АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.13
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 16
Комментариев: 0
Читательский охват: 12944
Фото: 152
905
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 21.09.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный отель!

Отдыхали в первой половине сентября 2017 с ребенком 2 г. 5 м. в номере Гарден, который и бронировали. Впечатления самые лучшие и позитивные, все это сложилось благодаря великолепной живописной территории отеля, теплому морю, чистому пляжу, современным оборудованным номерам, отзывчивому персоналу, прекрасной кухне и солнечной погоде, что была с нами весь отпуск.

Каждый вторая семья отдыхающих здесь была с детьми, поэтому никого не смущали детские визги, крики, капризы, плохое поведение детишек на пляже, столовой, кафе и прочих местах.

Самое главное, что никто из нас не заболел, включая маленького ребенка, который купался исключительно в море и не посещал бассейнов и детских площадок. Несколько больных детишек я видела на пляже, лежащих недвижимо на шезлонгах, а родители измеряли им температуру и давали жаропонижающий сироп.

Про плюсы отеля можно писать много, их описано, на мой взгляд, достаточно, и большинство я подтверждаю. Опишу некоторые нюансы и минусы, на что обратить внимание.

1. Карточка-ключ дается одна на номер, но любезные люди на ресепшен вам не откажут выдать вторую для удобства если попросите, но с условием, что уходя, вы не будете вторую карту оставлять внутри для работы кондиционера. В нашем номере, как выяснили случайно, а именно не выключили кондиционер перед выходом, а просто вынули карту, вернувшись обратно обнаружили, что все электро было выключено за исключением кондиционера, он работал. Если это для вас важно, попробуйте, вдруг в вашем номере тоже обнаружится такой приятный бонус.

2. Уборка в номерах удовлетворительная, но в неудобное время. Иногда приходила горничная когда мы отсутствовали, но чаще всего с 13 до 16, когда находились в номере. Поэтому часто от уборки приходилось отказываться. Некоторые гости на ресепшен просили производить уборку у них в номерах в удобное им время, мы этого не сделали, а зря.

3. Сложно было занять место на пляже. Ребенок просыпался поздно по детским меркам и на пляж после завтрака приходили к 10, где все было занято, поэтому расстилали полотенца на гальке в тени и переходили по возможности на освободившийся шезлонг или перетаскивали свободный на место, где расположились.

Полотенца выдавали с 8.00 и иногда я занимала места, но тоже надо было постараться сделать это в 8.10-8-15

Многие гости полотенца не сдавали и ими занимали свободные лежаки с рассветом, много шезлонгов так и оставались без людей, но с полотенцами в течение дня. Это издержки воспитания и славянского менталитета, но не проблема отеля, как я считаю.

4. В столовой хоть на завтрак, хоть обед или ужин, хоть к открытию, хоть в разгар с трудом находили свободный столик. Были рады даже неубранному, с грязной посудой от предыдущих гостей, главное было уже лишь бы присесть.

Далее столик убирался очень быстро, приносили приборы которые положены или вы просите дополнительно. Персонал столовой - молодцы, не забывали ничего.

Привезенное детское молоко быстро закончилось и мне любезно наливали сколько нужно в баре под столовой, далее беспрепятственно разрешали подогреть в уже закрытой столовой в микроволновке, в районе 22-22.30 чтобы дать ребенку на ночь перед сном.

5. Меню разнообразное, все вкусно. Меня впечатлил выбор рыбы (тунец, морской окунь, морской лещ, форель, что-то из скумбриевых и сельдевых). Птицы тоже широкий выбор блюд из индейки и курицы. Мясо баранины было однажды в виде стейка на гриле, говядина и телятина чаще, но в виде тушеного рагу с овощами или котлет, люля-кебабов. Из морепродуктов были только креветки и только однажды.

6. Если предложат экскурсию в хаммам Оттоман за 20 дол примерно, что в 15 мин езды от отеля, не советую ехать и тратить время, сходите в СПА при отеле, чуть дороже, но рядом. Не потратите время на ожидание трансфера обратно (час ждала пока нас "насобирают" и отвезут), а весь антураж такой же как в отельном СПА комплексе.

В обещанную программу входили скраб рукавичкой, массаж мыльной пеной и массаж тела, маска на лицо. Скраб и массаж пеной заняли 3 минуты, массаж тела вместо обещанных 20 лишь 5, причем сначала ноги, потом лицо, без мытья рук массажиста. Было больше вводных разговоров о доп. услугах вначале и ожидание обратного трансфера. Никакого удовольствия.

Смело бы поехала в этот отель еще раз и Рекомендую для посещения с детьми и малышами.

Если молодых пар без детей и молодежь не пугает большое наличие детишек, то и вам, безусловно, здесь понравится.

Спасибо, что прочитали.

Irina оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

4.5 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
номера территория персонал море
Минусы отеля
wi fi надо спешить занять или шезлонг или стол в столовой
Добавлено 21.09.17 17:47 (4 449 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina VS (16)