АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
300 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в сентябре 2017
13.09.17 - 22.09.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну вот, наконец-то я выбрала время, чтобы написать отзыв о том, как я отдохнула в Турции, в Ozkaymak Kemer Marina 5*.

Отдыхали мы с подругой с 13.09.17 по 22.09.17. Отель выбирали среди множества других, читая отзывы. Перебрали почти все пятерки и четверки Кемера и прилегающих к нему районов. По нашим, так сказать запросам, выбрали два отеля. Марина был в приоритете, так как центр Кемера. Но, одно дело, когда читаешь разные мнения об отеле, другое дело, когда побываешь сама и увидишь все, как есть. Начну с самого начала.

До Турции мы добирались долго, до Москвы сутки на поезде и потом ночным перелетом до места. Почти двое суток в дороге. Устали жуть… Прилетели мы рано утром, в отель прибыли в одиннадцатом часу дня. Заселение, впрочем, как и во всех отелях, было после 12 часов. Мы оставили вещи в специальной комнате, немного осмотрели близлежащую территорию. Отдохнули на ресепшене на диванах. Ключи от комнаты получили около часа дня, куда нас и сопроводили. В отеле два здания с номерами. И сначала мы подумали, что нам не повезло, так как заселили нас в старое здание отеля, находящееся чуть отдаленно от основного места развлечений. Позже, мы оценили отдаленность номера от «центра» развлечений отеля))). Тихо и спокойно! Выспались и снова в «бой»)).

Номер – небольшой, но уютный. Нас устроил практически полностью. Хотелось бы балкон чуть больше, да это всего лишь наша привередливость. Но вот чего действительно хотелось бы в номере, так это шкафчик с полочками, а не только с бельевыми плечиками. И конечно хотелось бы, чтобы холодильный бар был более новым и соответственно остужал бы напитки лучше. Но все это мелочи жизни. Номер убирался регулярно. Женщина, которая прибиралась, была всегда вежлива и учтива. Чаевые, оставляли регулярно. Нам не жалко, ей приятно. Проблем с полотенцами, водой, мыльными принадлежностями и чистотой номера не возникало. Бар пополнялся также регулярно. Недостатка в воде мы не заметили.

Далее мы обследовали территорию отеля. Надо отметить, что за территорией отеля следят отлично. Очень ухожено, красиво, уютно. Великолепные зеленые насаждения, цветы, деревья. Территория чистая, причем убирают весьма незаметно для отдыхающих, глаза не «мозолят». Мы сделали немало красивых фотографий на территории.

Питание. Не знаю, почему некоторые люди писали в отзывах, что еда скудная….. Лично мы нашли такое разнообразие блюд, что были очень довольны. Может, через две недели и приелась бы еда, к которой большинство людей просто не привыкли. Лично для меня все было вкусно и разнообразно. Столько было разной зелени, зелени, которую я просто обожаю и могу ее есть всегда и везде. Фрукты – арбузы, дыни, грейпфрукты, яблоки, сливы. Кому как, мне вполне хватило. Мясо – кура, рыба, индейка, говядина, в общем, на любой вкус. Гарниров разных очень много, глаза «разбегаются». Сладостей турецких, безумно вкусных….мммммм… Я все боялась набрать кг. Но, благодаря команде аниматоров, я набрала совсем немного кг!!!))).

