АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.01.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 29
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 14.09.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если только выбираете отель, то лучше проходите мимо

Начну с того, что отдыхали мы втроём: двое взрослых и ребёнок 2-х лет. Перелёт а/к Пегасус-русскую речь ни от пилота, ни от стюардесс не услышали, непонятна данная ситуация-весь самолёт русские, а все объявления на турецком... Обратно вылет задержали на час. Питание очень смешное:вода, кола, чай, кофе, апельсиновый сок (который закончился очень быстро) и сэндвич(булка, салат, сыр и два кусочка болгарского перца). И все!!!! Плед даже не предложили, а рейсы ночные. От аэропорта до отеля ехать 55 мин. Приехали в отель около 9 утра. Всех турков заселяют пораньше и номера получше, а русские сидите ждите. И номера со сломаной сантехникой, грязные и с муравьями. На ресепшн сидеть невозможно, кондиционер отсутствует, жара и духота. Когда нам дали номер, мы еле нашли номер. И все это с чемоданом и с коляской с ребёнком. Самое главное разочарование-это море. В начале сентября оно ледяное, грязное и штормит. На пляже песок очень грязный:окурки, пробки от бутылок и прочая дрянь. Пляж не убирают совсем! Да и никакой он не собственный, а всего лишь отель арендует часть муниципального. Лежаки старые, деревянные и очень низкие и неудобные. Зонтики тоже низкие, постоянно стукаешься головой. За матрасами нужно ходить самим, полотенца меняются за карточки. Вход в море каменистый. Ещё раз повторюсь: море просто г***но. С пирсов с ребёнком нереально купаться, да и места там очень мало. Территория огромная, красивая. Много фоток поделали. Это единственный плюс отеля. Номера старые и видавшие виды. Сантехника течёт, её не могут починить. Белье рваное. За 9 дней ни разу не меняли. Уборка отсутствует. Полы я мыла сама!!! Ходить невозможно, пол холодный. Никаких ковриков. Попросили кроватку в номер. Нам принесли манеж!!!! и бросили его возле двери и все. Как хотите спите. Ни белья, ни матраса так мы и не дождались. Делали баррикады, чтобы ребёнок не упал с огромной высоченной кровати. Очень неудобно. Я ни одной ночи не спала нормально, боялась что дочь упадёт с кровати и разобьёт голову... Шумоизоляция отсутствует. Все звуки с диско, мимо проходящих-все очень хорошо слышно. Питание: однообразное, не вкусное. Ребёнка накормить совсем нечем. Утром даже каши никакой нет. Знала бы, овсянку б привезла. Итог таков: да отдохнули от работы, но устали от неудобств. Очень жалеем, что потратили деньги зря. Отель никак не 4*, а лишь 3 и те с натягом.

Отдыхали мы в Турции 23 раз, поэтому сравнить есть с чем.

Екатерина оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

2.0 Номера

2.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
грязный пляж каменистый вход в море ледяное море отсутствие кондиционеров неудобные дорожки старые и пошарпаные номера Отсутствие мыльных принадлежностей
Добавлено 12.09.17 10:00 (2 413 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:02 19.03.18

а/к Пегасус -турецкая авиакомпания, было бы странно слышать там объявления на русском языке.

Вы 23 раза были в Турции. как вы выбрали этот отель? да еще на сентябрь?

21:10 19.03.18

Так как а/к выполняет рейсы из российских аэропортов и с полными салонами русских туристов, то последние в свою очередь вполне ожидают услышать хоть что-то на русском.
Обыкновенно выбрали, интересно побывать в нетипичной Турции, разве не так?

18:54 20.03.18

Уважаемый Екатерина Ягудина,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля, за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.

07:42 29.05.18

По поводу авиакомпании: я представила российский самолет, летящий, напр. в Таджикистан. И он полон таджиков. И что, на борту на таджикском будут объявления делать? ))))))) Или наоборот, самолет любой авиакомпании мира, полный русских... тоже должны на русском все говорить? В принципе, я за, но так не бывает))))

23:52 04.06.18

А про таджиков в самолете-хорошо!! :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация