Отдыхали во Вьетнаме 3-й раз. В 2015г. были в отеле Diamond...
Отдыхали во Вьетнаме 3-й раз. В 2015г. были в отеле Diamond Bay 5* .
В 2016г. в отеле Dessole в Нячанге.. Вот решили посетить в июле 2017г. Dessole в Муйне.
В очередной раз ооочень «удивил» (а может уже и не удивил..) «Пегас». Что такое чартер все знают. Но когда все свое «Пегасовское» - турфирма, авиакомпания, отель — при желании все урегулировать можно. Рейс задержали на 10 часов. Полностью пропал день отдыха. Оплаченный, замечу. Вместо 11 утра, в отеле были в 20-00. А все, оказывается потому, что Pegas Fly (Икар) нахватал авиаперевозок (имея 8 бортов), но с пассажиропотоком не справляется. То же самое происходит и с другими направлениями. Вьетнам, Турция, Тайланд. Ну тут ничего не попишешь, в договоре задержка рейса до 24 часов.
Никогда не видели такую неулыбчивую команду бортпроводников.
Из напитков предлагают только воду, газировку, колу. Соков нет!. Питание 1 раз! Пища не очень! Кто путешествует с детками, берите с собой еду. Полет 7 часов, хоть бы бутерброды какие предлагали. Наши дети реально оголодали. Пришлось в аэропорту Камрани покупать еду (на свой страх и риск, понятно).
Дальше все, как обычно. Дорога до Муйне заняла 4 часа. Посередине пути останавливались на перекус. Мы там не ели. Заказали только чай. Без комментариев. Обратный путь был менее жестким. Брали с собой бутерброды, печеньки и т. п. Из отеля выехали в 6 утра. В 11 были в аэропорту. В 12-45 вылет. В самолет зачем то загнали в 12-15, зная что вылет задерживается (взлетные полосы не справляются с потоком) В самолете просидели полтора часа. Те же неулыбчивые бортпроводники, та же вода и питание...
Теперь об отеле в сравнении с Нячангом. В отеле были в 20-00. Темно. Никто не проводил до номера. Ищите сами. Такого не было нигде!
Территория отеля зеленая, чисто, красиво, как в Нячанге. По номерам особой разницы не увидели. Убирают не супер, песок с пола смахнули и то ладно. Комнаты гигиены, зеркала, раковины, унитазы, шторки в ванне — не айс!!! Белье, полотенце действительно здесь постарее, штопано-перештопано, но все чистое, прачечная работает супер.
Питание, показалось, в Нячанге разнообразнее. Во всяком случае из фруктов в Нячанге еще были рамбутаны и личи.
Шопинг,.. Все магазины на одной стороне улицы. Никто не торгуется, цены везде одинаковые, в магазинах одно и то же. Понравился магазин «RAY” , есть неплохие вещицы для девушек. За продуктами, сувенирами, вкусняшками все равно ездили в Фантьет в супермаркет Лотте Март. Т.е. в Нячанге, проще выбраться пару раз на ночной рынок. Но зато это почти праздник. Весело, шумно, ярко, все в огоньках, продавцы зазывают, торгуются... Фрукты (с собой) в Нячанге намного дешевле на местном рынке (3-4 линия)
Море в Нячанге намного спокойнее. В Муйне почти все дни был красный флаг.
Что касается представителей «Пегаса», ни хорошо, ни плохо. Путёвки не навязывали. Спасибо Павлу, отвечал на все вопросы адекватно.
Бирюзовые браслеты, как постоянным гостям Дессоле нам так и не выдали. За 2 недели не могли найти подтверждение, что мы отдыхали в Нячанге! Написала своему туроператору, через 5 минут выслали номера заявок и все наши данные. Уважаемая Анна. В системе бронирования «Пегас-туристик» вся информация о туристах. Пару раз подходили к вам, больше не стали. Дело не в цвете браслета, ни в коктейлях, ни в тарелке фруктов. Тут уж дело принципа.
Снисходительное отношение к туристам - это становится фирменной маркой «Пегаса». Как бы мы тут на халявку к вам приехали, потерпите немного нас...
В общем, с детьми (да и взрослым) не стоит тащиться такую даль. Никаких преимуществ в Муйне (если вы не серфингист) мы не нашли. Ну это уже дело вкуса.
А вообще, отдых, как всегда, это чудесно. Вьетнам хорош, народ приветливый, море теплое, дождик теплый.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне рады, что Вы остались довольны территорией отеля. Нам очень жаль, что разнообразие еды, номерной фонд и работа персонала не оправдали Ваших ожиданий, приносим свои извинения за эти и другие неудобства, мы обязательно проведем необходимую работу по устранению недочетов.
Что касается браслетов, нам очень жаль за доставленные неудобства, но хотелось бы отметить, что всю информацию мы отправляем в центральный офис Пегас и ждем официального подтверждения. У нас нет доступа к общей системе бронирования пегас-туристик, как только подтверждение приходит, мы сразу же меняем браслеты.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! С наилучшими пожеланиями, Анна, GR officer
Вы действительно хотите удалить комментарий?