АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 231
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 08.09.17
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с хорошими перспективами.

Отдыхали в сентябре с мужем. Жили в корпусе 1 на 3 этаже. Мебель старая, сантехника новая. Одеяла, подушки, белье, матрац, холодильник, телевизор - все не отличное, но пользоваться можно без нареканий, все добротное. А это и нужно, собственно.

Чайника, фена в номере нет.

Вообще в отеле, как я поняла, сделано по минимуму , к сезону, все необходимое для туристов и их безопасности в короткий срок. Заменена пожарка, местами проводка, есть Интернет. Ремонт, где необходимо. Очень грамотный хозяйственник в отеле, видимо. Спасибо. Новых побед)))

Уборка в номерах. Сказать нечего, все отлично, вовремя, полностью. Люди работают.

Питание, столовая. Еда такая, какой должна быть по санитарным нормам в большом общепите. Просто, термически обработано, неаллергично, для всех категорий отдыхающих. Отлично справляетесь. Кому не разнообразно, пожалуйста, на набережную.

Замечания, не требующие много денег:

1. Чай-выдавайте в одноразовой упаковке. Дети копаются в этих пакетиках, как в игрушках, потом люди ведь кладут его себе в чашку и пьют. Или наливайте уже заваренный чай.

2. На раздаче- при замене лотка с едой на полный, меняйте и лопатки для накладывания в тарелки на чистые. Засаленные вилки и половники, к которым за 5 минут подходят 10-20 человек, не радуют.

3. Официантам в зале выдайте подносы для уборки столов. Бедные девочки как акробаты. С пятью тарелками и десятью стаканами в одной руке бегом протирать стол другой рукой, потому что народу много и столы должны быстро убираться.

Замечания, требующие вложений, администрация, я уверена, знает и сама.

Отель хороший, уютный, доброжелательный. Рекомендую туристам. Желаю процветания.

Плюсы отеля
питание территория
Добавлено 08.09.17 08:45 (1 657 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:00 12.09.17

Ольга, благодарим за отзыв и высокие оценки нашего сервиса! Вы правы, так как отель вступил в нашу сеть совсем недавно, к сезону мы отремонтировали только общественные зону и делаем ставку на сервис, анимацию, персонал.
Мы очень внимательно прислушиваемся ко всем замечаниям наших Гостей, чтобы продолжить работу над сервисом и качеством наших услуг.
К следующему сезону мы планируем провести в отеле много изменений, надеемся увидеть Вас еще среди наших Гостей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)