АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 77
Фото: 0
60
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 23.09.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Заранее бронировали номер в отеле на трое...

Заранее бронировали номер в отеле на трое суток (с 21 по 23 сентября, стандартный двухместный номер). Приехали после 3 часов ночи (ехали 11 часов, из Москвы), надеялись заселиться без проблем, но, сожалению, не получилось. Девушка-администратор сказала, что необходимо оплатить номер сразу при заселении, за трое суток. На наше предложение оставить наши российские паспорта в залог и оплатить позже (Белорусских рублей при себе у нас не было, не обменяли еще, только русские рубли) услышали от девушки-администратора "а если вы у нас переночуете и сбежите, не оплатив", "был у нас такой, вышел покурить и пропал" , "где я потом вас по России буду искать с вашими паспортами". Мы, конечно, были шокированы подобным "гостеприимством", непрофессионализмом и бестактностью. В итоге, договорились, что оставим эквивалентную сумму в российских рублях. Но при упоминании Минских гостиницы "Турист" и отеля "Пекин" (там мы оплачивали проживание не сразу, а после того, как обменивали деньги) в разговор влез охранник (????) и заявил, чтоб мы туда и езжали, раз нас чего-то не устраивает (девушка его поддержала). Мы попросили охранника заняться своей работой, охраной гостиницы, но ему это почему-то не понравилось, и диалог с ним перешёл в конфликт, после чего девушка-администратор заявила, что она отказывает нам в заселении. Прошу заметить, что разговор с нашей стороны происходил на спокойных тонах и обвинять нас начали "с порога", и только после того, как нас оскорбили, предложили альтернативу. Сама я работаю в той же сфере, но в Москве, и у нас подобное отношение к гостям называется "слив клиента".

P.S Через полчаса благополучно заселились в другую гостиницу.

В Гугл фальшивые отзывы, для хорошей оценки. Оставляли жалобу на сайте отеля, ответа не получили.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
непрофессиональный персонал грубость хамство
Добавлено 23.09.17 02:31 (1 834 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)