АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 11
Читательский охват: 2679
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 12.09.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Цистерна меда с ложкой дегтя Отель ,одним словом - отличный...

Цистерна меда с ложкой дегтя Отель ,одним словом - отличный . Стараются Все . Но ,Менеджеры по работе с гостями, это что-то. Или они терпеть не могут русских или их заслали туда конкуренты, чтобы отбить охоту у гостей туда приезжать. У них большими буквами написано в глазах - Чего вы сюда приперлись.Если бы на моих предприятиях работали такие сотрудники. Гнала бы их метлой. На ресепшен люди работают с такой же нагрузкой,еще и на ногах весь день. Официанты бегают как машины и не забывают улыбаться. Мы не просим кланяться,но элементарно, приветливо встретить человека, я думаю нужно.Кто то одел им корону и забыл снять. Хозяин отеля вкладывает деньги и какие-то Важные барышни все портят.Несколько лет уже вижу одного официанта, если правильно запомнила имя, Алджа. вот бы ему провести курсы обучения для этих работничков.Хозяину виднее , кто у него работает.И я не учу. Я высказала свое мнение.Отелей достаточно в Турции, есть из чего выбрать.Так что если Эти же там будут там работать и в следующем году,то ,к сожалению, придется менять отель.Я не повезу свои деньги,чтобы им платили зарплату.Я даже не жду ответа.Отвечают ,я думаю,они же. И хватит о них,много чести. Кому интересно. Вируса нет.Все чисто,вкусно,весело.Пыль не искала.

Плюсы отеля
весь отель большой плюс
Минусы отеля
менеджеры по работе с гостями
Добавлено 12.09.17 12:40 (1 253 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:25 14.09.17

Добрый день,
Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей. Хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий. Обязательно учтем все Ваши замечания и примем меры относительно персонала.Примите наши извинения за предоставленные неудобства.Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле.
С уважением, ALVA DONNA WORLD PALACE

17:38 18.09.17

Из-за службы по работе с гостями не поедете в отель? Серьезно??
Ну-ну. Из серии "назло маме отморожу уши" )))))))))))))))

13:18 25.09.17

Вот интересно. Как автор представляет должны вести себя эти менеджеры? Они выполняют свою работу на месте и если их рабочее место в фойе, они не обязаны подскакивать при виде первого вошедшего в дверь гостя. Если подходишь - с тобой здороваются - все как и положено. За все время отдыха даже не обращал внимания на них, а тут прям такое...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы наталья (6)