АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 835
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2017
14.08.17 - 26.08.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень плохой отель!

Отдыхали в конце августа всей семьёй, 6 человек.

Море грязное, пляж грязный. Людей много, лежаков не хватает, территория грязная, столы липкие, в столовой грязная посуда, тарелки, столовые приборы.

Зал, где бильярд и аэрохоккей расположены - очень грязный, мебель вся в пятнах,на креслах невозможно сидеть.

Аниматоры-юноши подвижные, активные, а вот детские аниматоры-девушки - никакие! Ленивые! Ни разу за 2 недели ничем детей не занимали, домик детский в ужасном состоянии, все игрушки сломаны, игры разбросаны, непонятно с каких времен грязь в детском домике, окна мутные, мебель по-моему вообще не разу не притирали никогда... Такого беспредела я ещё никогда не видела..

Еда вроде разнообразная, но такая невкусная! Отвратительно готовят! Рыбу жарят вместе с потрохами. Для маленьких детей вообще нечего поесть. Хлеб даже в тосторе не поджаривался... Еда невкусная. Напитки не вкусные, порошковые соки...

Номера убитые... Мебель старая.

Игровая площадка, где играют в гольф и стреляют из лука - запущена. Неухоженная территория. Разбитые спортивные площадки.

Интересную картину я наблюдала на уличном баре: бармен мыл полы, елозил грязной тряпкой, тряпку мыл в ведре с очень грязной водой. Каково же было моё удивление, когда он это ведро и тряпку поставил в раковину, где лежали стаканы пластмассовые, в которых подают напитки.. И прям в этой раковине, в этих стаканах промыл тряпку половую и слил воду.... Капец!

Ребенок переболел ротовирусом, вызывали врача за 30 долларов.

Бармены - хамы... В баре у большого бассейна работали постоянно пьяные бармены...

Мы заехали, не было свободных номеров рядом расположенных, нас поселили в президентский люкс. Разбитое зеркало, грязные окна, грязная, зашарпанная мебель... Самое ужасное, какая-то сволочь навалила кучу за дверью у входа в подъезд президентского люкса и эту кучу долго никто не убирал... Это ужасно!

Минусы отеля
грязь плохое обслуживание невкусно готовят детская анимация плохая запущенная территория грязная посуда
Добавлено 09.09.17 13:24 (1 875 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:44 11.09.17

Добрый день Гюзель! Чем же Вас так обидели там? Мы там отдыхали в конце августа и НИКОГДА не было проблем с лежаками (а уж после обеда так вообще занято было не более 30%). Про посуду писал в другом комментарии. Чаевые в размере 1 динара решали вопросы с очередями и чистыми столами в столовой, а в лобби баре всегда можно было попросить убрать стол бармена который убирал посуду со стола и менял пепельницы (например ребенок пролил полный стакан колы и видя наши тщетные попытки убрать это салфетками к нам тут же подошли и помыли стол). Еды более чем достаточно и не знаю к чему вы привыкли, но нам показалась еда вкусной. Всегда было из чего выбрать. Нам ни разу не хамили ни бармены, ни кто либо из персонала и напротив даже поглядывая не идет ли менеджер наливали пиво после 18.00 в баре у бассейна (когда он официально закрыт), перед экскурсией в Сахару супруге в 05.50 принесли кофе. Про пьяных барменов извините, но абсолютный бред! Видимо мы с Вами отдыхали в разных отелях. И может быть к персоналу нужно подходить с улыбкой, а не все время с неадекватными претензиями.

17:41 14.09.17

Гюзель, абсолютно согласна с вашим отзывом! а вот комментарии некоторых туристов меня просто удивляют. Здесь люди оставляют СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение об отеле. Ехать-не ехать - личное дело каждого после прочтения отзыва. И я совершенно не понимаю, зачем почти к каждому негативному отзыву писать: "Да почему же вам не понравилось? кто же вас обидел? вы слишком избалованы, а вот у нас все было хорошо" и так далее. Понравилось - замечательно! а вот нам нет! и я лично опиралась на факты. Толпы в столовой были? Были. Куревом воняло на все лобби? Воняло. Кондей не работал? Не работал. Медуз было полно? Полно. Грязь ужасная (пол, посуда, пляж) присутствовала? да. Если кто-то не обращает на это внимание - это его личное дело. Многие обратили и просто высказались. Зачем спорить под каждым отзывом и писать, что это бред? И везде идет пропаганда чаевых - "1-2 динара, и все ваши проблемы решены!" Да почему я вообще должна платить чаевые? я не нищая, не жадная, но представляется, что чаевые дают за оказанный хороший сервис постфактум! а не заранее - чтоб этот сервис был! Если отель позиционирует себя как 4*, то все написанные выше услуги должны оказываться априори! без чаевых! мы уже заплатили за путевку, почему на месте надо доплачивать за нормальную уборку, за "бронь" столика в столовой, за нестояние в очередях, за чистоту? вот это (ИМХО) и есть бред!

21:51 14.09.17

Добрый вечер Анна! Я никого не призывал обязательно ехать в данный отель. Я комментирую только те негативные отзывы где люди отдыхали в один период со мной. Да толпы в столовой были, куревом пахло в лобби (сам в том числе курил). Кондей где не работал? В номере у меня он работал, в ресторане он отсутствует. Про медуз очень интересно. Для всех является удивительным фактом их присутствие в море в августе месяце. Езжайте в мае, июне, октябре и их там не будет. В августе они по всему Тунису в огромном количестве. Это тоже самое, что у нас в июне-июле возмущаться тополиному пуху. С 22.08 по 27.08 медуз на пляже El Mouradi не было. После 28.08 меня ужалили 4 раза и с каждым днем их действительно становилось больше. Отвечу про так называемую пропаганду чаевых. Вот по причине такого мнения как у Вас о чаевых и у большинства наших туристов едущих по системе все включено мы наблюдаем, что к европейцам очень хорошее отношение персонала и им готовы угодить во всем, а мы возмущаемся почему же нас официант не замечает, почему им лучший номер. И пишем об этом все время тут, обсуждаем это с коллегами на работе. А все очень просто. У европейцев заложены изначально 20-30 евро на чаевые и персонал об этом знает и делает все для того, что бы их получить. А наши туристы за все заплатили еще туроператору и все им все уже должны. Обратите внимание, что европейцы отдыхающие по все включено всегда оставляют чаевые бармену, официанту, на ресепшене. А наши дай бог за весь отдых носильщику оставят 1$.

22:17 14.09.17

К сожалению толпы в ресторане были большие и это большой недостаток для отеля, но общаясь на экскурсиях, в автобусе по пути в аэропорт с туристами из других отелей все жаловались на безумное количество арабов в гостиницах и сумасшествие в ресторанах и связано это с тем, что в августе-сентябре сезон отпусков у алжирцев и они заполняют весь Тунис.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гюзель (1)