АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1374
Фото: 0

Бронзовый статус

1 369
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
августе 2017
28.08.17 - 11.09.17
- Не рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

качество сервиса не соответствует рейтингу отеля.

Добрый день уважаемые соотечественники.12 сентября вернулся из "Альбы-Квин".Прибыли в отель 24.30.Заселили сразу и в мансардный этаж..Хотя номера моей категории были в наличии на средних этажах.Кстати с нами на заселении была семейная пара из С-Петербурга с ребенком 4-х лет.Им как мы выяснили на следующий день также автоматом мансарду.Посмотрев номер,(духота в нем была неимоверная)сразу вернулись на рецепшен и потребовали заменить номер.Нам предложили на выбор первый,или третий этажи.Остановились на третьем.Номер чистый,уборка нормальная.Мебель требует реставрации.Кондиционер работал хорошо.Оборудование в санузле в полном порядке.Холодильник-Бар на второй день потек -сломался.По обращению его заменили на исправный.Неоднократно были сбои в работе электронных замков.Четырежды по этой причине не могли попасть в номер.Приходилось идти на рецепшен,для перепрограмирования карточек.Все бы это не напрягало но здесь есть очень существенное-НО.На рецепшен,как и во всем отеле весь персонал не говорит на русском языке.Ни единого слова.Я отдыхаю в Турции постоянно,.бывает по два раза в году с таким столкнулся впервые.Моя твоя не понимаю-и все тут.Даже официанты и те туда-же.Заказать перед обедом или ужином напитки алкоголь или прохладительные без знания английского или немецкого не возможно.Выручало слабое знание английского.Иначе вас не обслужат или принесут что им вздумается.Это не приемлемо.Ведь в данном отеле в 2017 году и в период моего пребывания примерно 20% русскоговорящих гостей.Также будте готовы к тому ,что вас обслужат только после того как отдадут все почести гостям из европы.(преобладают немцы).Или вообще могут не подойти во время ужина,не предложат напитки,не уберут посуду со стола.Один такой случай мной был пресечен.Администратор основного ресторана,который призван контролировать порядок в нем,также-ни слова по русски.Потребовал Гестрелейшн-принесли трубку телефона.Пришлось ей как переводчику объяснять суть проблемы.Подействовало.В дальнейшем нас разместили в зону обслуживания официанта который был к нам внимателен и качественно выполнял свою работу.Спасибо ему за профессионализм и внимательное отношение к гостям.А последнее впечатление было также неприятным.Поздний выезд в 19.25.В 9.00 дня выезда обратились на рецепшет с просьбой продлить за плату номер.Ноу руссиш,ищем и ждем 30 минут гестрелейшн-она в отеле единственный переводчик персоналу с русского.На тот момент прошли праздники курбан- байрам,очень многие гости из турции массово покинули отель.Но нам отказали в продлении номера и вообше в предоставлении номера любой категории.Настойчиво объснив это полным отсутствием номеров.Хотя по наличию мест в ресторане,наличию свободных лежаков у бассейна и на пляже было отчевино,что наполняемость отеля в тот период была на порядок ниже.Но нам номера не нашлось.Спрашивал потом у русскоговорящих немцев ,которые так-же имели в тот день поздний выезд.Так им всем было предложено продление за плату.И некоторые отказались от него,сочтя это не нужным.Делайте выводы дорогие Россияне,посещать такой отель или нет.Выбор за Вами.Я больше не гость подобных отелей.Здесь правит Бал персонал,получая без стяснения презенты и бонально наличные за свою работу от гостей из европы,и все внимание им.А вы для них лиш-ФОН.Это единственный отель в Турции где я не видел менеджмент отеля и естественно не видна его роль.А персонал расслаблен и ведет свою игру,явно открыто недорабатывает.Единственно к кому небыло претензий так это к горничной.Все четко, профессионально, добросовестно.Написал отзыв без каких-либо обид.Сам виноват пожалел 30-50 тысяч рублей и выбрал отель такого уровня.Просто хотел обратить внимание руководителя на состояние и работу менеджмента отеля роли которого здесь явно недостаточно.Доброго всем дня.

Добавлено 14.09.17 21:41 (3 761 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Федор Матус (2)