Честный отель с отличным качеством обслуживания.
Отдыхали с семьей( жена+ребенок 1.3 года) и друзьями ( 2 детей, 9 и 1.5 года).
Цель была взять семейный отель с хорошим уровнем сервиса и питанием, подходящим для ребенка до 1,5 лет.
В итоге - не прогадали.
С самого начала:
По самолету и туда и обратно из НН без опозданий, среднее время полета 3 часа. В отель брали свой трансфер, т.к. прилетали очень рано и была опасность, что маленькие дети будут капризничать, в итоге от аэропорта ехали ~ 40 мин без очередей и пробок) стоимость 30$.
В отели встретили хорошо? сразу надели браслеты, отправили поесть, после завтрака выдали 1 номер, второй убирался, этого хватило чтобы переодеться и помыться. Спустя час дали второй, просили рядом с друзьями, девушка с ресепшена Елена, дала 2 ключа на выбор, сходили выбрали какой получше, Лену отблагодарили презентом из России,) но и без этого никто без внимания не оставил! Сразу скажу по отъезду: трансфер был поздно, но нам оставили один номер на двоих после 12:00 за 5 евро в час(опять спасибо Лене). Это к тому, что внимание во всех вопросах.
Территории достаточно, есть все необходимое: ессно пляж с правильными лежаками(свободные были всегда), 2 больших бассейна? несколько для детей с разными глубинами, горки, спортплощадки, пирс, детская площадка, мини гольф, карусели, все крутится, все работает, к анимации претензий тоже нет, ребята общаются, зазывают, а вечером неплохая шоу программа для детей, после для взрослых, ну и не напрягающая дискотека. Причем все это очень смотрибельно, действительно интересно, так сказать не "на отвали"!
Питание, также, вопросов нет: 2 ресторана, 1 кафе-бар, лепешечная-пиццерия, все работает, дефицита нет.
Выбор по еде огромный: для детей всегда есть супы, супы-пюре, а также фри, ну и что-то типа фарша, котлет, фрикаделек.
Для взрослых че хошь: гриль(мясо, рыба), мясо нескольких видов(говядина, телятина, курица и т.д.) ну и все остальное, кстати очень отличные сыры и кондитерка. Бонусом, можно не вставая обновить напитки, попросив оффициантов или иногда они сами предлагают. Уносить в номер можно, только осторожно(брали для ребенка), но и нужды особой нет, т.к. есть всегда возможность что-нибудь, где-нибудь перекусить если понадобится.
Бар: в наличии порядка 10 коктейлей для UAI, из известных - виски Ballantines, может что-то еще, остальное все местное, но не самого плохого качества. Чаевые увеличивают качество, кол-во и скорость получения вашего напитка)! Баров несколько, круглосуточно работает только на ресепшене(вроде). Начала выдачи алкоголя 10:00 - бар у пляжа.
Сервис очень на уровне: на территории чисто, wi-fi везде, но есть места, где ловит плохо, в номере убирались каждый день, постельное белье не поменяли от силы 1-2 раза, может связано с тем, что оставляли 1$), а может и нет. Все улыбаются, играют с ребенком, создают впечатление уюта. Есть коляски в прокат, но брали свою.
Попали на местные праздники: в ресторанах появляются доп. ништяки (раки, суши, ягнятина, баранина и т.д), а также красочная шоу-программа, салюты, пенные вечеринки и т.д.
Кстати, есть интерактив по поводу лайков в соц. сетях, можно выйграть бонусы, типа бесплатных ресторанов, игровых комнат и спа, мы взяли бесплатную стирку и глажку на весь период проживания(сервис на высоте, утром отдали в 16-00 вернули в номер поглаженные вещи) и пляжную сумку)
Из минусов, их как бы нет, если не предираться, но может кому важно:
1. Отель не новый и если присматриваться, есть следы "неновости" и т.д., но это если присматриваться.
2. Не самый хороший заход в море галька с песком+волна, плюс в этом месте впадает горная река, поэтому иногда получаешь неожиданный бодряк.
3. С местными гидами лучше не общаться, долгая история, смысл в том, что пытался впарить обратный трансфер, при этом нагло врал и не краснел, был послан в жесткой форме.
4. Записаться в ресторан " а ля карт" можно только утром и если будут свободные места, мы записались в один, но почему то в нем подавали вчерашних раков и несвежие морепродукты, т.е. непонятно зачем этот маркетинг, если в основном все с пылу с жару, во второй не пошли, т.к. там больше желающих и в него труднее попасть.
5. Все-таки, как не крути, к иностранцам отношение привелигированее, мнение многих славянских туристов, но не напрягает.
6. Хоть кондиционером пользовались в режиме: уходим включаем - приходим выключаем, ребенок все-равно подхватил насморк, посмотрел во внутрь кондера - там канешн, БЕДА!!! (совет сразу поприезду побрызгать чем-нить антимикробным или добить отель, чтоб почистили, ибо микробам там быть.
З.Ы. Каксаки не видели!!! Хотя отельеры сразу признались, что он был, но они многое предпринимают для профилактики, при нас меняли воду в детских бассейнах и т.д. По началу полезть в бассейн не решались, но потом купались приехали здоровыми.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за отзыв.
С уважением
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?