Отзыв об отеле Mirador Resort & SPA Hotel (отель был переименован 01.10.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2017
- Не рекомендую отель
01.09.17 - 24.09.17
2.7
4 размещение
3 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Разочарование
Очень сильно ждала отпуск в предвкушении райского наслаждения именно в Мирадор, тк судя по многочисленным отзывам, которые, в основном хвалят анимацию, здесь был именно рай.
Приехали в отель в 3 ночи, от аэропорта очень далеко.Мужчина, который работает на ресепшене, хамоват и ведет себя так, как будто мы его давние знакомые и домой к нему напросились. А ведь это лицо отеля! Заселили сразу, в номер который был оплачен заранее. В корпус А без вида на море. Номер очень маленький и тесный. Сразу описываю уборку. Ее по факту нет. Размажут мокрой тряпкой грязь с водой и все!!!! На балконе не убирали ни разу, так же как и в ванной! Раковину и столешницу вокруг, а, тем более зеркала, никто не вытирал. Было неприятно жить так 11 дней. Птичек покрутили только в первый день, оставляли на чай, но больше так и не дождались. Отель действительно компактный.
Бассейны чистые, но запах хлорки очень режет нос. С удовольствием катались на горках, особенно понравилась голубая. Анимация работала, но особо была не нужна кроме аниматора для ребенка. Детки все были в восторге от Кармена, как и моя дочь. Вечерние минидиско проходили на ура и в конце сводились к тому, что если твой ребенок не получил футболку от аниматоров за 18$(цены к концу сезона растут), то он лишний на этом празднике.
Море.... чтоб попасть на море, приходилось идти к скале. Это большой минус. В местном лягушатнике дочке было неинтересно. Нужен именно вход в море. Чтоб ловить волны и самостоятельно заходить и выходить ребенку. Этого здесь нет.
Питание. Оставила на последок.Это самое большое разочарование. На завтрак места в ресторане были, но из еды... яйца вареные, иногда омлет, иногда яичница. Тосты. Где каши? Чем кормить ребенка? Сухими завтраками? Обед. Свободного стола не найти. Из еды рис с приправами и макароны с творогом, картофель фри. Огурцы, помидоры. Супы типа харчо. Чем кормить ребенка? Где легкие супчики, картофельное пюре? Как уже писали арбузы и дыни кормовые. Вкусные были лишь пару раз. Ужин. Опять рис или булгур. Рыба селедка сложная в рулетики, очень костлявая и.... печень чья-то...Огурцы и помидоры. Что есть? Благодаря такому рациону, ребенок к концу отдыхала начал жаловаться на боли в животе, началась рвота и вот мы приехали и прямо с аэропорта легли в больницу лечить желудок. В последний день был поздний вылет, подошла на ресепшен с просьбой продлить пребывание в номере. Сказали конечно, 5$ в час, подойдете в завтра утром. Дочку рвало и тошнило, подошла утром, за 3 часа девушка просит уже 20$, на мое удивление, ответила что цены растут. Деньги все очень любят. Спасибо, Мирадор
Территория отеля
Анимация
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
кармен карменович
Минусы отеля
питание
в отзыве
Добавлено
24.09.17
19:08
(2 598 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:51 25.09.17
. Даже интересно где это в Турции готовят легкие супчики? нужно было выбирать отель с детским меню или диет столом.
11:01 25.09.17
Как меня улыбают вот эти отзывы с безликих аккаунтов и с фотками отеля из интернета)))))) Хоть 80 левых аккаунтов создай, ежу понятно, что отзыв не соответствует действительности. Он тупо заказной...
13:14 25.09.17
Вас что Мирадор нанял чтоб тут отбивать честь отеля? Все что не по Вашему-заказной. Я бы с радостью писала восторженный отзыв, но на деле мне очень жаль потраченных денег, а еще больше беспокоит здоровье ребенка. Жаль, конечно, что я не отдыхала в июле, а сейчас отель УСТАЛ. Или руководство думает что конец сезона, и так пойдет. Критика это не повод отбиваться, это сигнал или руководство к действию. Вам стоит писать не здесь, а в контакте. Там группа фанатов анимации, где людям забывают рот и стерают все негативные отзывы. Там только любовь и идилия. Если б там не поддтирали отзывы, у людей была б реальная картинка
13:17 25.09.17
Отель это не только аниматоры, которых все обожают. К ним претензий нет. Претензии к отелю. Всем вы тут рот не заткнете
13:56 25.09.17
А кому тут рот то затыкать? Из более чем двухсот отзывов плохих не больше 10. Это о чем-то говорит, верно? Я не буду с вами спорить, так как на данный момент нет оснований ни верить, ни НЕ верить вашему отзыву. Я была там в начале сезона, и не исключаю, что возможно к концу сезона ситуация изменилась. Что до анимации - так мне вообще до лампочки на нее, я не анимацию оценивала, а сам отель - его расположение, отношение персонала, чистоту, потрясающую еду. Слетаю туда в октябре, и напишу повторный отзыв, дополнив его реальными фотками (в т.ч. и еды)...
