АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.11
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 15
Читательский охват: 2907
Фото: 0

789

читательский охват

0 читателей

считают полезным

1

комментарий

Medplaya Santa Monica 3*

Калелла, Коста дель Маресме, Каталония, Испания

Отдыхал С семьей в августе 2017 - Рекомендую отель
01.08.17 - 31.08.17

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали вдвоем со взрослым сыном в августе 2017. Перелет...

Отдыхали вдвоем со взрослым сыном в августе 2017. Перелет Москва-Барселона без претензий, все нормально, вовремя. Встретил Анекс, посадили в автобус, поехали. Сразу неприятно поразила гид Ольга, которая на жалобы пассажиров о духоте в автобусе отреагировала хамоватым "Спокойно, водитель попробует починмть".Попробует!Практически с неработающим кондицтонером кое как дотелепались до отеля. За всю дорогу никакой достойной внимания информации от нее не прозвучало. Даже про страну, в которую мы прибыли. В отеле были в 11, размещение с 12. Переоделись, оставили вещи в комнате, которая запирается на ключ. и пошли на море. Море прохладное, но чистое и сразу глубоко.Для нас отлично. 2 лежака и зонт 18 евро! Купили зонт и лежали на песке. Заселили в начале первого. Номер на 6 этаже с видом на дорогу. Менять на вид на море не стали. В номере все работало, нареканий нет. Но грязновато, прямо скажем. Пыл на кровати и тумбочке лежала вековая. Зеркало в комнате грязное. Хотя мы не сильно к такому придираемся, но в глаза бросилось. За 9 дней нашего пребывания постельное белье не поменяли ни разу. Полотенца, похоже, тоже.Просто аккуратно складывали наши. Питание хорошее. В первый день попали только на ужин. Приятно поразили шоколадные фонтаны, большое количество фруктов, 4 вида мороженого. Ну и горячее все достойное. Единственный огромный минус столовой- рассадка по местам.Образовываются огромные очереди. Если приходить раньше, то еще ничего.А вот потом прямо дикость какая-то- стоят люди и ждут, когда место освободится. Завтраки обычные для Европы. Голодными не были. Встреча с отельным гидом Алиной тоже прошла как-то никак. Естественно, долгий рассказ об экскурсиях и еще какая-то не имеющая значения информация. Странно, что ни слова не прозвучало о страховке.Как действовать, если заболеешь.Люди многие этого не знают. Взяли обзорку в Барселону и Фигейрос с Жироной. Все понравилось, опять же, кроме гида Натальи.Вот много, вроде бы, рассказывала.НО настолько неинтересно, что информация в голове не задерживалась. Потом еще несколько раз ездили в Барсу на электричке. Билет туда-обратно почти 20 евро с человека. Барселона великолепна, не о чем говорить. На пляж ходили подальше от отеля, почти к маяку. Рядом нудисты. Не каждому нравится такое соседство, но нам все равно.Обратный перелет -задержка почти 3 часа, о которой мы узнаем уже по дороге в аэропорт. Ну как-то просидели это время, загрузились в самолет все несколько подуставшие. Ни командир экипажа, ни бортпроводники не извинились за задержку. Хотя обычно даже за 15 минутную приносят извинения. В общем, отдых прошел отлично. Прекрасный климат, хорошее море, приятная страна и люди. Да, территории у отеля практически нет.Небольшой бассейн и все. Контингент отдыхающих -немцы, англичане, поляки, украинцы, русские. Цены в кафе нормальные, можно недорого пообедать. В магазинах рядом можно купить хамон порезанный, сыры, овощи. В принципе, на обед так все время и делали.Себе еще покупала холодный гаспаччо. Отпуском остались очень довольны. Единственное, хочется обратить внимание Анекса на профессиональную подготовку гидов. Она почему-то хромает. Хотя в предыдущие годы , когда ездили с этой же компанией, никогда особых нареканий не было. А тут, то кондиционер не работает, то микрофон. Когда ездили в Жирону тоже всю дорогу изнемогали от духоты в автобусе. Рекомендую отель всем- и семьям с детьми, и пожилым парам и просто людям, желающих хорошо отдохнуть в этой чудесной стране и дружелюбной Калее. Туда хочется вернуться . Если есть вопросы-пишите. отвечу.

Плюсы отеля
расположение
Добавлено 20.09.17 08:16 (3 547 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:19 20.09.17

Уважаемая Лариса,

Спасибо Вам, что нашли время и поделились Вашим впечатлением о пребывании в нашем отеле. Примите наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись по поводу уборки в номере. Пожалуйста будьте проинформированы о том,что полотенца меняют каждый день, а постельное белье раз в неделю.
Хочу Вас заверить, что все Ваши замечания будут разобраны и учтены. Мы рады, что в целом Вам понравилось в Испании. А претензии к отдельным гидам мы рекомендуем оставлять на сайте компании, с который Вы бронировали наш отель, так как мы две разные организации и мы уверены, что руководству тур оператора тоже будет интересно Ваше мнение об обслуживании.
Мы надеемся увидеть Вас снова и сделаем все возможное, чтобы ваше проживание прошло на высшем уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Инга
Guest Relations

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы larisa (6)

Отметить отзыв