Ужжжжжааааасный отель!!!! Ни за что ни при каких обстоятельствах не останавливайтесь!
Жаль что нельзя использовать "мат" при написании отзывы, так как наверное модераторы не пропустят. Этот отель- тихий ужас!!! Я останавливался в десятках апартаментах и гостевых домах Европы (Чехия, Германия ,Польша, Италия, Венгрия, Словакия, Словения, Кипр) и других стран, но такого отношения и ужаса я не встречал ни разу! Читал конечно про отношения хозяйки к постояльцам, но почему то не верилось , ведь с виду благоразумная взрослая женщина.
Мы отдыхали втроем , с супругой и маленьким ребенком. Через Тур оператора - Санмар.
Единственный плюс- это расположение отеля от аэропорта, пол часа езды. По приезду хозяйка увидев ребенка, удивилась что нас не двое, а трое, хотя мы приехали не по брони через букинг, а по путевке, и она должна была об этом обо всем знать. Сказала что у нее нет детских кроваток, максимум что она может сделать - это дать постельное белье на него, а в комнате мол есть лишний диван. Хозяева умышленно скрывают на сайтах, что кондиционер за отдельную плату. И дальше началось отвратительное отношение. Прошло 3-4 дня без смены белья, и когда только я пошел напомнить ей об этом, она с недовольным видом сообщила, что сделает это завтра! все эти дни наше мусорное ведро стояло полное мусором, и никто из них и не думал зайти и поменять его. Сетка на окнах была порвана, в нее залетали комары и покусали нас и ребенка в первую ночь. Когда я попросил отремонтировать , муж хозяйки со злобным выражением лица , выругавшись , сказал что придет и сделает. Эту проблему он решил так- приклеил сетку с наружной стороны скотчем (который в первую же ночь отклеился). Холодильник был сломан. Не охлаждал, дверцы у морозильника не было. Пришлось вновь идти и говорить им об этом. И всегда я натыкался на хамские ответы. через 3-4 дня, однажды вернувшись с моря , я обнаружил что в комнате не достает простыни и полотенца на ребенка. Я пошел снова на рецепцию. Позвал ее. Она выскочила из своей каморки и начала кричать!!! на меня! Не громко разговаривать , а кричать!!! О том, что я ее задолбал, чтобы я больше не приходил, и что это я куда то дел простыню и полотенце! Это был уже край! Я написал гиду, на что он ответил - ну попробуйте набрать горячую линию тур оператора, пусть они позвонят хозяйке. А сам гид , как я понял, только готов продавать путевки и экскурсии , и больше делать ничего не хочет. До горячей линии я звонил раз 50-70, но там ни разу не взяли трубку. Мы просто на всё это забили, и продолжили жить как жили. За все наши с ними разговоры я ни разу не повысил голос, так как не хотелось портить себе отдых еще больше, и к тому же я не привык пререкаться с людьми пенсионного возраста. Подумал, пусть останется на их совести. Но опыт и урок мы получили. Надо читать отзывы!!!
Отель кстати стоит прямо на дороге, и постоянный шум от проезжающих машин.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?