АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.16
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 4182
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 26.09.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Немецкий Дом престарелых и инвалидов

Сразу оговорюсь, что высказываю лично свое мнение. Может, нам просто не повезло ,а вам , наоборот, понравится . Еще раз повторю- это чисто мое мнение, которое может не совпадать с вашим.Простейший, скучный, УЖАСНО скучный отель. На "All inclusive" не тянет вообще,обычный 3-х звездочный отель с 3-х разовым питанием для немецких старикашек и инвалидов. Выбирали отель по отзывам. Но теперь понимаем, что отзывы об этом отеле пишут люди, которые ,наверно, не были в Турции ни разу или "свои" товарищи, которым выгодно загнать сюда побольше народу. Отель на 3-ку, не 5-ка -это точно!!! Мы не притязательные туристы, но такого мы не ожидали.

1. Заселение. Ужасное. Прилетели в 6 утра, заранее отблагодарили за хороший номер. Однако , американские зеленые и шоколад сразу ушли в" стол", улыбаясь, на ресепшене обещали хороший номер. Кстати, в заявке сразу была пометка не 1-ый и не последний этаж с видом на море. Мурыжили нас до обеда. Улыбались, но ничего не делали. Предлагали уставшим, с дороги, с запакованными чемоданами отправиться на завтрак, а потом сразу на море. Это как? Обратились с гиду за помощью.Но Осман-гид Анекс тур в данном отеле-, грубо ответил : "-ждите 14-00". Во всех отзывах туристы писали, что их заселяют сразу. Так вот- отвечаю, нас заселили к 14-00!!!!!

2.Номер. Дали последний этаж, под крышей. Жарища, духотища. Сразу обратились на ресепшен поменять.Обещали завтра переселить с видом на бассейн. МЫ согласились подождать. Подошли на следующий день. Отвечают, что уже всех расселили, вы поздно обратились. Сказали опять завтра подойти. На третий день предлагают номер с видом на общественную дорогу. Мы отказались. Но это уже просто издевательство.Обратились за помощью к Оксане. Та сказала подойти завтра. Короче, на пятый день отдыха предлагают 2-ой этаж с видом на стену соседнего отеля. Представьте, пол-отпуска с нераспакованными чемоданами . Мы мысленно послали их на 3 буквы, остались в номере под крышей. Кстати, на встрече с гидом было примерно человек 13-15, оказалось, что всех русских заселили в номера под крышей.

3.Питание. Люди, вы что?Я предварительно уточняла про питание- пишут супер. Не верьте. Не знаю, мы наверное в разных отелях отдыхали. Завтрак- скуднейший. Если кто-то считает, что попить кофе из автомата-это хороший завтрак, то я - нет. Сразу напишу, что я не супер тетка под 100 кг веса. Мой вес 52 кг при росте168 см. Да, мы ехали в Турцию насладиться отличной едой и покупаться в море. Так вот, на завтрак из съедобного- вареные яйца. Это смешно, но , явно, для создания массовости еды расставлены тарелочки с 3-4 бубликами и сушками вчерашней выпечки Я такое видела впервые Отдыхали в отелях Турции не первый раз, в 5-ках. Не Rixos, конечно, но такого мы не ожидали. Взять омлет на улице- громадная очередь. Соленые сыры- невозможно есть. Всё! Больше нечего есть. А кто пишет, что голодными типа не останетесь, так не обманывайте, можно подумать все вы дома едите сухие завтраки, заливая их кипяченым молоком. Это бред. Ни колбасу, ни сыры невозможно есть.

Обед- все перченое. Если бы поехали с детьми- детей нечем было бы кормить. Да, пишут набрали по 3-4 кг. А там кроме картофеля фри и спрайта с колой больше нечего есть. А от этих продуктов и наберете пару кг. Ужин- ничего особенного. ПЕРЕКУСоВ нет! Все напитки только с 10 утра. Если не поел в ресторане утром, будешь голодным до 12 ч, т.к. только в это время в баре на на пляже и бистро баре есть кое-что перекусить, но очень скромненько. В 12-30- обед .Странное расписание. Писали, что еда с 7 до 24ч. Неправда!. С 15-00 нигде не поедите. А если вы считаете, что мороженое с 15- до 16 и пару печенюшек с 16 до 17 -это еда, тогда это не Ол инклюзив. Это обычное 3-х разовое питание по расписанию. Очередь за всем. Ни крабов, ни креветок, ни мидий мы не видели. Люди, кто пишет " благодарственные "отзывы. Ну будьте вы правдивее! Хватит преувеличивать.

