АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.02.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 15
Читательский охват: 4661
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
04.09.17 - 14.09.17
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Алила

Вернулись 14 сентября.Отдыхали в отеле семьей.Как и многих Россиян пытались заселить в самые убогие номера это минусовые этажи и сараи у теннисного корта.

После отказа там жить предложили номер на 7 этаже № 706 с панорамным видом(показалось просто тянули деньги).Теперь о хорошем: все остальное было на отлично.Питание без изысков,но все съедобное прилично приготовлено.При входе в ресторан Вас встречают менеджеры , провожают за стол принимают заказ на напитки(столики всегда есть, а очередей за едой нет,но наши соотечественники все равно врываются в ресторан всех сшибая набирают тарелки и начинают искать куда их поставить).Море чистое ,волн не было даже при сильном ветре,лежаков свободных всегда много в любое время,но отдыхающие все равно с рассвета бегут занимать места в надежде занять самый красивый.Днем немного спорта:аэробика,аква аэробика(бассейн 140 см и людям с ростом меньше 180 не рекомендую),два раза в день волейбол и боча. Вечером две развлекательные программы,представление в театре и живая музыка в баре.Уборка номеров как и везде,убрались но сильно и не старались.

Отель хорошего уровня,нигде нет очередей,обслуживают быстро,отношение персонала всегда позитивное ко всем отдыхающим.

НЕДОСТАТКИ:в ресторане нет кофе машин.при выходе с моря нет краников помыть ноги(помыть в душе при сильном ветре не всегда комфортно).

В отель с удовольствием вернулся,если бы был уверен что заселят в нормальный номер.Самые хорошие номера в отеле начинаются с 4 этажа

Добавлено 15.09.17 18:46 (1 479 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:45 26.09.17

У нас тоже были проблемы с заселением..причем у всех 4х русских пар)) Руссофобия там явно выраженна... при нас, во время вечерней программы, один из артистов спросив у гостя от куда вы и получив ответ из России громко крикнул в микрофон "нет россии".. было не приятно

17:59 02.10.17

Андрей, отель действительно прекрасный. Что касается номеров - очень жаль, что русский туроператор ( а в данном случае он один на всех - Корал -он же Sunmar) выкупил самую дешевую категорию номеров для своих клиентов, и продал их по цене премиум. Это не вина отеля, наоборот, отель старается идти на уступки для своих гостей, предлагая переселиться в номера высшей категории - с прямым видом на море при наличии таковых в данный период.

17:58 18.03.18

Уважаемые гости, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.

Мы надеемся, что мы будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Mitsis в России

16:59 29.06.18

Планируем посетить Ваш отель в сентябре этого года.
Останавливает одно,Опять не понятки с заселением.
Есть ли привилегии к постоянным клиентам?

15:30 30.06.18

Добрый день, уважаемый Андрей.

Если Вы зарегистрированы в нашей программе Mitsis Frirnd's Club и у Вас есть накопленные на карте баллы, конечно, Вам положены привилегии.
Перечень привилегий Вы можете найти здесь: TopHotels

С уважением,
представитель отелей Mitsis в России

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы андрей (7)