АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.02.15
Страны, города: 7 / 7
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 11453
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 15.08.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ужасный персонал

Во Вьетнаме уже в 3ий раз и этот отель нас неприятно удивил. Отель на 3 звезды не тянет ВООБЩЕ, заявленный ценник сильно преувеличен. В Няченге много приличных троек, лучше выбрать другой отель.

Персонал очень грубый (такое отношение, как будто мы лично к ним домой без приглашения заехали жить), уборщицы...они залетают в номер с самого раннего утра и не важно, что табличка не беспокоить, что ты спишь, что ты голый по номеру ходишь и т.д. - их это совершенно не смущает. Если полотенце испачкано (да, они иногда пачкаются при использовании), они хором кричат, что нужно платить за него (видимо, стирка в услуги не входит. Кстати, ни в коем случае не отдавайте вещи в стирку, в этом отеле это оооочень дорого). При выезде нам выкатили приличный счет, с ними вступать в диалог и доказывать что-то бесполезно.

Бесплатную воду дают, только если сам у них возьмешь))) как-то так

Больше всего мне "понравилось" как уборщица при мне начала брать в руки мою косметику и рассматривать ее, крем для лица раскрутила и понюхала)))) - хорошо хоть с собой не забрала.

Пол не моют, из белья меняют только наволочки.

Завтрак - если вы не встали в 6 утра, вам ничего не достанется из съестного. Официанты и работники столовой сидят и едят вместе с постояльцами эту же еду, ну и что, что другим не достанется (вообще, они могли бы завтракать отдельно или после того, как поедят другие, то, что осталось).

С электрикой все напутано. При выходе из номера холодильник должен работать, а в этом отеле вместо него остается работать телевизор.

Если Вы на байке и приехали после 22.00, то байк не припаркуют.

В общем, чтобы не портить себе настроение, мы на 4ий день переехали в другой отель.

В принципе, с виду номера нормальные. Если полностью поменять персонал, думаю будет лучше. Но до 3х звезд им все равно далеко.

Елизавета оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
завтрак персонал чистота в номерах wifi парковка
Добавлено 18.09.17 15:26 (1 806 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:25 06.02.18

Не подскажите варианты приличных троек?

18:19 24.02.18

Абсолютно согласна с вами по поводу персонала!

18:27 24.02.18

мы в 2013 были в Phu Quy 2, этот отель однозначно лучше Lavender
посмотрите отзывы, может приглянется

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елизавета (11)