АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.04.15
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 5
Comments: 14
Readership: 2796
Photos: 7
Vacation as a With family in
September 2017
08.09.17 - 15.09.17
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не стоит затраченных денег

1. Перелет.

Компания Azur. "Экономия во всем" - такой лозунг компании, похоже. Напитки - копеечные лимонады с отвратным вкусом (пить не стал). Еда - коробка с куском нарезанной колбасы из заменителей и хлебом. Горячего нет.

2. Заселение.

Без всяких напитков встретили. Дали номер не тот, что просил (не с видом на бассейн, а на теннисный корт).

3. Номер.

Состояние номера хорошее. Мебель и техника в нормальном состоянии, не старые. Единственное - надо почистить кондиционер. Справить с музыкой от кафе через дорогу помогли беруши, предусмотрительно взятые с собой. Очень рекомендую!

4. Территория.

Территория отеля маленькая. Кто любит прогулки под пальмами - разочаруетесь.Большую часть занимает бассейн. Можно еще посмотреть на мини-зоопарк, где главная достопримечательность - обезьяна.

5. Пляж.

Ужасно грязный. Клочки верблюжьей шерсти, их же фекалии и лошадей, водоросли и прочий мусор. 1 раз утром проезжает трактор и немного прибирает мусор, но запах остается.." Секьюрити" на пляже считают своей основной обязанностью лежать и слушать музыку. После обеда, уходя с пляжа, еле засунул в стоящее на пляже ведро для мусора баклажку из-под лимонада. Так полное мусора ведро и стояло также и на следующий день. Напитки на пляже бесплатно только фанта, кола и спрайт из автомата, да и то постоянно заканчивались. Берите с собой воду на пляж. Душ в закутке кое-какой.

6. Сервис.

Худший по сравнению со всеми 8 отелями, в которых я был до этого .Английский не знают, а супруге имели наглость заявить : "учите арабский". В первую очередь обслуживают французов -"вип-клиенты", затем арабов. Русские - в последнюю очередь. На ресепшене при обмене валюты считайте динары - 2 раза пытались обмануть, дать меньше. Я считал, а другие туристы, с кем познакомился, потом неудомевали: почему так мало динар.

7. Анимация.

На уровне школьного кружка самодеятельности. Водное поло, аквааэробика и танцы - вот и все.

Откуда такие отзывы с восторгами - не понимаю. Вечером совсем смотреть не на что. Кто восторгался анимацией - рекомендую съездить в Турцию в отель Marmaris Resort & Spa 5*. Хотя оценка у отеля ниже (как ни странно) но уровень сервиса гораздо выше, а анимация там действительно замечательная.

8. Питание.

На уровне египетских четверок. Но мороженное 2 раза в день в ресторане сколько хочешь - для детей конечно здорово. Да и я его с удовольствием ел. Чай и кофе пить нельзя - на подсоленой воде имеют отвратительный вкус. Морепродукты были, но... Рыба - одни кости, сухая. Крабы - тухлые, несъедобные (хорошо 1 раз были). Салаты готовить не умеют. Сыр и колбаса сделаны как будто из пластика. С каким наслаждением по приезду поел наш российский сыр! Но окончательно добил ужин в ресторане а-ля карт. Лозанья и пицца вполне еще, а паста с морепродуктами - это нечто! С удивлением узнал, что крабовые палочки относятся к морепродуктам!

9. Природа.

На территории отеля еще зелень, но вот за пределами... Мусор везде. Так загадить курортное место надо еще постараться. И никаких поползновений к уборке территорий за пределами отеля не заметил.

10. Отлет.

Хотя к отелю отношения не имеет, просто хочу предупредить тех , кто собирается в отель. Обратный рейс переносили 2 раза. В итоге часть туристов поехала в 6 утра на материк, чтобы вылететь оттуда! (минус день отдыха). Мне повезло: компания Азур не смогла выполнить рейс и вылетел рейсом компании Nordwind. Замечательной обслуживание, отличный самолет 777 Боинг. Но... Прилет состоялся в Шереметьево, а машина была на стоянке в Домодедово. Пришлось ночью за свой счет брать такси. Представители компании Анекс тур насчет вопроса о предоставлении трансфера от Шереметьева к Домодедово "умыли руки" - "мы только встречающая сторона". Ну а представителей компании Азур и не нашел. Не рекомендую летать их рейсами.

Резюме: в Тунис больше не поеду. Такого отношения к туристам не ожидал. Как заявил один представитель отеля: "Тунис обойдется без русских". Так и русские без Туниса вполне.

TRANSLATE

Юрий voted hotel services

1.5 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

1.3 Beach

3.0 Children services

2.3 Location convenience

3.3 Rooms

2.5 Hotel infrastructure

View all
Added 17.09.17 11:17 (4 014 characters in the review)
Add comment
Complain

14:24 17.09.17

Этот отель один из самых дешёвых на Джербе. Вы заплатили 3 копейки , а требования предъявляйте завышенные. Надо было выбирать отель классом выше. А качество Вашего прилёта, отлёта и территории города за пределами отеля не должно отражаться в отзыве

15:38 17.09.17

Требования не завышенные, а просто хочется нормального отношения ко всем туристами того же качества услуг. Ну а пляж лучше не станет, хоть 10000$ заплати

19:12 17.09.17

К нам было очень хорошее отношение, а к ребёнку просто максимум внимания. И это не только на территории отеля, а и за ее пределами по острову.

19:42 17.09.17

из всего нашего заезда все были согласны со мной, что отношение к русским гораздо хуже, чем к иностранцам и арабам. Или вы слова "учите арабский" считаете нормальным отношением к клиентам и регулярные попытки на ресепшн обмануть при обмене валюты??

21:25 17.09.17

Жаль, что у Вас произошли такие ситуации и испортили впечатление. Просто у нас отпуск прошёл на отлично)

19:04 19.09.17

Юрий, подписываюсь под Ваш отзыв полностью. Отдыхали с Вами в одно и тоже время, и летели тем же путём. Еще хотелось бы добавить что вонь стоит по пути к столовой невыносимая. Думала показалось,на второй день отбилось желание кушать вообще основательно. Молодой человек с начала не понял меня совсем, но присоединился днями позже. Я только завтракала блинами и покупала свеж.выжатый сок за деньги, потому что всё что ты остальное пьешь - солёное. За всю поезду и все экскурсии, попутно, мы сменили 3 отеля, нигде такого не было.

Персонал и местные говорят "раша гуд, раша красиво", но когда ты у них отказываешься что-то покупать, добавляют "раша комунисты, банкроты, Горбачёв"

10:27 26.09.17

Юрий мы с с вами отдыхали в одно время,летели туда и обратно вместе,у нас машина тоже в Домодедово стояла,неприятно да,но отель то ту причем!?Очено во многом с вами не согласна,что же вы про крабов то обманываете,у меня муж 8 штук сьел,свежатина прям и вкуснятина!!!!Авиакомпания подвела,но зачем отель так опускать,все знают что отель самый дешевый из 4* на Джербе,о как 4 *-он полностью вытягивает во всем!!!!

18:28 26.09.17

Краб был тухлый - из клешни полилась вода с крупинками мяса и отвратительным запахом. Супруга была свидетелем и не стала их есть.
80% отзыва не про компанию, а про отель. Не только мое мнение, смотрите предыдущий комментарий.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up