АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные

Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 23.09.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Хуже не отдыхала!

Отзыв долгий, но накипело!Отдыхали в этом отеле семьей: я, муж и ребёнок 2,6г. в период с 15.09.2017г.-21.09.2017г. В июне были в Доминикане, отпуск практически отгуляли и именно поэтому решили на неделю поехать в Турцию. До этого были только один раз в Турции очень давно в Белеке в отеле "Белиз", воспоминая были очень хорошие. На этот раз полностью разочаровались и больше в Турцию ни ногой!

Из аэропорта и обратно мы добирались на такси.

В номер заселили нас сразу, но в самый дальний корпус. Но мы решили ничего не менять, а гулять до моря, конечно это далековато.

Территория огромная, красивая ,ухоженная. Вся в цветах , но на этом всё!

Вход в море ужасный! Камни режут ноги, только в тапочках нормально можно в него зайти. Мелкота сразу переход в глубину.

На береговой линии НЕТ туалета , а так же нет бара, где можно взять стакан воды, надо возвращаться обратно метров 300, а воду тащить с собой. Пляжные полотенца выдают только с 10-12ч потом обед до 14ч, что тоже неудобно.

В бассейне мы не купаемся, но вроде вода чистая, бассейнов много.

Про питание отдельный разговор: грязная, жирная посуда, побитые чашки и тарелки, столовые приборы тоже покоцанные. Мухи сидят на продуктах.

Блюд много, но они практически все пересоленные, острые. Я питаюсь правильно и мне было есть нечего, а про ребёнка уже молчу, хорошо банки с детским питанием взяли с собой. Много прокисших блюд и это уже на завтрак, т.е не на жаре испортились. Арбуз, сыр и даже вино были прокисшие!

Я сама врач, тем не менее 7 дней пребывания в отеле я принимала препараты для желудочно-кишечного тракта ,тошнота и резь в кишечнике были постоянно!

Горничная убирала номер хорошо, но приходила она обычно в 14ч или в 14.30, когда мы ребёнка укладывались спать и когда мы ей отказывали в этот момент в уборке,больше она в этот день не возвращалась , номер оставался грязным . С таким встречаюсь первый раз.

А в один день ,она просто не пришла его убирать.

Про Коксаки: На обратном пути в аэропорт у ребёнка началась многократная рвота, поднялась температура. Дома появилась мелкоточечная красная сыпь, гиперемия горла с везикулярными высыпаниями. Он самый вирус Коксаки! Много детишек видела с сыпью, но это очень трудно на расстоянии увидеть на загорелой коже малыша. Мы меры профилактики все соблюдали.

Никому из знакомых этот отель не посоветую!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.1 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • большая зелёная территория
  • отсутствие туалета на береговой линии
  • грязная жирная побитая посуда в ресторане
  • наличие мух на продуктах питания в ресторане
  • отсутствие бара с питьевой водой на береговой линии
  • уборщица может не прийти убирать номер
  • много пересоленной острой еды а также прокисшее еды включая вино
Добавлено: 22.09.2017 22:41
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 340 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте. Чем вы лечили вирус ?
Продолжаем лечение,только 3-й день проявления клиники:Адсорбент, кипферон, деринат, антигистамин, бак-сет,гексорал, нурофен, обильное питье
Все отзывы по отелю (1 508) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Галина
Россия
Юбилейный
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 0
  • Отзывы:
  • Фото, видео:
  • Комментариев:
  • Читательский охват: 145