АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 2299
Фото: 24
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

О детском питании в отеле и другие замечания

Здравствуйте потенциальные туристы и отельер, который будет читать данный отзыв.

Остановлюсь более подробно на замечаниях, что обычно, более всего интересует читателей.

Отдыхали семьей с маленьким ребенком (2.1 год). Основным условием при выборе отеля было наличие детское меню и услуги няни, дополнительным условием - наличие виндсерфинга. Отметив соответствующие галочки при выборе отеля на данном сайте, выпали три отеля, первым из которых был Тур Халив с наибольшим рейтингом. Начали читать отзывы, которые в основном были положительные, но отзывов с детьми нашего возраста не было, поэтому отдельным письмом мы уточнили у отеля наличие детского меню и получили подтверждение.

Тур оператор: Библио Глобус, авиакомпания Россия, отдельное вам спасибо, особенно встречающим и отельному гиду Арине! Как обычно все четко, по расписанию, ни минуты задержки.

Итак замечания:

1. Долгое заселение и неприветливый персонал на РЕСЕПШН. Приехали мы в отель в 13 часов уже по местному времени, а заселение в 14. Надели на нас браслеты и отправили на обед, попросив подойти в 14 часов.

На обеде детского меню не оказалось, ниже более подробно остановлюсь на этом вопросе. В 14 часов снова обратились на ресепшен, где нас попросили еще 15 минут погулять. Напомню, вылет у нас был в 7.20 мск. в 14.35 после предложения снова погулять 15 минут, ресепшен был построен...(строго указано на выполнение своих обязанностей), после чего нас начали оформлять. В номер мы попали в 15 часов, сами, нас никто не сопроводил, ппц! 3 этаж, секция С, 517. В номере не оказалось электричества. Спустился вниз, так как вспомнил отзывы, где по телефону кормили 5 минутами по несколько часов устранить ту или иную проблему, и настоял на немедленном устранении проблемы. Оказалось, что нужно вставить карту гостя в картридж при входе, но это никто ранее не объяснил. Полагаю, что это должен делать отсутствующий сопровождающий. И это отель 5 звезд!!

2. Отсутствие детского питания.

Питание однообразно-разнообразное).В общем взрослые голодными точно не останетесь, просто имейте в виду, что это не ресторан, конечно). Но вот детское меню в привычном понимании отдыхающего отсутствует. Хотя отель его наличие заявляет и подтвердил нам информацию о наличии письменно по запросу, поскольку данный критерий был ключевым при выборе отеля. На наш вопрос ГДЕ? нам сказали, смотрите в общем зале, типа там достаточно всего, подбирайте. Если не устраивает, то разговаривайте с шеф поваром. Что мы и сделали, т.к. в общем зале в основном все приправленное специями, много острого, миксованное и т.п. Шеф повар Самир отнесся к нашей просьбе с пониманием, попросили его приготовить самое простое -овсяную кашу для ребенка на завтрак. В итоге все закончилось тем, что мы сами стояли у плиты в зале общего питания на раздаче и готовили (опущу информацию, что на тот момент прошло уже три дня из за разных казусов), т.к. тунисцы вообще не знают, что такое каша и, как ее готовить. В их понимании приготовить кашу: вскипятить молоко и бросить туда рис или другую крупу, довести до кипения и готово, как молочный суп с сырой крупой) Кстати, такая рисовая каша иногда была в наличии на завтраках. Далее: блендера нет! А вот микроволновая печь у них есть хоть что то! Чтобы, хоть как то разнообразить и вообще накормить ребенка мы поехали в город за детским питанием (овощные, мясные, фруктовые пюре). В результате на это мы убили два дня пока обошли местные супермаркеты Дженерал и Канфур, а также три аптеки (все в разных местах). Оказывается в Тунисе представлено такое питание только одного производителя под названием Materna (кстати качественное питание) и в очень ограниченном ассортименте. Собирали везде по немногу. Из овощного нашли только брокколи. Мясного нет вообще. Фруктовое представлено в ассортименте: яблоко, яблоко персик, яблоко абрикос, яблоко ваниль, яблоко клубника. Детских соков нет, но мы обошлись обычными в маленькой таре. Так и протянул ребенок весь отдых на макаронах с курицей, сосисках, баночном брокколи и хлебе. Ну и фрукты ему пришлись по вкусу натуральные и вкусные реально). Так и решили этот больной вопрос. И не мы одни такие. В первое время по приезду родители с маленькими детьми ходят растерянные в недоумении, а где же детское меню? Говорят, что только из за этого приехалитак что имейте в виду для кого этот вопрос важен.

Отдельный респект хочется выразить замечательному официанту Аделю, который все время нашего пребывания был очень внимателен и доброжелателен к нам, постоянно держал нам столик, красиво его сервировал на ужин и очень старался, за что регулярно получал чаевые).

3. Постоянное размагничивание карты ключа. Приходилось заряжать на ресепшн раз в два дня точно. При этом карту мы не держали рядом с телефоном, металлическими предметами и другими устройствами, которые способствуют её размагничиванию. Это реально очень напрягало, т.к. приходилось наматывать километры по отелю, чтобы спуститься на ресепшн и зарядить карту.

4. Отсутствие виндсерфинга. Для нас это было некоторым расстройством, т.к. мы очень любим этот спорт. И предварительно отель нам подвердил письменно его наличие за доп. плату. В 2013 году мы отдыхали в Хаммамете,виндсерфинг там был и бесплатно.

5. Непонятный режим работы водных горок. Табличка графика работы горок говорит, что последние работают до шести вечера. Реально все отключают раньше. Однажды в пять вечера!!!! На вопрос ПОЧЕМУ, нам объяснили, что команду дает некий шеф, который может открыть их раньше, а значит и закрыть раньше. И в хорошую погоду тоже. Зачем тогда табличка с графиком работы, если решает какой то шэф?!!!

6. Отсутствие навеса на детской площадке. Под палящим солнцем играть на детской площадке нереально. Все время нашего отдыха площадка была пустой.

В остальном - пляж, бассейны, бар, персонал отеля,анимация (ребята реально молодцы, трудятся в поте лица), территория отеля, уборка номеров - все отлично.

Отдельно нужно отметить хороший Талассо центр. Дороговато, конечно. Но это в сезон и того стоит!!! Всем рекомендуем!

Поехали бы мы снова в этот отель? С маленьким ребенком возраста до трех лет, конечно. нет. С ребенком старше трех лет - да (если ребенок уже дома кушает все).

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Полиция охраняла как надо

Фото туриста отеля

Прочее

Гонял на лыжах

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море пляж анимация обслуживание в ресторане территория уборка номер детская анимация
Минусы отеля
нет виндсерфинга маленький основной бассейн безразличный личный состав на ресепшен длительное заселение нет дисциплины сотрудников детского бассейна отсутствует детское меню отсутствие навеса на детской площадке
Добавлено 18.09.17 22:45 (6 170 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:01 19.09.17

Полностью согласна! Навеса очень не хватает как и детского стола! Выбирали отель по этому критерию а оказалось обман! Карта к счастью не размагричивалась. Заселили нас в 11.30 приехали в отель в 7.30 ( но мы заплатили им конечно) и то я им напоминала что деньги то вы взяли и как бы забыли что семья ждет с маленьким ребенком

10:45 22.09.17

Были в этом отеле два раза, в 2013 и 2015 году. В этом году, в августе, были в соседнем, Мархаба Бич. Это я к тому, чтобы было понятно, что я понимаю, о чем говорю. А все это вот к чему. Когда нашей дочери исполнилось 9 месяцев, мы решили первый раз с ней выехать на море. Из Волгограда в Туапсе. Только пара-тройка первых дней прошла нормально. А дальше, акклиматизация, температура, рвота, скорая помощь, отказ под расписку от госпитализации ребенка.... С того момента мы зареклись ездить куда - либо с маленькими детьми. И второй выезд с ребенком состоялся именно в 2013 году в Тунис, когда дочери было уже 8 лет. А говорю я все это вот почему. Рассказы про отсутствие детского меню, про поиски питания по аптекам, магазинам и т.п. Люди, в погоне за своими удовольствиями вы совсем забываете про своих маленьких детей. Выезжая на другой континент, в другую культуру жизни и питания, вы что реально думаете, что в отеле на 1,5 тысячи ВЗРОСЛЫХ и разнонациональных (какое слово интересное родилось :)) человек вам будут готовить кашу для детей, как в России? "Незнание законов не освобождает от ответственности" (фраза в переносном смысле). Претензии ни к вам в частности. А по ситуации в целом. Сначала привезут малыша, а потом кричат, что ему есть нечего. А подумать??? Кто кроме вас позаботится о вашем ребенке?

12:18 22.09.17

Читайте внимательно комментарий и по существу делайте свои замечания.

09:27 28.09.17

Внимательнее, боюсь, уже просто некуда. Ну не умеют в Тунисе готовить манную кашу)) Как и мы, наверно, не умеем готовить их кус-кус.

17:26 25.10.17

А зачем вообще таскать с собой маленьких детей!Я считаю,что это издевательство над ними!Бедные" крохи"в самолёте все орут,перемена климата,еды,режима-это им совсем ни к чему!Если не с кем оставить,то растите детей дома,выезжайте за город,а жаркие страны с вирусами им не нужны!Живите для детей,а не для себя!!

17:35 25.10.17

кто о чем а вшивый о бане

15:45 05.11.17

не вам решать, кому и как отдыхать

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (2)