АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
359 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2017
22.08.17 - 01.09.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужжжжжааааасный отель!!!! Ни за что ни при каких обстоятельствах не останавливайтесь!

Жаль что нельзя использовать "мат" при написании отзывы, так как наверное модераторы не пропустят. Этот отель- тихий ужас!!! Я останавливался в десятках апартаментах и гостевых домах Европы (Чехия, Германия ,Польша, Италия, Венгрия, Словакия, Словения, Кипр) и других стран, но такого отношения и ужаса я не встречал ни разу! Читал конечно про отношения хозяйки к постояльцам, но почему то не верилось , ведь с виду благоразумная взрослая женщина.

Мы отдыхали втроем , с супругой и маленьким ребенком. Через Тур оператора - Санмар.

Единственный плюс- это расположение отеля от аэропорта, пол часа езды. По приезду хозяйка увидев ребенка, удивилась что нас не двое, а трое, хотя мы приехали не по брони через букинг, а по путевке, и она должна была об этом обо всем знать. Сказала что у нее нет детских кроваток, максимум что она может сделать - это дать постельное белье на него, а в комнате мол есть лишний диван. Хозяева умышленно скрывают на сайтах, что кондиционер за отдельную плату. И дальше началось отвратительное отношение. Прошло 3-4 дня без смены белья, и когда только я пошел напомнить ей об этом, она с недовольным видом сообщила, что сделает это завтра! все эти дни наше мусорное ведро стояло полное мусором, и никто из них и не думал зайти и поменять его. Сетка на окнах была порвана, в нее залетали комары и покусали нас и ребенка в первую ночь. Когда я попросил отремонтировать , муж хозяйки со злобным выражением лица , выругавшись , сказал что придет и сделает. Эту проблему он решил так- приклеил сетку с наружной стороны скотчем (который в первую же ночь отклеился). Холодильник был сломан. Не охлаждал, дверцы у морозильника не было. Пришлось вновь идти и говорить им об этом. И всегда я натыкался на хамские ответы. через 3-4 дня, однажды вернувшись с моря , я обнаружил что в комнате не достает простыни и полотенца на ребенка. Я пошел снова на рецепцию. Позвал ее. Она выскочила из своей каморки и начала кричать!!! на меня! Не громко разговаривать , а кричать!!! О том, что я ее задолбал, чтобы я больше не приходил, и что это я куда то дел простыню и полотенце! Это был уже край! Я написал гиду, на что он ответил - ну попробуйте набрать горячую линию тур оператора, пусть они позвонят хозяйке. А сам гид , как я понял, только готов продавать путевки и экскурсии , и больше делать ничего не хочет. До горячей линии я звонил раз 50-70, но там ни разу не взяли трубку. Мы просто на всё это забили, и продолжили жить как жили. За все наши с ними разговоры я ни разу не повысил голос, так как не хотелось портить себе отдых еще больше, и к тому же я не привык пререкаться с людьми пенсионного возраста. Подумал, пусть останется на их совести. Но опыт и урок мы получили. Надо читать отзывы!!!

Отель кстати стоит прямо на дороге, и постоянный шум от проезжающих машин.

  • никаких
  • хамское отношение
  • грязь в комнате и ванной
  • шум от проезжающих машин
  • сломанный холодильник
  • слованные окна
  • комары в номере
Добавлено 21.09.2017 16:52 2 795 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марс
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 481
  • Фото: 1
0 Благодарностей