АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
665 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Venezia Palace Deluxe Resort (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 26.09.17
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не все так хорошо в Венеции

Были в отеле с 15.09 семьёй. Праздновали день рождение мужа. В отеле второй раз. В районе Лара- Кунду посетили отели- Fame residence дважды, Concord, Limak lara, Sherwood breezes. Вообще в Турцию приезжаем отдыхать наверное в 20 раз (в основном Анталия, Белек). Отель по отношению цена качество - не плохой.

Положительные моменты:

- более менее обновленные номера, красивая территория, Хороший заход в море, Песчаный пляж, отзывчивый персонал, шатер на пляже.

Негативные моменты:

- ребенок на второй день заболел рото- вирусной инфекцией. Так как в августе отдыхали в Адлере и очень боялись там заразиться, то предпринимали все необходимые меры. Я думаю что-то было на стакане в номере. Перенесла легко, врача не вызывали, температуры не было, болела 2 дня.

- отель был забит в сентябре на 100 процентов. В столовой просто броуновское движение, в 19.05 все столы заняты. Приходили ужинать в 20.30 тоже с трудом находили стол. Пляж забит под завязку. Занимали место в 8.30 с трудом. Пляж большой, но отдыхающих- ооочень много. Такого не видела ни в одном отеле.

- питание в отеле. Вроде всего много, но вкусного найти очень трудно. Поразило приготовление омлета ( просто издевательство над отдыхающими!!!) Жарка проходит на одной сковородке, не торопясь. Стоит огромная очередь- каждая порция жарится минут пять. Люди не выдерживают и уходят. Постоянная очередь за яичницой. За блинами постоянная очередь. Зато в зале в закусках стоят большие блюда штук пять в разных пропорциях смешаны горох и фасоль, горох и морковь, фасоль и морковь....Но- как говорят многие отдыхающих- голодными не останетесь... Рыба в одном виде- просто ужасно костлявая. Говядины вообще не было ни разу. Зато индейка и курица в разных интерпритациях. Отличный рыбный платный ресторан.

На пляже отсутствуют туалеты, только в снек- баре.

Спасибо большое Гест релэйшн- Жанне! Помогала в разных ситуациях. Анимация- хорошая.

Вывод: Отель не плохой, но без изысков!

Ещё большой негатив по туроператору Pegas. До аэропорта ехать 15 минут от отеля. Вылет был в 8.45 утра. Из отеля забрали в 4.20!!!!! Представляете ехать 15 минут. При этом рейс задержали на 2 часа. Представители Pegasa забрали нас за 4 с лишним часа и не предупредили о задержке рейса!

  • песчаный пляж
  • хороший заход в море
  • отзывчивый персонал
  • размеры столовой не соответствует количеству отдыхающих
  • отсутствие нормальной рыбы
  • в снек баре очень скромное питание
Добавлено: 23.09.2017 20:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 231 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (878) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Жанна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 09.11.2011
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отели: 16
  • Отзывы: 16
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 43
  • Читательский охват: 15 677