АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.12
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 15
Комментариев: 0
Читательский охват: 11186
Фото: 54
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Интересный опыт.

Добрый день, всем кому интересно прочитать впечатления об этом отеле.

Покупали тур в Селектум, можно сказать случайно. хотели в Альва Донна Ворд, в Кирише.

Но в турагенстве сказали что открывается отель после полной реиновации, подумали что ремонт был капитальным и согласились на Селектум.

В отель приехали в 8-00 утра, семья с детьми 14 и 1 год дети. Рецепшен в отеле работает непривычно, карточки заполнять дают сотрудники гаст релейшен, но в общем всё быстро, номеров свободных не было, попросили до 10-00 подождать, с нами вместе приехала семья из трёх человек, с уже взрослым ребёнком их попросили подождать до 12-00. Заполнив анкеты пошли на завтрак и потом прогуляться по территории. В 10-15 вернулись на рецепшен, номер был готов нам выдали ключи и мы пошли заселяться, единственное что по заселению, это то что чемоданы носить самим не разрешают, но ждали когда принесут около часа. Поэтому в части заселения всё было быстро. ведь заселять до 14-00 это добрая воля отеля, поэтому однозначно пятёрка.

Номер большой, чистый отремонтированный, в нашем 1322 был огромный балкон, санузел чистый, и то,что ванная и душевая кабина раздельно очень удобно, не нужно ждать. Электричество не экономят, кондиционер работает 24 часа. уборка в номере добротная, все шампуни и прочее в достатке. Кровать огромная, дополнительная кровать вполне приличная, и детская кроватка хорошая. Окна выходили на главный вход, было очень тихо. Номером и остались довольны, ни каких нареканий.

Нужно только делать поправку на то что ремонт был косметический, и старый отель прорывается в каждой мелочи, все халаты и изголовье кроватей и витрины

Питание в отеле отличное, огромное разнообразие продуктов, каждый день тематический ужин, представлена какая нибудь кухня мира, это программа на неделю. много фруктов, хороший десертный стол. В общем про питание можно говорить только в превосходной форме, всё что касается кухни просто отлично, и снек ресторан и мороженное, и кондитерская в лобби.

Вот что касается сервиса в основном ресторане, тут всё сложнее. Половина официантов очень сонные и ленивые. Мы решили вопрос простым способом, определись с зоной которую обслуживает нормальный работу любящий парень, и всё было очень хорошо. Просто напитки приносят официанты, это входит в концепт лакшери, и если официант сонный сиди без напитков и спиртных и без алкогольных.

Относительно напитков и спиртных и безалкогольных, есть всё! Фреши целый день из моркови, яблока, апельсина, грейпфрута. спиртное всё фирменное, соки бутылированные Cappy производства кока-кола.

На главном баре очень медленные прямо таки замороженные бармены, один коктейль 10 минут.

Территория вся очень чистая, и зелёная.

Теперь о пляже, вот тут всё не очень хорошо, но самое интересно что, отель хотел как лучше, а получилось криво. Пляжные полотенца можно брать без счёта и без карточек, сколько хочешь. Поэтому отдыхающие прямо разбрасывают их на всё что свободно. Лежаков у моря свободных нет никогда! На пляже беседки заняты с 6 утра, кто пивом кто шахматами, кто чем попало.

Мы приехали отдыхать, и если честно то хотелось в такой беседке первые 2 дня побыть чтобы не сгореть, но это не реально. А ходить и занимать в 5 утра, да видел я такой отдых. Причем те кто занял беседку, ещё и рядом лежаки занимают под зонтиком, поэтому считаю такое лакшери не нормальным. То же самое касается пирса, после 9 утра можно найти 1-4 места на лежаках у неработающего бара. Если будут читать сотрудники отеля то нужно работать с этим! У бассейна мест полно. Особенно пусто у бассейна с морской водой.

Что касается сервиса, то самая лучшая служба отеля, гаст релейшен. Особенное спасибо Екатерине и Юлии.

Анимация очень ненавязчивая, не понятно есть она или нет, но кто хочет тот аниматоров найдёт, более нечего написать,

приезд турецких звёзд полная туфта.

В общем отдых удался, но вот сказать что мы сюда вернёмся, любо обязательно приедем ещё раз я не могу.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
официанты мало лежаков на пляже
Добавлено 14.09.17 12:03 (3 951 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:46 15.09.17

Уважаемый Александр,

От лица всего отеля Selectum Luxury Resort хотим выразить искреннюю благодарность за то, что Вы доверили свой отдых именно нам, а так же нашли время поделиться своим мнением с миллионами пользователей сайта ТopНotels. Нам очень приятно, что Вы так полно, четко и очень изысканно описали Ваше пребывание в нашем отеле.
Мы очень рады, что Вам пришелся по вкусу дизайн комнат и отеля в целом. Что же касается вопроса доставки багажа в номер, в концепции отеля нет упоминания о том, что Вы не можете донести его до номера самостоятельно, если Вы желаете взять багаж с собой, для этого нет никаких преград, однако для удобства гостей чемоданы в номер доставляются белбойем. Возможно, что в период Вашего заселения было много заездов и выездов, в связи с этим чемодан задержался. Но не смотря на это, мы приносим свои извинения, что Вам пришлось ожидать свой богаж достаточно долгое время.
Благодарим Вас за то, что Вы по достоинству оценили кухню, которая действительно является одной из сельнейших сторон нашего отеля. Очень жаль, что Вы не в полной мере остались довольны работой персонала в баре и ресторане. Ваши замечания относительно сервиса были переданы руководителю данного отдела и приняты к сведению.
Относительно вопроса о наличии мест на пляже, можем сказать, что колличество лежаков соответствует колличеству гостей в отеле, однако, к сожалению, нет территореальной возможности расположить их все на пляже, поэтому они распределены по всей площади. Как Вы отметили у бассейна всегда имеются свободные шезлонги.
Отдельное спасибо за высокую оценку работы персонала отдела по работе с гостями и лично работников Юлии и Екатерины. Нам приятно осознавать, что мы, не смотря на небольние замечания, все же смогли сделать Ваш отдых интересным, комфортным и ярким.
Для нас важно мнение каждого гостя, ведь именно Ваши комментарии помогают нам развиваться и улчшать сервис отеля изо дня в день.
Мы искренне надеемся, что Вы вновь порадуете нас своим приездом.

С Наилучшеми пожеланиями,

Selectum Luxury Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (15)