И теперь, переходим к главному. Все мы любим на отдыхе чувствовать себя свободно, комфортно, развлекаться и ни о чем не думать. Были некоторые нюансы, которые несколько омрачили моменты нашего отдыха, но об этом позднее. Сначала хотелось бы рассказать о той бочке меда, в которой мы плавали с нашими АНИМАШКАМИ (я буду так называть этих замечательных девчонок и ребят)!!!!!!!!!! Сказать, что анимашки молодцы, значит, ничего не сказать! Именно только из-за них, мы бы снова посетили отель. Восторг полный! Выкладываются ребята на 1000%! Ребята профессионалы, причем своей работе отдаются с душой! Днем разнообразные игры, конкурсы, на любой вкус. Анимашки очень легкие в общении, умеют шутить, не переходят грани дозволенного. Играть и общаться с ними одно удовольствие. Поверьте, мне есть с чем сравнивать, с такими аниматорами, как эта команда, я только несколько раз сталкивалась в своей жизни. Они пытаются всех и каждого расшевелить поиграть. Самое главное не ленитесь. К сожалению, в силу каких-либо обстоятельств, люди не все жаждут на отдыхе скакать и прыгать или участвовать в каких-либо конкурсах. Кто-то стесняется, кто-то забыл, что все мы родом из детства. Что происходит вечерами после детской дискотеки!? Скучно не было ни разу!!!! То, выбирают лучшую танцующую пару (кстати, в первый же вечер танцуя в паре с мужчиной, мы с ним выиграли пенную дискотеку, к сожалению, ему пришлось уехать на следующий день и он не посетил эту волшебную пенную вечеринку в клубе «Инферно»), то для нас звучит живая музыка, причем на русском языке и с нашими русскими хитами, то глотают огонь и ходят по стеклам, а танцы африканских аборигенов, тоже очень захватывающее действо. Всего и не перечислить, сколько анимашки делают для того, чтобы мы с вами действительно наслаждались отдыхом! А вы видели, как вечером поздно-поздно анимашки идут на отдых? Как будто отключили энерджайзер и они пошли на подзарядку. В этот момент хочется подойти к ним обнять и сказать, держитесь ребята, скоро вы немного поспите и отдохнете, а они улыбнутся тебе в ответ и скажут, что у них все отлично. Утром, когда мы, еще с сонными глазами, идем в столовую завтракать, ну или просто перекусить в бар, они уже давно снова на ногах и танцуют «бомбу», зазывая всех нас на активный отдых. Слышала от мамочек, что, дескать, есть детские конкурсы платные. Но, дорогие мои, это же не аниматоры ввели эти правила, такая видимо концепция отеля. О которой, я тоже чуть ниже скажу.

Хотелось бы еще добавить о ребятах барменах и официантах. Знаете, при всей этой дикой накопившейся у них за сезон работы усталости, также как и анимашки, они находят время шутить и улыбаться. У парней тоже бешеный ритм работы. А ведь все мы, отдыхающие каждый со своим характером, со своими тараканами в голове. Но анимашки и обслуживающий персонал в барах просто умнички! И дай Бог им терпения с отдыхающими туристами и конечно хочется им всем пожелать, достойной зарплаты!

Ну и сейчас ложка дегтя в эту огромную бочку меда.

Интересно дела обстоят на ресепшене. Вот здесь работает колхоз, абсолютные непрофессионалы, грубияны и хамы. И так, 19.09.17, мы с подругой приехали с аквапарка в 17-30 и подошли заказать бизнес-ланч на утро, на другую экскурсию. И тут на ресепшене нам поступило вот такое предложение - нас попросили освободить комнату на несколько часов, естественно на добровольной основе, дескать погуляйте с вещами, потерпите маленько, потому что в 21час приедут новые гости отеля, и им нужно с дороги уставших людей разместить в номера, а свободных номеров отеле нет. Освободятся только ближе к ночи, когда другие гости выедут и тогда нам, за наше терпение, дадут самый лучший номер..... большего бреда мы не слышали, тем более в отеле, который позиционирует себя с пятеркой.... Естественно от подобного «заманчивого» предложения мы отказались. И вот тут началось интересное……Попросив на утро бизнес-ланч мы получили отказ, причем в такой наглой и хамской манере, что мы даже опешили. Мягко говоря, нас послали далеко и надолго в очень грубой форме. В ответ на наш вопрос, «на каком основании нам дан отказ от ланча», мы получили просто потрясающий ответ. Раз мы заказали путевки не у отельного гида, значит ланч нам не положен! При чем тут отельный гид и оплаченное питание и проживание нами путевка в отеле???? Нас оскорбили, а потом и вовсе перестали с нами говорить. Думаю, что если бы мы отдыхали с нашими мужчинами, то вряд ли они позволили бы себе так с нами говорить…. Пришлось на ужине нам самим собрать себе на утро завтрак, чтобы 20.09.17 уехать рано утром на экскурсию. Вот такой непрофессионализм в отеле на ресепшене! Мягко говоря, мы были в шоке и почему-то не сразу пошли с претензией к менеждеру отеля, написали претензию только 21.09.17. Менеджером конечно были принесены нам извинения, но мы точно уверены, что ресепшен остался безнаказанным, потому что 22.09.17 мы наблюдали картину, как тот же человек хамил людям и практически посылал их достаточно далеко. И когда люди ему сказали, что будут жаловаться, он сказал, «идите, жалуйтесь», причем с таким презрением и с явной уверенностью в своей безнаказанности. Вот такая «паршивая овца» достаточно сильно подпортил впечатление от отеля……Но, испортить настроение нам не смог!!!

