АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.12
Страны, города: 7 / 20
Отзывов: 5
Комментариев: 57
Читательский охват: 6703
Фото: 15

Бронзовый статус

1 466
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 23.09.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

мой отзыв

Сегодня возвращаемся домой. Хочу оставить свой отзыв, возможно кому-то он поможет. Сразу скажу - отель НОРМАЛЬНАЯ ХОРОШАЯ ДЛЯ ТУНИСА ПЯТЕРКА. Есть, конечно выше уровнем, но и цена, знаете ли, гораздо выше. Для пятерки, которая стоит практически столько сколько стоят 4* -это ОЧЕНЬ хороший вариант. Для кого советую отель: Тому кому не нужны городская инфраструктура, для кого не нужны шумные дискотеки и гиперактивная анимация, а так же тем, кому нужны водные горки - их здесь нет.

А теперь постараюсь по порядку:

АВИАПЕРЕЛЕТ: первый раз летели тунисским авиапреревозчиком Нувель эйр. Хорошая, скажу авиакомпания, хорошее обслуживание, хороший борт, питание вполне нормальное - тунисское. Воду разносят вместе с едой - один раз. Но тем не менее кормят и водой поят, а то у нас сейчас полмира летает без питания на борту и без багажа. Прилет в Монастир. Старенький аэропорт, по сравнению с аэропортом Энфиды. Но тем, кто желает ехать в Махдию, выбирайте все же перелет до Монастира. В таком случае Вам ехать от аэропортаие всего около часа. В прошлом году летали до Энфиды - до Махдии ехали 3 часа... утомительно.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Приятный сюрприз. Мы прилетели рано утром и около 6 утра были в отеле. Готовились расположиться на диванчиках в лобби до 2 часов дня (по международным правилам заселение происходит после 12 часов дня, а чаще всего с 14:00), но нам крупно повезло, заселили сразу без всяких доплат. И думаю не всем так повезло, так как каждый день наблюдала сидящих в ожидании в лобби на диванчиках вновь прибывших. Но тем не менее отель практикует раннее заселение. Кто знает, может и Вам повезет. Честно, когда дали ключи от номера, думала поселят не пойми где, и после 14 часов пойду менять номер. Поселили вполне себе хорошо. На первом этаже с видом на парк, ну и черт с ним с морем. Не знаю, как в других городах, а Московский туроператор Гранд экспресс - единственный кто в этом году продает номера в этот отель и не дает при бронировании цены на размещение в номере с видом на море. Вид на море оплачивается на месте дополнительно, ну кому нужно, конечно. Нам вполне и этот номер подошел. Номер чисто убранный, полотеничка и халаты все на месте. Полотенца чистые приличные, а вот халаты хоть и блистают белизной, но видно уже потрепанные. Я бы их вообще убрала из номера, чтобы не смущать туристов. Сейф электронный -в номер бесплатный (в большинстве отелей Туниса его использование платное или под залог). Сами номера большие. Мебель добротная, не потертая, телевизор большая плазма (мы смотрели фильмы с флешек без проблем), нашли 2 русских канала. Кондиционер работал всегда без проблем, хотя мы включали его совсем не надолго. На балконе 2 стульчика и столик с пепельницей, а также есть приспособления для сушки белья, правда на балконе все равно все сохнет плохо - влажность знаете ли средиземноморская. Если до вечера не успела убрать полотенца в номер, снова намокнут от влажности. Я на балконе на ночь вывешивала мятую одежду - к утру чуть сыровата, но зато гладить не надо. Воду в номер не ставят. Но в любом баре (кроме у бассейна- платного) можно брать бутылки с газированной и не газированной водой.

РЕСТОРАНЫ И БАРЫ

Все основное питание: затрак, обед и ужин происходит в главном ресторане на первом этаже (это вниз от ресепшена). Ресторан Монастир. Напитки утром молоко, вода, соки, кофе и чай - все самостоятельно. А вот на обед и ужин напитки разносят официанты в бутылках (вино: красное, белое, розовое и вод простая). Такая же ситуация с приборами. Приборы и салфетки официанты выставляют сразу на столы, как только стол освобождается, тут же подходят и меняют скатерть и приносят новые приборы. Иногда персонал не успевал обновить столы, приходилось ждать пока принесут приборы и салфетки. Но это совсем не долго. Персонал в ресторане, как только видел вновь пришедших в ресторан, тут же сами очень часто провожали к свободному столику, 2 минуты и стол заново накрыт. В главном ресторане достаточно большой выбор блюд. На завтрак чуть скромнее, но тем не менее: сыры, яйца во всех его видах ( жареные, ввиде амлет, амлет молочно яичный, вареные), сосиски - весьма не плохие для арабской страны, картофель, картофельно-яичная запеканка, салаты, соусы, овощи, фрукты, блинчики, натуральные йогурты, пончики, фреш, колбасы, булочки, круасаны, пирожные. На обед и ужин: рыба то жареная, то на гриле, то в подливе; говядина(жареная или на гриле, или в подливе), курица (в подливе, жареная, жареная в меду, на гриле), индейка, перепела, печень, рис, паста, картофель, местные национальные блюда, салаты, овощи фаршированные, 2 вида супа пицца (скорее лепешка с сыром и таматом), всегда 4 вида мороженного, богатый сладкий стол, фрукты.

Кроме основного ресторана есть еще а-ля карт, в одном из них можно поужинать по предварительной записи (один вечер тунисская кухня, один вечер арабская - постоянно чередуются). Есть платный рыбный ресторан. Есть платный бар в бассейне. Есть 3 бесплатных бара на "все включено": в лобби, под ним на первом этаже - по другую сторону от главного ресторана Американ бар, и снек бар - рядом с рыбрым рестораном (под одной крышей). Снек бар работает с 10- утра и до 5 вечера. Здесь есть некие закуски и напитки. Но полноценно перекусить не получится, все очень скромно, булочки, пирожные, небольшие кусочки пиццы-лепешки, скорее закуска для тех, кто хочет выпить. Американ бар и лобби-бар работают до ночи. Кстати отель работает на 2-х системах питания на "все включено" и на полупансионе. Браслетов не выдают - дают карточку на все включено. Мы ее показали барменам в первый день и благополучно про нее забыли,

ПЛЯЖ И БАССЕЙН отеле есть бассейн с гидромассажными водопаликами, достаточно глубокий. Но мы любители моря, поэтому как-то здесь мало времени проводили. А море - это то, зачем мы едем в Махдию. Прозрачная вода, нет медуз. В отеле достаточно чистый пляж, водоросли все убирают, в других отелях пляж менее чистый. в Воде тоже почти нет водорослей. Глубина подойдет каждому и малышам- у берега, и для тех кто любит глубину. С лежаками действительно беда. Даже сейчас в сентябре, лежаки лучше занимать с ранненго утра, или приходить на пляж после обеда. Полотенца отдельная история. Полотенца под депазит - 10 динар за штуку. каждый день приходишь и меняешь- без карточек. Первый паз приходишь с кваитанцией об оплате, твой номер отмечают, и квитанцию можно не носить больше.

АНИМАЦИЯ в отеле есть, но совсем не навязчивая, в лобби вечером играет живая музыка, а внизу у ресторана и американбара вечернее шоу и детская дискотека.

Плюсы отеля
море пляж территория сервис
Минусы отеля
лежаки на пляже и у бассейна
Добавлено 16.09.17 13:19 (6 516 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация