АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.16
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 13
Комментариев: 43
Читательский охват: 26354
Фото: 460
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2017
02.09.17 - 16.09.17
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Турция, Сиде - Центр) Ужас ужасный...

Доброго времени суток, уважаемые путешественники!

Это был ....самый ужасный отель в Сиде, поверьте на слово) :) ПРЕТЕНЗИЯ ОТЕЛЮ !!!!

Вам будут хамить за ваши же деньги! Не надо туда, даже если ищите совсем эконом вариант... за эти деньги можно найти лучше!

Уважайте себя, не хотят там видеть русских, значит не поедем! Москвичей там не любят, и гадят во всем принципиально видимо...

Отдыхала в этом гадюшнике - 14 дней, сказать "разочарована", очень мягко! Полный тур стоил 65 т.р, оплачен номер стандарт с ранним заездом, на одну персону при 2-местном размещении. И это не эконом (!) заметьте.

... Брала тур в последний момент, за пару дней, дали внеплановый отпуск... А хоть и конец сезона, но выбора было немного... с трудом решилась на 4*... Была в Турции много раз, Сиде мой любимый регион... И поверьте, мне есть с чем сравнить... И 5* попадались бюджетные и 3*,4* не самые плохие... Но "Чинар" это что-то!!! Даже сравнить не с чем!!! Просто помойка!!!

Итак, расскажу свою историю для тех кто решит ехать именно в этот отель. Может быть так, за мини-цену и докупая все что надо кому-то и понравится.

В этот раз повелась на хорошие отзывы TopHotels и Слетать.ру (?!), всегда их читаю... Отель был рекомендован Анекс-ом как хорошая 4* и здесь, на сайте тоже 4*... По факту - аппарт-отель без категории.

Даже при хорошем расположении духа и отличном чувстве юмора, этот отель не советую - ибо останется осадок гаденький... :)))

Начну с того, что прилетела ночным рейсом и в отеле была уже в 7.40 утра. По договору с тур оператором "Анекс" - тут ПРЕТЕНЗИЯ к тур оператору!!! - обещали заселить сразу, т. к. оплачен ранний заезд и это на минуточку - 40 Eвро!

По факту - представитель тур оператора проводил меня до ресепшн и уехал...

Конечно в будущем такую услугу можно не оплачивать, толка нет...

Хотя, может быть представитель тур оператора "забыл" ?! сообщить на ресепшн об этом? :)

Либо, как вариант, оплачивать "наликом" прямо в отеле в паспорт при заселении. В этом отеле было бы самое то! Может и воды принесли бы... или на завтрак пустили?! Да и представитель Анекса от меня не прятался... Но кто же знал-то... Все приходит с опытом :)))

Далее - Встреча с представителем тур оператора Анекс в этом отеле у меня назначена на следующий день в 15.00.

И это первый раз, когда на встречу не явился представитель тур оператора!!! Плачу... от смеха! ))) Искала 3 дня!!! 3 потерянных дня!

...У стойки регистрации простояла минут 20, одна...

Не часто, но случается так, что из целого автобуса туристов в этот отель ехала только я ;)

- и тишина! Меня, мягко говоря, игнорируют...

- сидят два парня, изредка смотрят на гостей отеля и болтают между собой попивая пивко из банок....

Вообще такого не встречала в отелях нигде! Чтобы в рабочее время, да при постояльцах отеля(?!)

Уже видно их отношение к отдыхающим... Ладно, промолчала... Достала паспорт и сувенирчик - московский шоколад с орехами, очень вкусный! :) Жду дальше... Проходит еще время, минут 10-15 (!) ... Итого 35 минут, стоя у стойки регистрации...

И о, счастье! :))) Наконец-то обратили внимание! Один парень, что помоложе, взял мой паспорт и сувенир, показал рукой на кресло - "скоро, не уходить"... НО нюансик !!! - шоколад бросил к себе в ящик со словами - "что ты мне суваешь, лучше дэньги давай!" на сносном русском языке...

Вот это, конечно перебор!!! Такое хамство, ребята, я встречаю впервые!!! ПРЕТЕНЗИЯ ОТЕЛЮ!

Вообще-то русский язык в отеле понимают все, но только когда им выгодно! Английский нет, но не суть...

Настроение уже подпорчено, время идет, кондиционер не работает (может и нет его вовсе?!), духота страшная, воды нет, все закрыто...

Печаль-беда! Присела и опять жду...

Зная бы заранее, что так долго и к сожалению бесполезно, я ушла бы на море и отдыхала спокойно до 14.00... Эх, плакали мои 40 евро)

Wi-fi в отеле очень грустный, попытка зайти в whatsApp не прошла, а звонки тем более...

купить конечно же за 50 евро можно - но это даже для Турции дорого.

За время моего ожидания видела 2 заезда - СНГ, Турки, Татарстан - к слову о гостеприимстве, их сразу и с улыбкой заселили... А меня судя по всему ждали на три дня позднее (?!)), либо не ждали вовсе... Но тур то подтвердили, денег не захотели потерять... Как так-то?!

Как позже узнала, что и завтрак с 07.00 до 09.00 - и я, якобы, опоздала! - сидя в это время на ресепшен без браслета... А без него все платно - читайте ниже... :) Мне же только в 12.30 (и это с 07.40 и ночного перелета(?!)) одели браслет и предложили сходить пообедать.

Грусть, печаль, тоска... Турецкое гостеприимство в действии... Эх... А может это Овербукинг?! ...

Где-то через час-полтора, как раз около 14.00, пришел старший менеджер с переводчиком (переводит там хозяин хамам-а Самир) и с улыбкой предложил номер с подселением, всего-то на 3 дня... И снова мысли(?!) - овербукинг в отеле?! Это ситуация, когда один и тот же номер отеля бронируется сразу несколькими туристами. Одного из них заселяют в номер, а вот остальным придется решать проблему самостоятельно, с помощью своего туроператора (а представитель то не явился, или прятался от меня) или системы бронирования, т.е турагенства где и куплен тур, но связи тоже нет... Вот попадос...

Это как простите?! Спросила... Сказали - ну это один номер с кем нибудь из женщин... (Спасибо, не мужчин)

Вы вообще можете себе представить такое?! Это как так-то? С посторонним человеком, незнакомым в принципе?! А номер маленький и там одна(!!!) кровать... и один ключ... Это был просто в шок!

Но - других номеров нет, сказали мне... И конечно же - одноместные номера только за отдельную плату от 35 евро в сутки - сказали мне (?!!!)

И вообще чем я недовольна?! Все же хорошо, "релакс" сказали мне ...

Далее, как я услышала общаясь с отдыхающими, на все проблемы и жалобы были слова - "релакс" или завтра...

И это не смотря на то, что тур мне обошелся достаточно дорого для отеля в 4*!!! А для этого отеля и подавно...

Какой уж тут "релакс" ?! Вы шутите?!

Конечно же я отказалась, аргументируя тем, что в договоре уже оплачен номер на одну персону при 2 местном размещении, и без подселения заметьте!

Ох, надо было снимать на камеру его лицо! И как же это ему не понравилось! Ох уж эти русские! Мафия!!! :))))

Менеджер начал грубо что-то кричать, махать руками... и потом ушел! - очень грубый и неприятный мужлан!

Позже, когда первые дни забылись... он таки попытался загладить свою вину - ходил улыбался, заигрывал и пытался целовать руки, при этом гаденько ухмыляясь... Переводить то, что он бормотал мне в спину надеюсь никому не надо?!))) Вот как тут жилось бы людям без чувства юмора?! Ох, думается "огреб" бы он от наших соотечественников... :)))

И смешно, и так отвратительно!!! бррр... :((((

Со мной эконом вариант с подселением не прокатил... А номеров нет и не будет... Печалька, а время то идет...

Зная, что обычно заселение в 14.00 сижу на ресепшн и спокойно жду, что будет дальше... реакции конечно же "0"... оно и понятно... Странно что не предложили другой отель на те же 3 дня... значит места есть?! ... Сижу, жду дальше...

... Забегая вперед, скажу, что с выездом та же история - до 12.00 надо сдать номер, как и везде :) ... НО тут, вам с ехидным видом срежут браслет и далее все услуги платно... в бар и так называемый ресторан нельзя! Только вода из кулера и то следят. У меня выезд был в 17.30, так что провела весь день на море... там же пообедала и с собой прикупила, и о времени выезда не переживала - т.к была регулярка... Страшно подумать, что пришлось бы сидеть на ресепшн - как в день приезда, не зная ни времени выезда, ни вылета... :)

... и так, продолжу...

Делать нечего, я бросила таки чемодан на ресепшн, переоделась в хамам-е и ...ушла... обследовать территорию, но через 5-10 минут вернулась! Никто не хватился, не искали...

Сама территория - 2 бассейна, мини бар (Третий, "крытый" бассейн, что наверху, был закрыт на ремонт), лужайка и ресторан, все! На картинках значительно больше казалось, а по факту все в миниатюре! Печалька :)))

Далее номер, это отдельная история...

- в 14.20 дали ключи и иди сама куда хочешь, ищи номер в самой ж.. мира))) благо, отель,чик маленький искала не долго и нашла, самый угол, на первом этаже - видимо там убирали,сь только что, а может персонал освобождал номер... И второй такой же видимо номер-эконом, ровно за стеной... И там жили два уборщика... Прикол... Позже выяснилось, что да, так и есть! В отеле 2 номера эконом... и когда пустуют там живет обслуживающий персонал...

Войдя в номер была неприятно удивлена, комнатка крохотная, старая, сырая и вонючая... санузел, сломанный шкаф, без балкона и напротив кухни - соответственно окно не открыть - стена и помойка(!?), а из под двери доносятся кухонные запахи... Кондиционер, если и работает, то очень слабо... По факту - хозяйственное помещение с санузлом.

Туда заселяют всех "одиночек", пытаясь выманить доп-оплату... Известный прием в Турции) :)

Только через три дня и скандал, + уговоры представителя тур оператора и менеджеров отеля - номер мне все-таки поменяли(!!!) Ура! Но, может и совпадение, т.к. тем же днем выехала большая группа туристов из Питера... и соответственно освободились номера...

Тоже маленький, но хотя бы с балконом и на 3 этаже... туалет правда был сломан, подтекает... и в душе сломан переключатель воды - краны то маленькие и низкие, надо было ухитриться залезть под него, чтобы вымыть голову - НО за 3$ проблему решила! И уборщики ( при мне убирали 2 мужика, да, не опечатка!) наконец-то перестали коситься на меня, т к вернулись снова в свои апартаменты... :)))

И конечно, после первого, "помоечного" жить можно!)

Дальше старалась не думать об этом, приходила в номер принять душ и спать...

Что касается еды, скудно конечно... Но, как говорится, "голодными не останетесь" - свежий хлеб, сыр, варенье, хлопья с молоком, картофель, макароны, колбасы, сосиски соевые, курица во всех видах, один раз за 14 дней была рыба... ее разобрали за 5 минут, больше не докладывали. Как говорится, кто успел - тот и съел... на ужин суп + десерты и фрукты. А мне хотелось мяса - баранины, пиццы и рыбы... Даже риса не было... Обычно рис и баранина есть всегда... И это не" слишком большие запросы", как многие пишут... икры и морепродуктов не ждала, их не было и в помине... А от куриных потрошков (а мясо куриное разбирали мгновенно) за 2 недели хотелось "кукарекать")))

Рядом, минут 15-20 магазины, рынки и ресторан (один и дорогой), что спасало от испорченного отелем отпуска...

Море в 10 минутах ходьбы, есть разные дорожки к муниципальным и платным пляжам (я ходила прямо и на право к отелю "Side Prenssis 5*", стелила полотенце на песок, лежаки платно не брала)

или ждать автобус, ехать утром в 9.00 до пляжа и обратно вечером в 17.00))) - "Coppa Beach Club" - отличный пляж, чистое море, хорошие лежаки, зонты и матрасы (бесплатно), Качели, приятные молодые "бичбои", которые разносят напитки и прочее, по желанию))) Единственный минус пляжа, что с собой брать еду и напитки запрещено! Все покупается у них в кафе, цены выше магазинных, ребята за этим строго следят и оговаривают...

Отель очень огорчил, но зато море просто супер, вода чистейшая, дно песок, сказочные закаты... несмотря на говне-отель, отдохнула хорошо, чего и всем желаю... конечно сюда не рекомендую категорически...

Благодарю всех, кто прочитал такой огромный отрицательный отзыв! И желаю удачи в выборе отелей! :)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Друзья по "несчастью", а вернее сказать переселенцы-подселенцы из другого отеля, скрасившие мой отпуск)))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

помоечный номер

Фото туриста отеля

Прочее

дорога на пляж отеля...

Фото туриста отеля

Прочее

дорога к пляжу

Фото туриста отеля

Пляж

море, закат

Фото туриста отеля

Номера

окно, вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

окно, вид из номера

Плюсы отеля
стараниями повара вкусная еда шикарная массажистка Айгуль хамам
Минусы отеля
сам отель грубый персонал хамоватый менеджер wi-fi
Добавлено 19.09.17 14:00 (11 644 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:37 01.10.17

Отель отвратный,ночевали одну ночь,так как были проблемы с Вами Авиа,море реально далеко,вокруг смотреть нечего.короткий грязный променад из пяти шести магазинов

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (13)