Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2017
- Рекомендую отель
01.08.17 - 31.08.17
4
3 размещение
4 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не соответствует 5 звёзд Делюкс
Отдыхали в конце августа с маленьким ребёнком! По порядку: заселение ужасное! Понятно, что заезд с 14-00, но ожидая момента заезда более двух часов хотелось бы во время заселиться , но нет на пол часа задержали! Номер наш был не готов и после возмущения о задержке намипредлодиои номер в главном корпусе. Номер ужасный , но точно не 5 зв. Старый и обшарпанный ! Окна номера выходили на задний двор, где разгружались машины с продуктами! И ещё жгли периодически мусор в контейнерах, а запах естественно попадал в номер , так как окна были открыты! Балкон вообще не убирался! Ребёнок купался только в море и все же коксаки мы подхватили! К врачу не обращались, так как все было с собой и предварительно все знала про эту заразу. Гигиену соблюдали, но маленький ребёнок и не всегда возможно за ним уследить. Еда понравилась, море отличное, пляж чистый и с лежаками проблем не было!
Номера
Номера
Двери в ужасном состоянии
Номера
Номера
Номера
Постоянно выпадывала кнопка слива
Номера
Номера
Территория отеля
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
еда
пляж
Минусы отеля
старый номерной фонд
Добавлено
16.09.17
11:24
(878 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:03 16.09.17
Все стало настолько плохо? Почему спрашиваю... Были в прошлом году - очень понравилось. В этом посетили Авантгард Ресорт в Кемере - пожалела что не выбрала снова Белис. В следующем году подумала в Белис вернуться, теперь читаю отзывы и разочарован. Буду искать дальше.
14:11 22.09.17
Авангард в Камере просто кошмар. Питание никакое. Мухи постоянно вокруг стола и еды.
15:52 25.09.17
Уважаемая Ольга!
От лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe мы желаем Вам прекрасного настроения!
Отель был полностью реконструирован в 2014 году. Во всех номерах отеля каждый год зимой проводится косметический ремонт. На территории отеля никогда не жгут мусор, потому что несколько раз в день его вывозят за пределы жилого пространства. У нас есть все документы, подтверждающие это. У отеля заключен договор с фирмой, которая занимается вывозом мусора. Чтобы держать ситуацию под контролем, отель постоянно запрашивает данные об обратившихся гостях по всем больницам и клиникам - случаев заболеваний вирусом Коксаки зафиксировано не было.
Мы благодарим Вас, что Вы отметили так же положительные стороны нашего отеля.
Мы всегда рады всем нашим гостям.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
21:53 27.09.17
Держат под контролем) не смешите Анна!!!! Пройдите по территории и увидите пятнистых постояльцев!
10:11 17.10.17
Цены на отель зашкаливают,а номера странно ,по вашим фото не очень.Не ужели нельзя навести порядок,хотя бы отремонтировать номера,понятно отель старый,была реновация в 2014 году,так быстро обшарпалось?Про вирусы писали про все отели Белека.Кому верить?Вирусов везде хватает,в Крыму последние годы не лучше.Куда на отдых ехать?Всем приятного отдыха,без вирусов!!!Всем крепкого здоровья!!!
14:59 27.03.18
Наталья, всё не плохо. Я отдыхала в августе 2017 года и вся семья осталась очень довольна. Правда мы жили в другом корпусе. И летом 2018 года снова планируем вернуться в Беллис
Добавить комментарий
Добавить комментарий