АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1586
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 11.09.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Испортился(((

Отдыхаем второй раз, первый раз в 2010. Было просто супер, ни одного минуса. Приехали ещё, теперь уже с ребёнком. Объединение с Дельфин Платинум не пошло на пользу. Сходу столкнулись с хамством и некомпетентностью ресепшн. Прилетели рано, прождали номер до 15 часов, милая девушка, отлично говорящая по русски, почему то после моей просьбы дать нам наконец то номер, пошла общаться с подошедшем после меня туристом, попросил менеджера, им оказался высокий, крикливый как на базаре человек, который пять раз не мог даже разобрать мою несложную фамилию, только кричал что то по-турецки и смешно размахивал руками...в итоге, откуда то сбоку, девушка с извинением передала мне карточки от номера....разумеется, через 10 минут после заселения в наш номер постучали, у другой семьи - муж, жена, ребёнок лет 4-рех и совсем маленький ребёнок, в косяске, оказался тот же номер... причём им пришлось со всеми вещами и детьми вновь возвращаться на ресепшн...сейчас находимся в отеле, минибар меняют только по звонку, зачем то узнали у нас дату годовщины свадьбы)))) но так, чисто для информации, похоже))) пока пишу, поменяли минибар, принесли вина маленькую бутылочку и фруктов, видимо в извинение. За это спасибо!

А так - питание отличное, с детьми занимаются, весело, задорно! Жаль, что из за нескольких нерадивых сотрудников портится отдых в прекрасном месте!

Олег оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.1 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория питание анимация семейный отдых для детей
Минусы отеля
ресепшн минибар
Добавлено 11.09.17 17:30 (1 353 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:11 11.09.17

Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Мы желаем Вам приятного отдыха в нашем отеле и хотим, чтобы Вы знали, что по всем вопросам и замечаниям Вы можете обратиться в отдел по работе с гостями, сотрудники которого постараюся Вам помочь и решить все вопросы в кратчайшие сроки.
Всего Вам самого доброго!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

15:56 13.09.17

Мой номер 5316. Если администрации интересно, насколько хуже стал отель, что не моют полы в номерах, что в ресторанах и барах обслуживают по расистскому принципу - со мной ой не сложно связаться и узнать. А отдел по работе с гостями - через губу не первых плюнут, их задача, похоже, не помочь, а быстрее отвязаться. Удачи!

07:47 20.09.17

Мы отдыхали с 31.08 по 10.09 , номер был 5125. Я с вами согласна, что в номерах полы не моют, столики не протирают, вся уборка заключалась в заправлении кроватей и замене полотенец. А вот мини-бар у нас пополнялся без нареканий!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация