АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.15
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 4311
Фото: 31
428
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
27.07.17 - 06.08.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неодназначное впечатление

Отдыхали семьей, в Тунисе второй раз. В прошлом году остались в восторге. А в этом году не понравилось! Про отель знали, читали, но...

Заселение - кому как повезет, мы без доплаты с видом на вход в отель. Тихо, в принципе чисто, все работало исправно. Горничная Самира убиралась чистенько, без фанатизма, чаевые оставляли. Отель старый плюс небольшой косметический ремонт, недочетов много.

Беда с морем. Купальня у отеля хорошая, когда нет медуз и волн с грязью. Мы застали и чистое море и медуз, полосы от ожога от медузы за месяц еще не прошли. Пляж у отеля нормальный, в высокий сезон к 10 часам свободных мест нет. По пляжу гулять в стороны от отеля противно, с двух сторон заброшенные отели, там местные отдыхают и ловят рыбу. Грязь, мусор, нашли нож и донку с двумя крючками. Бассейны с морской водой открыли после нашего уезда, поэтому работал один с горками. Очень много людей - тысяча человек (это реальное количество отдыхающих в отеле в июле) и все в одном бассейне, конечно грязь, бассейн чистили для вида. Один душ на весь отель, чтобы ополоснуться от песка и соли, не одной кабинки для переодевания, одна туалетная кабинка на территории отеля, отсюда много проблем. В течение дня территорию возле бассейна не убирают, кругом песок, земля с засохших газонов, на которых стоят лежаки, и все в бассейн.

Территория отеля очень маленькая, народу много.

Самое неприятное впечатление осталось от так называемого ресторана. До 5 августа администрация не разрешала набирать еду с двух сторон от раздачи. Стояли в очереди за любым блюдом!!! до 40 минут!!! Такой глупости и безобразия за пятнадцать лет поездок в разные страны и отели мы не видели ни разу!!! Столов в ресторане не хватает, бывало что и сесть с тарелкой некуда. После мучений два раза в день на обед и на ужин, договорились с официантами, занимали нам столик и приносили фри, мороженное и проч. Но к основной раздаче стоять самим! Чудо произошло 5 августа, наверно, приезжала администрация. Три дня на рецепшене даже работал кондиционер! Раздачу дозволили производить с двух сторон и очереди пропали!!! Администрация вдоволь поиздевалась над людьми, лично нам это испортило все впечатление от отеля. В столовой очень душно, особенно когда настоишься в очереди, как то неопрятно. Скатертей нет даже на ужин, лежат какие-то грязные подложки. На завтраке при тебе часов в 8-9 полы моют, под ногами шваброй машут. Еда правда хорошая, достаточно и разных фруктов и сладостей, мороженное, разнообразное мясо, гарниры, морепродукты так себе, через раз. Но впечатление от еды убито от обстановки в столовке в целом.

Алкоголь - беда! Вино ужас!!! Это в Тунисе - где его производят и очень хорошего качества! В столовке оно теплое, или забродившее, или уксус! В баре я ни разу не видела, чтобы бутылку открывали при тебе, стоят уже штук по тридцать открытые. Крепкий алкоголь разбавляют один к пяти. Сироп для коктейлей не обновляют, за десять дней сироп для пиноколады так и не появился, мелочь - а неприятно. Кофе в баре из аппарата - гадость. Более менее приличный кофе в столовой на завтрак.

Не понятно почему "Ультра все включено", это называется так потому, что круглосуточно работает бар. Если у вас ранний вылет или выезд на экскурсию поесть негде (хотя как раз и объясняют, что местное "ультра" в отеле это круглосуточно можно поесть и выпить). Ресторан открывают в 6 утра (надо еще сильно постучать, раньше поесть невозможно), все холодное, кофе/чая нет, короче еды нет, один хлеб. Думаю, приставка "ультра" придумана для рекламы.

Рядовой персонал отеля приятный, стараются, улыбаются. Аниматоров все хвалят, да танцуют хорошо. Но шоу все сырые, некоторые пошлые. Снижаю оценку до неудовлетворительной за сервис и обслуживание из-за работы столовой.

Наш отдых был спасен лишь благодаря экскурсиям. Порадовали развлечения на берегу: банан, парашют.

В целом я не рекомендую отель своим знакомым. У меня впервые такое двоякое впечатление, на первый взгляд все не плохо, но ... не нравится и остается осадок. Виды пляжа и окружающих территорий унылые и это не исправить, плюс сезон медуз. Вечером пройтись некуда, два магазина и один ресторан с дискотекой. Очень много недоделок в отеле. Талассо центр вроде как и не плох, но требует ремонта, душевая в хаммаме производит убогое впечатление.

Даже если все недоделки устранят и поменяют порядки в столовой в сезон однозначно не рекомендую, возможно в начале или в конце сезона.

Миледи оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
все плюсы перечеркиваются минусами
Минусы отеля
побережье сканес унылые руины вокруг маленькая перенаселенная территория отеля неорганизованная работа в столовой
Добавлено 11.09.17 00:34 (4 407 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Миледи (6)