17:06 25.09.17
Алла, я тоже в ближайшее время напишу не самый приятный отзыв об этом отеле. Но сейчас скажу, руководство отеля сделало гениальный ход: в начале сезона удовлетворила своих гостей отличным сервисом и шикарным питанием, после этого в группе ВК и на топхотелс естественно отель получил хорошую оценку и очень быстро ушел в стоп, по причине дешевых путевок и ШИКАРНЫХ отзывов, а что делать, если ты знаешь что до конца сезона твой отель будет набит под завязку? Правильно - снижать расходы! Отдыхающие в августе - сентябре на своей шкуре это в полном объеме и ощутили, ехали в рай, а приехали в Мирадор ...
19:07 26.09.17
Согласна с вами.Я с мужем из Киева,но подружились из парой с Омска.Мужики -славяне ,ну очень полюбляют выпить да еще когда все включено.Так им наливали на донышко и только в пластиковые стаканчики.Зато немцам и прочим шведам только в стеклянные бокалы и до краев,и рюмки.Не раз русские выясняли этот вопрос с барменом.Меня питание устроило полностью.Я на диете Дюкана.Мясо,рыба,гора зелени.Но наши знакомые жаловались,что такого убого стола не видели ни разу в Турции(5 раз).Дело даже не в выпивке.Отель ,я тоже заметила экономил и в еде .При изобилии в Турции фруктов,эти арбузы и дыни уже вызывали смех.Когда раз дали яблоки,народ как с ума сошел.Расхватали.Мне ,,посчастливилось ,,урвать кусочек грейпфрута.который тут же выплюнула,такой кислючий.
21:22 26.09.17
))) это точно, один или два раза к кормовым дыняарбузам давали яблоки, люди сметали как оголодавшие! Еще обратила внимание, в отзывах от начала сезона арбуз без кожуры подавали, а нам так, подкинули, нннате и так пойдет Вам! С кожурой горка больше наверно. Алкоголь я вообще не пила, ничего сказать не могу, но то что немцам все на блюдечках да в голубых чашечках носят, это мы заметили. Да и все заметили )))
16:10 02.10.17
девочки и мальчики, ну чего вы ругаетесь? Все имеют право на своё мнение. Я вот свято верила, что вируса нет в отеле, но туристы с детьми пишут что он есть. Почему обязательно кто-то врёт? Просто кто-то столкнулся, кто-то нет. Кому то важно в каких стаканах алкоголь, какая мебель в номере и моют ли полы на балконе и зеркала, кому то нет...
Мне отдых и отель понравились, но читая про скудность еды (к примеру), я людей понимаю, но лично мне не важно... Пожалела я, что приехала в Мирадор - нет, поеду ли второй раз - сомневаюсь
И выбор свой я делала в том числе благодаря негативным отзывам. Пусть и остальные почитают и сделают свой выбор
16:14 02.10.17
кстати, мы прилетели 7 сентября и поначалу арбузы тоже были без кожуры...но то, что они вдруг стали с кожурой , я как то на свой счёт не восприняла ;))
16:31 02.10.17
Арбузы к слову пришлись ))) просто отель везде позиционирует себя как семейный, для отдыха с детьми. А едешь туда с ребенком и выясняется, что кормить-то его нечем. На завтрак нет ни одной каши. Купить негде, пошла в аптеку, а там рисовая с бананом последняя на витрине. Те просто не купишь, надо ее где-то добыть. Ехала б я с друзьями или одна, тоже б не замечала таких «мелочей», радовалась и пищала от удовольствия. Раньше так и было.
Добавить комментарий
Добавить комментарий