АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2526
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
28.08.17 - 10.09.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых

Отдыхали с 28.08.17 по 10.09.17. Оплачены были 2 номера ДЕ ЛЮКС с балконами и большими окнами. По факту таких номеров в отеле всего где-то 5, остальные ДЕ ЛЮКСЫ ни чем не отличаются от СУПЕРИОРОВ. Маленькие номера с маленькими окнами, грязными стенами, деревянными матрацами и такими же подушками.Нам дали именно такие номера, и бесполезно доказывать, что мы заплатили за другие. А в одном номере даже отсутствовала стеклянная перегородка в душе и, соответственно - по колено воды и у раковины и у унитаза. Убирались каждый день. Уборка- это застилание грязных простыней и, в лучшем случае - протирание середины комнаты. Постельное белье не меняли ни разу. Зато, когда ребенок пролил лекарство на пододеяльник показали на телефоне текст: либо стирайте, либо платите 800 000 донгов ( и это за старый, застиранный пододеяльник). Кто не знает, это около 2000 рублей. Мне пришлось стирать пятна в раковине и сушить на перегородке, от которой появились новые пятна. И так 2 дня. Но последней каплей было выселение. Подаю на ресепшен 24 донга за воду, он переговаривается по рации и показывает мне на телефоне текст:"У у вас не хватает в номере 2-х бутылок воды и чайного горшка". Т.е. это у них уже заготовка такая вымогать деньги. Объясняю на пальцах (по другому они не понимают), что деньги вот а чайник на месте, он мне нахально показывает следующий текст:"У вас в номере не хватает чайного лотка". Естественно, все было на месте. Я поднимаюсь обратно в номер, а там никого нет. Приходит горничная, заставляю посмотреть при мне все.Как это называется? Я не пишу про такие мелочи, как убогое питание, вечное отсутствие пляжных полотенец,грязь не только в номерах, но и в коридорах (замызганный ковролин), то что деньки приходилось прятать где попало, потому что из сейфа воруют. Это все мелочи, но отношение!!! Положительный отзыв может оставить только тот человек,кто ни разу нигде не был и ему повезло, что у него ничего не пропало и у него нагло не вымогали деньги!

Плюсы отеля
расположение хорошее
Минусы отеля
вымогательство персонала грязь несоответствие категории номеров
Добавлено 26.09.17 15:25 (1 969 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:28 02.10.17

В отеле только Де люксы .Они есть разные с балконами и без.С большими окнами и с обычными.От супер риоров отличаются площадью.Поэтому Вам дали то ,что Вы бронировали-Де Люкс. тут во Вьетнаме во всех отелях так .Номера одной категории,но отличаются.Два выхода..1- списаться с отелем и получить от него.то,что Вы хотите.Хотя это и не всегда срабатывает.А второй способ надежнее-На ресепшене по 2 шоколадки "Аленка" и коробка зефира в шоколаде.Это Вам обошлось бы в 300 руб.И все ОК . Срабатывает на 100%

06:30 02.10.17

А прием и сдача номера ...Всегда жена остается в номере,а я на ресепшене решаю этот вопрос.И тоже пока без проблем

10:55 02.10.17

К чему такие сложности? Первый раз встречаю такой непорядочный персонал!

11:18 02.10.17

Ну..Бывшие 2 зв....Мы были В Галиоте.;4 зв. Принимал номер при них.не было 1 бут пива.в баре.Принесли....Сдавал аналогично.Мы правда весь бар "растрясли".Там в номере лежала опись,что и по чем.Где то на 150 тыс донгов(около 600р.)Я донги приготовил,отдал.Простынь испачкали..Жена заранее замыла.Т,к они к этому делу оч.. болезненно относятся.Видать со стир порошком проблем.А может свои червяки в голове.Но сложностей не было.так во всем Нячанге независимо от звездности.А шоколад и зефир в шоколаде действуют без отказно на ресепшен.Правда с уборкой не проехало.Убирали тоже плохо.Но и не давали ничего.Детишек в соседней школе угостилугостили

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)