АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 17
Читательский охват: 2928
Фото: 6
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 14.09.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Очень хороший отдых.Спасибо.

Отдыхали в этом отеле с 01.09.17 по 13.09.17. Не буду повторяться, все описано ниже. Жили в 6 корпусе на 4 этаже. Сначала путалась в корпусах в лифтах . В каждом корпусе лифт имеет свою картинку. Но после третьего раза все прошло, находила корпус сразу. Приехали в отель в 18.00 . Заселили сразу. Уезжали в 03,30, на ресепшене выдавали завтраки. Если у кого будет вылет так же рано, советую после регистрации на самолет не проходить сразу досмотр, а предварительно съесть завтрак, а то на досмотре забирают напиток и приходится есть всухомятку. Ну это мелочи жизни. Еще : электронные весы на ресепшн обманывают . Т.е. табло показывало вес нащего чемодана 21,5 кг ( по факту в аэропорту было 18,5), второй чемодан: 20,5, по факту 18.0 кг. Учитывайте это при взвешивании. Точный вес показывают мех.весы в 6 корпусе.

Еще в отеле действуют скидки на обеды. С 11.00 до 16.00 можно копмлексно покушать за 150 бат с человека. Н-р: суп Том Ям + рис + напиток или лапша Там Прайд с креветками и напиток.

Алкогольные напитка с 13.00 до 17.00 2 по цене 1. Мелочь, а приятно. Суши оч.вкусные. Бассейны великолепные. Таец каждое утро чистит.

Главное, с каким настроением Вы едете. Я не сторонник пляжного отдыха, но мне безумно понравилось. Отель, экскурсии - все замечательно.

Снизила оценку за питание потому, как не очень вкусно и однообразно. А в целом все оч. замечательно.

Плюсы отеля
все кроме питания
Минусы отеля
питание
Добавлено 14.09.17 14:59 (1 382 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:10 22.09.17

Уважаемая Наталья, мы очень рады, что Вы посетили отель PGS Casa Del Sol и нашли время, чтобы написать отзыв. Позвольте поблагодарить Вас за оценки. Ваше мнение действительно важно для нас. Мы ежедневно работаем над повышением качества предоставляемых услуг, и Ваши отклики очень помогают нам в этом вопросе. Будем рады снова видеть Вас в числе наших гостей и надеемся, что следующий Ваш визит в отель PGS Casa Del Sol принесет Вам только положительные эмоции!C уважением, НатальяSales&Marketing

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация