Что случилось с обслуживанием в отеле???
Что случилось с обслуживанием в отеле за 1 год?
Были в отеле в мае 2016 года. Затем сестра поехала, по моей рекомендации в сентябре 2017г. Такое впечатление, что мы посетили два разных отеля.
Если раньше обслуживание было на 5+, то сейчас на 4-. Замена чистых полотенец-проблема, пополнение мини бара-проблема, лед в номер-два раза проблема-вам его принесут через два часа. Грязные стаканы в ресторанах, несвежие и разбавленные "свежевыжатые" соки, однообразие в меню, отсутствие официантов на пляже и у бассейна-за напитками топаешь сам ножками, отсутствие дневной анимации((((((
Куда все это делось????
После урагана Ирма всю неделю не работали кондиционеры, неделю стоял и тух грязный бассейн-чистить его не торопились, кухня превратилась в "сухой паек", на ужин и обед подавали рис с мясом ВСЕ ПЯТЬ ДНЕЙ!!! Причиной тому, как говорили служащие отеля, было отсутствие достаточного количества энергии. Но если мощности хватает приготовить рис, наверное можно приготовить и многое другое????
и это 5 звезд ультра ALL INCLUSIVE ((((((
2 дня сухого закона на территории отеля-это просто нечто!
Зонты на пляже под палящим солнцем на весь отель поставили аж 4 штуки-остальные унесло ураганом (надо было убирать их с пляжа!!!), неработающие кондиционеры в спорт клубе, номерах - во истину 5 звезд!!!!
Никому не советую посещать данный отель, пока не наладится сервис, если вы стремитесь отдохнуть на 5 с плюсом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?