АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 880
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
11.09.17 - 16.09.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

просто отдых с мамой

изначально мы думали, что приехали отдыхать в отличный отель, но уже в 1 же день общения на ресепшн мы поняли, что в туристах в этом отеле не заинтересованы. нам дали номер на самом последнем этаже, отдаленный от всего... на наши просьбы поменять номер никто не отреагировал. персонал неприветливый, инфо об отеле не дали. гостям там не рады. попытались записаться в аля каот ресторан - не получилосб. только официанты пытались хоть что-то объяснить. ни гест релейшн никто не заинтересован в помощи гостям. полное игнорирование. считаю, что непрофессианально работает менеджер по работе с гостями. не знаю, возможно они там все уже устали под конец сезона, но уровень никудышный. абсолютно никакой работы с гостями не ведется.

По питанию никаких претензий нет, официанты старались... но напитки среднего качества. Для отеля такого уровня и ценовой категории считаю недопустимым поведение персонала гестрелейшн. они испортили все впечатления от посещения данного отеля. Больше не приедем и не порекомендуем никому... до этого отдыхали во многих отелях и более дешевых - впечатление от тех отелей намного лучше.

Плюсы отеля
питание анимация
Минусы отеля
работа менеджеров по работе с гостями отеля сервис
Добавлено 24.09.17 22:17 (1 112 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:42 23.10.17

Уважаемый Серкан,

Прежде всего мы искренне хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время для того, чтобы поделиться с нами вашим мнением об отдыхе, проведенном в VONRESORT Golden Coast в сентябре 2017 года.
Сообщаем Вам, что сотрудники ресепшен предоставили Вам номер, соответствующий Вашей резервации. Хотелось бы подчеркнуть так же, что все сотрудники отеля всегда стараются идти на встречу гостям, максимально учитывая их пожелания. Каждое мнение очень важно для нас. Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление об отдыхе в нашем отеле и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить сложившееся у Вас впечатление.

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Golden Coast

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы serkan devret (1)