АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1336 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in July 2017
18.07.17 - 28.07.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

так себе

Translate

Номера убирают так сяк, пыль под кроватями с палец. При замене полотенец каждый раз 1-2 полотенца оставляли грязные. После уборки даже случилось что не убрали мусор (баклашки из-подводы - стояли на полочке возле чайника, 1-2 бумажек из под конфет) только то что в мусорных ведрах. Коврик для ног в душевой убрали на 2-й день и 3 дня мы его не могли допроситься. Звонок на ресепшн ни чего не меняет нужно звонить более 2-х раз. В душевой по углах зачатки плесени,попросили лучше вычистить - побрызгала чем-то и на том все... даже не пришла смыть. По скольку мы были с детьми которые днем спят, мы оставляли заявку что бы убирали до обеда - наши пожелания учитывали раз в 2-3 дня. Хоть с момента приезда мы оставляли девочкам раз в 2-3 дня благодарность... и зря.

Что бы нам включили сейф прождали более суток . На следующий день по приезду 3 раза звонили на ресепшн нас попросили подождать 20 минут потом 30 ... в тот день так и не дождались. На следующий опять попросили подождать 20 минут, когда напомнили что уже обращались и ждали парень пришел в течении 5-ти минут .

При ожидании открытия детского клуба, во время пика жары прятались в тени, на веранде главного ресторана, около 14.15 парень из персонала нас просто от туда выгнал со словами - финиш... в то время когда мы не если, а просто сидели в тени С ДЕТЬМИ что бы не перегреться. Было очень неприятно.

Вопрос с уборкой номера решился после разговора с девушкой которая записывает в рестораны "А ля-карта" она спросила наши впечатления об отдыхе, сервисе.... в тот день нам все убрали ( кроме пыли под кроватями) и поменяли. Коврик вернули на место .

Это был 8-й день отдыха.

  • могут исправиться
  • заход в море
  • обслуживание номеров
  • поведение официантов главного ресторана
  • кондиционер на балконе
  • грязные лежаки
Added: 24.09.2017 16:48
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 653 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (318) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Anna
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.09.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 367