не убранные номера к приезду гостей разочаровывают окончательно. В шкафах ватные диски от предыдущих гостей, волосы, пыль. Как будто туда вообще не заглядывали. Держатель душа обмотан на скотч и не держит душ, кондиционер не работал, телевизор не работал, дверь в балкон даже с силой не откроешь. Шум от анимации до часу ночи с лишним, через стеклянные двери балкона все слышно. Не возможно уснуть. Ванные узкие и маленькие, сидеть нельзя, только стоя купаться. Вода протекает , образуя лужу вокруг унитаза, что приходилось полотенцем всю воду собирать и выжимать, иначе поход в унитаз заканчивался бы купанием ног. Попросила поменять номера и заселить нас поближе, мы же семья. Сказали номеров нет прийти завтра в 9 часов. Утром в 9 часов мне сказали сегодня не получиться, со всеми вопросами подойти к отельному гиду. Дождались к 12 часам гида, таких как мы была ещё одна русская семья. С гидом пошли к администраторам. Они долго спорили, в итоге мне сказали, что будет номер аппортаменты только во вторник ( мы прилетели в субботу вечером). Я согласилась. Половина нашего отдыха прошла с нераспакованным багажом. Мы взяли экскурсию на два дня в Сахару, позитив начался только здесь. По приезду нас переселили, но ничего не изменилось. Все то же самое кроме шума и скотча). На 5 человек одна малюсенькая ванная комната с лужей вокруг унитаза. И тут мы поняли , что это предел возможностей данного отеля. Плюнули на все и наслаждались морем пляжем. В номер приходили только спать, поскольку влажно, сыро, жарко, плохо работал кондиционер. Деньги для расселения я предлагала, мне отказали, сказали отель переполнен. А вот другой семье , как я узнала позже за 20 $дали номер на 3 этаже , с большой ванной и исправной техникой. Примечательность- арабы и Романцы были расселены на верхних этажах, а туристы с России и Чехии на нижних. Там сыро и пахнет не хорошо. Чехи также возмущались при заселении , все было слышно за дверью. Нам гид порекомендовал ничего ценного в но кое не оставлять, в том числе и телефоны. Сейф платный в рецепш, полотенца - оставлять депозит, вода по талонам в рецепш.В ресторане косили не плохо, голодным не останешься, но поток отдыхающих огромный, персонал не успевал обслуживать. Не хватало еды, приборы, столов. Мы приходили специально к концу трапезы, места были, но ассортимент блюд был на исходе) В этом отеле везде очереди. Лежаки занимали в 5 утра. Столики вечером в клубе, где аниматоры развлекали туристов, были всегда заняты. Мы умудрялись находить столик и стулья, сами перетаскивали , обеспечивали себе комфорт всеми силами и способами. Такой приспособленческий отдых угнетает, нежели радует. Но мы люди позитивные. Весь день были либо на море , либо в бассейне. Команда аниматоров- это пожалуй самое лучшее в этом отеле , кроме моря и пляжа. В конце отдыха мы обнаружили тараканов в баре около бассейна, на столах с овощами и салатами в ресторане, и в туалете в рецепшне, огромные и мелкие. Это был высший пилотаж моего терпения, мы к этому времени уже готовились улететь. Расположение отеля не очень, 2,5 часа от аэропорта, и столько же на большинство экскурсий в Сус и Монастире. Дорога утомляет, по приезду уже ничего не хочется увидеть. В последние равен за много лет путешествий я столкнулась с таким отношением к туристам в этом отеле. Аниматоры каждый вечер твердили девиз отеля и показывали минисценки с самоироничный про отель: " без стресса , без паники, без бла бла бла"- буквальный перевод.В этом отеле необходимо давать чаевые , причём всем. Отель тянет на 3+, но никак не 4*.Я не рекомендую этот отель, и вряд ли ещё туда поеду.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
пляж море аниматоры уютный дворик с бассейном
Минусы отеля
плохое размещение " приходите завтра" очереди везде не хватка посуды приборов столов лежаков. тараканы на столах раздачи в ресторане в баре у бассейна где кофеаппарат в туалете в холле гостиницы. старый древний ремонт не работающий кондиционер держатель душа замотан скотчем номер убирала кое-как грязные ковры в коридорах требующие элементарной уборки грязные шкафы в номерах и вешалки не убранные и не вытертые от грязи с предыдущих гостей.не хватка персонала мусорсоединения с вай фай. и посуда везде на территории отеля грязные столики в баре .
Добавлено 08.09.17 01:23 (3 918 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:21 12.09.17

Марина! Скажите,от кого вы брали экскурсию в Сахару,цена и как вы оцените работу гида(как зовут ?) Спасибо !

00:03 13.09.17

Anextour, отельного гида в Тапсус звали Махмуд, если не ошибаюсь. Его работу оцениваю положительно, вежлив , старателен. Экскурсия в Сахару стоило 102 или 103 доллара, точно не скажу, поскольку чек выбросила ещё в отеле после экскурсии. Экскурсия утомительная, но она того стоит. С ночёвкой в отеле 4* в оазисе, в отличии от нашего шикарный с дизайном в мавританском стиле, номера цивильные со всем , что полагается. С двумя бассейнами, один крытый с минеральной водой и горячим источником. После утомительной поездки в первый день - этот отель действительно воспринимается как оазис . Практически объездили всю страну, увидели разноликую Сахару. Экскурсией остались довольны. Рекомендую, будет что вспомнить.Сувениры там покупать не стоит, хотя гид будет уверять обратное. Все есть в блажащем ТЦ на против и не пожалеет, за ту же цену или даже дешевле. Рекомендую брать финики с плантаций в оазисе, они там гораздо дешевле ( торг уместен). Всего вам доброго.

16:03 18.09.17

Марина,спасибо ! А гид по Сахаре вам понравился ? Как зовут,не помните ? Из местных ?

16:44 18.09.17

Добрый день, гид на экскурсии был местный, имя не вспомню, вроде Али. Свободно общался на русском , получилаысшее образование получил у нас. Ему на вид от 45-50 лет, худощавый, высокий. Увлечённо рассказывал о своей стране во всех аспектах, о достоинствах и недостатках. Без прекрас могу сказать , что гид был очень грамотный специалист в своей сфере.

17:12 20.09.17

Дорогая Марина,
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас, ведь Вы помогаете нам улучшать сервис в отеле.
Просим Вас принять наши извинения за любые неудобства, которые Вы могли испытать во время Вашего пребывания.
Заверяем Вас о том, что мы приняли в работу все Ваши комментарии.
Мы надеемся, что Вы вернетесь к нам снова.
С уважением,
Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)