АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1999
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
06.09.17 - 14.09.17
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Sivila 3* неплохой отель в деревне

И так мониторив несколько недель усердно туристические предложения, мой взор привлек достаточно не дорогой тур на о. Родос отель Sivila 3* . Наш туроператор Pegas, и как раз на момент моих поисков им были предложены хорошие скидки по направлению Родос. Цена естественно сыграла свою роль и мы решили рискнуть. Прочитав отзывы недоумевала, почему они так разнятся, и конечно же готовилась к худшему. Да, стразу уточню, мы не притязательные туристы. Отдыхали втроем - двое взрослых и ребенок 3 лет. Прибыв на место, нас достаточно приветливо встретили на ресепшне, и не смотря на то что были мы в отеле в 10:30, а заселение в 14:00, заселили сразу. И вот перед нами номер так сказать в полуподвале, у них это считается первым этажом, и каков был мой ужас когда мы туда попали!!! Я плакала и готова была улететь обратно. Номер очень маленький, все старенькое, но это нестрашно, страшно другое:запах сырости и плесени, грязный пол, грязная сантехника, и внимание абсолютно грязная постель и полотенца!!!!!!!! Плюс ко всему муравьи снуют по номеру как у себя дома. На просьбу переселить - нам отказали, сославшись на занятость всех номеров, и пообещали решить вопрос о переселении в течение 2-3х дней, я пребывала в шоке! На мою просьбу сменить белье и полотенца, и помыть полы отреагировали положительно, но горничная была крайне недовольна моими замечаниями, она яро пыталась убедить меня, что белье с желтыми кругами - это чисто и нормально, но все таки все сделала. Не смирившись, позвонили в турагентство, в котором приобрели тур, попросив помочь. Честно не знаю, как это все происходило, но пока мы ходили любоваться морем, наш турагент решил вопрос, и на след день нас переселили в номер недалеко от ресепшна, и вот в этот момент я поняла эту разницу в отзывах, вот этот номер уже был куда больше, приятнее и чище в разы от предыдущего. В номере был маленький плоский телевизор и холодильник. На балконе стол и стулья.Кстати во всех номерах есть кондиционер, он платный (7 Евро сутки) дорогое удовольствие, рассчитывала, что будем оплачивать, но нам повезло, ночью было нормально. Комары атаковали, фумигатор не помогал. Под утро стоит такой лай собак, что думаешь за окном псарня, но пообщавшись с другими жильцами, узнали что номера, которые выходили на другую сторону лай не беспокоил. На территории отеля бассейн, лежаки с зонтиками, для малышей качели.Отель в целом неплохой, если не брать в учет вот те номера на первом этаже, потому что именно ими были недовольны не только мы. В лобби бесплатный wi-fi. Теперь о питании - у нас был завтрак-ужин(шведский стол), о чем пожалели надо было брать все включено, т.к покушать в радиусе 500 м можно сказать, что негде. Завтрак однообразный - омлет, вареные яйца, фасоль в томате, греческий йогурт, варенье, хлопья, тостеры, печенье нескольких сортов, чай, кофе из автомата. Ужин не изысканный, но готовят вполне вкусно и есть из чего выбрать, три вида салата, 2-3 вида мясного, 2-3 вида гарнира, тушеные овощи. Напитки вечером на данном питании никакие не предоставляются, а жаль, хотелось бы выпить чашку кофе или чая, на десерт так сказать - арбуз/виноград или желе. Голодным не останетесь. Читала отзыв, про грязную посуду и несвежие продукты, не заметила данного факта, все чистое и свежее. Официантка русскоговорящая молоденькая девушка, очень хорошая. Два парня официанта, оба говорят на русском. Удаленность до моря мин 7-10, но честно не напрягало, как раз по дороге на море две таверны, кушали в одной из них, цены завышены и ничего особенного. Так же по пути встретите мини-маркет. Пляж неплохой, правда не ухоженный, есть душ, лежаки и зонтики (5 Евро). Море великолепное, вода чистейшая!!! Из цивилизации это пожалуй все, деревня в общем то. Есть супермаркет большой в 30 мин ходьбы, там самые приятные цены. Так же в 30 мин - центр Афанту, там можно найти и супермаркеты и всяческие таверны, и туристические магазинчики, не так много, но определенно лучше чем в непосредственной близости отеля. В общем нас спасло, что мы брали машину и сами путешествовали по острову, остров красивый, посмотрели мы не все, поэтому когда - нибудь мы вернемся в Родос, но думаю уже в более оживленное местечко, где все будет в пешей доступности. Арендовать машину лучше заранее и не в отеле, у них дорого, можно онлайн, и цены посмотрите и будите спокойно отдыхать зная, что она забронирована. Кстати, для информации, в отеле бутылка воды 1,5 л стоит 1,5 Евро, а в супермаркете 6 бутылок по 1,5 л стоит тоже 1,5 Евро. Буду рада если кому-то мой отзыв будет полезен. Хороших всем отелей и отельеров!!!

Marina оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.3 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший ужин замечательное море и пляж дружелюбный персонал
Минусы отеля
платный кондиционер удаленность от центра горничные
Добавлено 16.09.17 16:53 (4 549 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:39 05.05.18

Добрый день Марина !Собираемся в этот отель с 29 июня, хотела спросить по поводу номера, который вам дали потом: какой он, на каком этаже и может ли решить выбор номера какой нибудь презент на рецепшине, хотела спросить по поводу ужина: можно ли просить воду на ужине, у нас тоже питание завтрак ужин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina (1)