4. Пляж. Единственное, что отлично- это пляж. Песок, ни гальки, ни камней, мелко. Писали-море близко .Неправда. Это не 2 линия, и даже не 3-ья линия .Это 103-я линия!!!! ДАЛЕКО, по жаре очень Далеко.( если пешком)

5.Анимация .Ее нет. Тупо нет. Скукота

6.Обслуживание номеров. Не знаю, как у других, нам за 10 дней поменяли 1 раз постель, и то, выщемили уборщицу на коридоре, показываю- поменяй. Та меняеет простыню на 1 кровати и уходит. Зову ее опять, показываю на вторую кровать в номере- говорю, что не нужно? улыбается, бурчит по -турецки, меняет простыню. Н у разве это не тупизм? Еще один заскок отеля- меняют пляжные полотенца с 8-00 ло 11-00 пон, ср, птн. Это бред!!! Это как, пошел на море, покупался, намочил полотенце и ходи с ним 3 дня , суши на балконах?

7.Отношение к русским и немцам очень различно,заметно, особенно на пляже. Ну бегает там мужик с бешеными глазами на пляже- уборщик, босс пляжа. Не дашь копейку- сам будешь тащишь и лежак,и матрас. К немца совсем по-другому. Тот же Али бежит, спотыкаясь на подходе , сам тянет лежаки, сметает песок , тряпочкой протирает, убирает, противно смотреть.

8. Гид- Осман-.Не решил ни одного возникшего вопроса, не помог нам ни в одном случае, когда мы обращались к нему. То,что он нам говорил и как он проводил встречу с нами, туристами, мы слушали и у всех были квадратные глаза. Такого мы еще нигде не слышали. Он нагло оскорблял обслуживающий персонал спа отеля, продавцов на рыночке возле отеля, сразу вслух всем предложил подготовить деньги, кто не согласен с расселением в номерах. Чушь нес про страховку Анекс тур. Это было просто противно слушать. Не купил у него экскурсию- ты для него не существуешь во время отдыха. Просили помочь с переводом, тк продавец в магазине отеля не понимал ( или прикидывался, что не понимает) по-русски. Осман сказал, что это не к нему вопрос, сами решайте свою проблему. Какого он тогда сидит там?за все время отдыха видели его лишь в ресторане обедающего или ужинающего. Вывод. Скучный, просто скучнейший отель, облизывают немцев, к русским негативное отношение. Не " Все включено", питание посредственное, 3-х разовое, очень далеко до моря, пляж отличный. НЕ рекомендую и не поедем больше. Испорченный отдых.

Мария оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
питание обсслуживание питание обслуживание заселение гид от анекс тур
Добавлено 25.09.17 01:01 (6 431 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:01 28.09.17

Как мне это все знакомо))) /в другом отеле, не в этом/. С удовольствием прочитала /особенно про рост и вес)))/ отзыв, спасибо. Но правду никто не любит, и мало кто верит))

09:41 29.09.17

Спасибо за честный отзыв! Люди должны знать, куда они едут и на что они потратят свои деньги!
Тем кто пишет "заказные " хвалебные отзывы, наверное хорошо за это платят!

14:49 29.09.17

Ну вот под конец сезона начали писать правдивые отзывы!

15:11 29.09.17

спасибо за понимание.

16:27 29.09.17

Уважаемая Мария!
Спасибо за Ваши подробные впечатления об отеле. По оглавлению отзыва мы не совсем поняли, что вы имеете против людей преклонного возраста или людей с ограниченными возможностями? Мы согласны с Вами что впечатления об отдыхе это очень субьективно. При одних и тех же условиях одни туристы отдыхают хорошо, а другие не очень.
У Вас наверняка есть договор с турагентством на оказание туристических услуг. Там должно быть указано, что по международным правилам заселение в отельные номера происходит в 14:00 (независимо от того во сколько вы приехали), а выезд в 12:00. Конечно же отельер не будет специально держать гостей на рецепции до 14:00 когда есть свободные номера. Но когда отель заполнен на 100 %, как было в сентябре, гости ждут заселения в 14:00. Комнат с видом на море в отеле нет в принципе. Даже если Вы дадите рецепционистам шоколад и доллары, они не смогут пойти с этим в комнату и предложить гостям выселиться раньше положенного времени 12:00, чтобы Вы могли заселиться раньше. То есть рецепция заселила Вас в забронированный Вами тип комнаты Стандарт в положенное время. Но мы сожалеем о том, что мы не смогли в первые дни отпуска поменять Вам номер, так что бы Вы остались довольны.
Ваши слова о питании мы коментировать не будем. Уже много сказано о питании в нашем отеле и на многих сайтах.
Приносим свои извинения за недостаточную уборку номера. Ваши замечания мы передали менеджеру горничных.
Гиды от агенств не являются работниками отеля, поэтому отель не несет никакой ответственности за их работу. Но мы передали ваши слова региональному менеджеру Анекс Тура.
Благодарим Вас еще раз за время потраченное на написание отзыва и желаем Вам и Вашей семье всего наилучшего.
Команда отеля Can Garden Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (5)