АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.12
Страны, города: 11 / 17
Отзывов: 19
Комментариев: 62
Читательский охват: 30368
Фото: 3

Бронзовый статус

1 561
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Les Almohades Beach Resort Agadir (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 17.09.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сентябрь в туманном Агадире

Так получилось, что в отпуск собрались спонтанно и решили ехать, куда будут билеты и не требуется виза. Предложили этот отель и мы, прочитав хорошие отзывы, с удовольствием отправились в новую страну. Мы с мужем туристы со стажем и были в 15 странах, поэтому постараюсь быть объективной. Добирались с Azur очень комфортно, кормили хорошо и отношение к пассажирам тоже без всяких нареканий. Выйдя из аэропорта, приготовьте доллар или евро за то, что местный носильщик поднести ваш багаж буквально пять метров до автобуса. Ехали недолго, около 40 минут. Вместе с нами в этот отель заселилось ещё пять пар. Сначала остановлюсь на тех моментах, которые не понравились. Заселение происходит очень долго, несмотря на то, что нужные бумаги были заполнены ещё в автобусе. Потом тебя отправляют в зону расположения багажа и ты должен ждать, когда один носильщик разнесет всем багаж, а отель большой, это занимает тоже время, после долгого полёта хочется уже побыстрее добраться до номера, принять душ и отдохнуть или переодеться и побежать к океану. В Тунисе для этого привлекали работников анимации. Но... как только мы вошли в номер, настроение упало, он оказался совершенно убитым, мебель старая и сломана, холодильник не работал, телевизор старой модели без пульта вещал на одной программе очень громко, все кнопки были отломаны, нельзя было даже переключить канал или уменьшить звук. Дверь в номер держалась на волоске, вся шаталась и замок, судя по всему, ранее выбит, еле открывался. К тому же в ванной отсутствовали полотенца. Мечта о душе оставалась мечтой. Я уже не говорю о шампуне и геле, для отеля 4 звезды это как-то не солидно. Даже в Индии в четверке в ванной были флакончики с моющими средствами, хотя их и не пополняли, но на перву неделю их хватило. Единственным плюсом этого номера был красивый вид на океан. И как ни жаль было его лишаться, мы все-таки решили поменять номер и отправились к администратору. Может быть помог мой плохой французский, на котором я перечислила все, что не марш па, может, просто повезло, но номер нам помеяли без проблем, на первом этаже, с видом на внутренний чудесный дворик, терраса с красной геранью, здесь все было в хорошем состоянии, плазма, холодильник, полотенца на месте, поэтому мы успокоились и отправились на поиски воды. Попили сока в баре, кстати, для отель 4 звезды пластиковые стаканы для сока и бумажные для кофе тоже как то не солидно, как говорила потом гид на экскурсии проблем с водой тут нет, даже в трешке Туниса кофе подавали в баре в чашках с блюдцами. Воды в магазинчиках возле отеля мы не нашли, оказалось, что они закрыты в понедельник ещё праздновали самый большой мусульманский праздник, здесь тоже замечания администрации, ведь воду дают и в обед и в ужин в бутылках, неужели трудно поставить бутылку с водой в номер призжающих, чтобы они не бегали поисках бара, а территория немаленькая. Периодически в номере чувствовал запах канализации, но не страшно, после проветривания, все было нормально. И последнее нарекание по отношению к работникам ресепшена, отдыхающих много, но работает всегда один человек и приходится долго ждать, чтобы поменять деньги, например, три раза пытались, но то денег нет, то человека, который это делает, потом три раза просили активировать сейф, каждый раз обещали, но так мы и не дождались. Судя по тому, что все пять пар, приехавших с нами, тоже пытались поменять номера, у них тоже были различные проблемы, как потом оказалось, неприятный запах, муравьи, нерабочая техника телевизор или холодильник.

Теперь о плюсах, их тоже немало. Во первых, организация питания, выше всяких похвал, отличные разнообразны завтраки, обеды, тематические ужины, все вкусное и свежее, посуда чистая, скатерти, вкусная выпечка. Единственный минус, что нельзя заказывать сок в ужин, для детей пить газировку из автомата вредно, а хочется полакомиться десертом. Официанты внимательные и любезные, а если дать небольшие чаевые, то вообще все будет моментально. Расположение отеля хорошее, до пляжа пять минут, собственная территория с лежаками бесплатными, огороженная от торговцев, всегда есть свободные места, это немаловажно. Океан был теплым градусов до 23 прогревался, но вот с солнышком нам не очень повезло, утром до обеда чаще всего было туманно, мы гуляли по городу, а после обеда можно было уже позагорать. Чудесная набережная, очень красиво гулять теплым вечером, много местного населения, но все очень дружелюбные. На экскурсию ездили только на пляж Легзира, довольно интересно, посмотрели немного страну, красивый пляж с красными скалами и арками, но тоже был туман и арки плохо получились на фото. Хотелось поехать в Маракеш, но кто ездил, сказали, что очень жарко 50 градусов и поэтому, кто плохо переносит жару, нужно подумать, стоит ли. Там, где порт, в конце набережной, есть брендовые магазины, но цены не низкие. Много изделий из кожи, арганового масла и продуктов с ним, специи, серебро, можно поторговаться и купить недорого то, что понравится. Все , чем торгуют в лавочках, есть магазине Юнипри, причем гораздо дешевле. Вечером было очень приятно сидеть на террасе, прохладный ветерок и какой-нибудь коктейльчик. В целом отдых получился неплохим, страна интересная, отель тоже неплохой, красивая территория, бассейн, приветливые сотрудники. Вечером дискотека проходит, но мы так уставали от прогулок, что уже не было сил на развлечения. Анимация какая-то у бассейна есть. Возможно, с номерами не повезло только нашему заезду. Мне немного не хватило солнышка, часто был туман, но загарели все равно. Желаю всем хорошего отдыха!

Плюсы отеля
территория питание расположение отношение персонала
Минусы отеля
старый номерной фонд в корпусе возле бассейна организация смены полотенец недостаточно количество работников на ресепшене
Добавлено 17.09.17 21:49 (5 546 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы TurEV (19)