Хотелось бы сказать и об отельном гиде, да респешен просто отдыхает по сравнению с красноречивым хамством и грубостью этого гида (я бы сказала, что это не гид, а гад). Абсолютный непрофессионализм этого человека поставил компанию Пегас под сомнение в правильном выборе сотрудников и, повторюсь, в своем профессионализме. Захотим ли мы еще раз брать там путевки, вопрос остается открытым… И так, компания Пегас, а в частности в лице гида Мурата. Кто этот колхоз поставил здесь работать??? Когда мы подошли к нему с просьбой разобраться с ситуацией по поводу ланча, что тут началось. Человек побагровел, запрыгал, заскакал, слюной забрызгал. Начал орать, оскорблять такими словами, каких мы ранее и не слышали, вплоть до матерной брани! Все потому, что, видите ли, мы купили путевки на экскурсию не у него! Мы свободные люди и это наше право, где приобретать товар! Орал, что это его заработок, что мы бичевки, прошмандовки и т.д. Кстати, мы тоже умеем считать свои деньги! И мы также их зарабатываем и откладываем себе на отпуск. Накрутки у гидов бешенные! А поездив на экскурсии, как агентствами с улиц, так и с отельными гидами я могу уверенно сказать, что ничем они друг друга не отличаются. Просто надо найти тур агентство хорошее. И сколько езжу на отдых, всегда везло с агентствами по экскурсиям. И самое интересное, этот гид нам угрожал, что он нам не предоставит трансфер и мы должны выбираться из отеля до аэропорта сами. Что он нам отомстит и все в таком духе. В общем, война с этим гидом Муратом будет продолжена уже в Пегасе. Видимо Пегас дал ему право нас оскорблять. Этот гид не смог нас убедить купить путевки у него. И я скажу почему. При встрече с гидом мы думали услышать и познакомиться с концепцией отеля, что нам можно, что нельзя, что платно, что бесплатно. Ни слова не было произнесено об этом. Гид сразу начал с того, что покупайте путевки на экскурсии только у него, и запугивать людей, что будет, если купят не у него. Когда люди пытались задавать ему вопросы, он обрывал всех и продолжал рассказ о том, как всем будет хорошо, если купят туры только у него. Кто–то засмеялся и тут гид произнес - «смеется тот, кто смеется последним». Стало понятно, что с таким гидом говорить не о чем. Разговаривать по-хорошему он не умеет, не слышит никаких вопросов, доводов и просьб. Оскорбляет людей, вообще ведет себя очень неадекватно…..

Вот такие дела! Если бы не эти два инцидента, то можно уверенно сказать, что отдых прошел успешно, весело, насыщенно, очень активно!

И напоследок! Отелю хочется пожелать дальше развиваться. Учитывать пожелания людей. Подбирать правильно персонал. Предоставлять концепцию отеля в оформленном распечатанном виде. И конечно желаю добра, процветания, благосостояния, увеличения прибыли. Достойных зарплат. Спасибо за все!

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • анимация!!!
  • питание
  • территория отеля
  • работники ресепшен
  • отельный гид
Добавлено 26.09.2017 16:31 10 991 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:40 30.09.17
Уважаемая Надежда ,большое Вам спасибо за такой развернутый отзыв и за Вашу высочайшую оценку нашего сервиса! Мы очень рады, что Вы посетили наш отель и остались довольны своим отдыхом!Мы будем рады приветствовать Вас снова в нашем отеле Ozkaymak Kemer Marina 5*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 633) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Надежда Романович
Россия
Коряжма
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2017
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 691
  • Фото: 52
0 Благодарностей