Отдыхала С семьей в
августе 2017
- Не рекомендую отель
27.08.17 - 06.09.17
2
1 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Разочарованы и очень...
Итак начну по порядку:
в данном отеле мы отдыхали в 2016 году и были очень очарованы отелем, обслуживанием и самим Кипром.
В 2017 году полное разочарование!!!
Компания "Библио Глобус" была на высоте- все четко,все организованно. 27 августа в 18-30 по местному времени нас привезли в отель и тут начались разочарования - поселили нас в номер 220(с видом на море) , номер почти угловой,крыша ресторана у нас под ногами, в номере влажно, даже пол скользит, кровати сдвинуты и одно покрывало. А мы путешествовали 2 женщины: я и моя золовка, даже по европейским меркам на семейную пару не тянули.Пошли выяснять на ресепшен - там по русски никто не говорит, а если и понимают то делают вид,что нет. Звонили менеджеру, тоже по русски не понимает, сказали дожидаться встречи с отельным гидом.
Сотрудник ресепшен, кстати без бейджика, отказалась говорить свое имя . Её и коллегу очень смешил тот факт,что мы не знаем английского языка.Они так и повторяли "Раша ноу Инглиш" и хохотали.Но ведь им не обьяснишь, что в некоторых советских школах преподавали французский. И потом где написано, что мы обязаны его знать, это им надо знать язык тех, кто приезжает к ним И ПЛАТИТ ДЕНЬГИ за проживание и обслуживание!!!!! Кстати вторая "смешливая" сотрудница по бейджику звалась Лотта. Так не о чем не договорившись мы пошли на ужин. После пришлось не распаковывая вещей переночевать в этом номере под грохот музыки- эстрада находилась как раз напротив.
На следующий день состоялась встреча с гидом (Кушнирик Сергей) и вопрос был решен с его помощью, нас переселили в номер 509 с отличным видом на море.
Под впечатлением первого дня отдых стал восприниматься немного негативно и стали заметны недостатки, которых в 2016 году мы не замечали. Питание, организовано отвратительно, официанты сбиваясь в кучку постоянно хохотали, причем громко при этом переговариваясь на своем языке, на ужине они бегали по залу, при этом заказ приходилось ждать подолгу(заказывали напитки). А повара работали очень четко и слаженно, пустые емкости на раздаче тут же заменялись, фрукты подносились быстро.
Уборка в номерах хорошая,полотенца меняли часто, запас чая и пр. обновлялся постоянно.Кстати эти женщины единственные говорили на русском(Они из Болгарии, Молдавии).
В целом отдых, за счет экскурсий, моря и солнца был хорош, если бы не это отвратительное отношение в первый день.
Вдвойне обидно, что в других странах тем туристам, которые в отеле не первый раз какие-то привилегии, а тут наоборот...
Наверное политика здесь тоже примешивается.
Плюсы отеля
чистота
Минусы отеля
сотрудники ресепшен
официанты
Добавлено
08.09.17
17:56
(2 521 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:16 10.10.17
Простите великодушно, но ставить такую низкую оценку отелю за размещение и сервис считаю нецелесообразным. Отдыхали в этом замечательном отеле семьёй в июне 2017. Номер вам в конце концов ведь поменяли! А номера им отличные, чистые. Про шоу программы вы тоже знали, надо было при заказе писать в комментариях, чтобы вас в тот же корпус поселили, что и в том году-там музыки нет. А музыка нормальная. Вы же знали, что в этом отеле по-русски не понимают, о чем писали в прошлогоднем отзыве! Берите разговорник и или открывайте переводилки в интернете-вай фай ведь работает! Едете ведь в другую страну!!! На ресепшене работают достаточно чётко и слаженно, на все просьбы при очень плохом нашем английском всегда реагировали. Обслуживание в барах затягивается только когда очень много народа, но они очень стараются. И не надо здесь примешивать политику, нормальное к нам отношение, что со стороны персонала, что со стороны иностранных отдыхающих!!! Замечательный отель и отличное обслуживание!!! Но все, кто едет сюда, имейте небольшой запас английского или разговорник. Отличного всем отдыха и впечатлений!!!
15:42 10.10.17
жестко ))) по русски не понимают, на непонятном языке разговаривают, да еще и смеются в рабочее время...
нет что б с мрачным видом по стеночкам стоять... так их ! )))
21:40 15.10.17
я согласна,что эмоции в моем отзыве имеют место, но замечу Вам, что если бы Вы оказались в подобной ситуации,то наверное,мнение об отеле у Вас бы изменилось. Кстати говоря, относительно пожеланий и предпочтений было отмечено при бронировании, так же, как и то, что мы являемся постоянными гостями. Реакции - НОЛЬ!
И кстати суть моего отзыва, что отель не стоит этих денег, за меньшую сумму моя коллега(почти одновременно с нами) отлично отдохнула в Протарасе, отель тоже 4*.
Нашей ошибкой было ехать в тот же отель, уж слишком хорошо было там в прошлом году.....
Ответ немного сумбурный,простите. Всего доброго и хороших Вам отелей!
15:36 10.05.18
Смешно читать. Почему персонал в другой стране должен говорить по-русски??Я уверена, что в этот отель приезжают люди с разных стран,так что же, персонал обязан знать все языки мира?? Можно подумать, говори они на французском, который вы учили в школе, вы бы смогли с ними объясниться. К следующему отпуску выучите несколько полезных фраз на английском, пригодится.
22:42 17.05.18
Уважаемые оппоненты, туристка высказала свою обиду на, по-правде говоря, не достойное поведение персонала. Её обсмеяли прямо в лицо девчонки, которые по долгу службы обязаны встречать улыбками и пытаться понять. Не все на столько прогрессивные, чтобы легко пользоваться переводилками в телефоне. Ваши мамы могут? Представьте, что ваша мама поехала отдыхать и над ней вот посмеются?
19:31 22.05.18
Есть у киприотов проблема, они не вочпитанные
Добавить комментарий
Добавить комментарий