Тур куплен с 07.09.2017 по 20.09.2017.
Тур куплен с 07.09.2017 по 20.09.2017. Тринадцать ночей. Отель «ODESSA». Входит в сеть отелей «TSOKKOS». Перелет шесть с половиной часов с а\к Россия. Все по расписанию. В аэропорту г. Ларнака встретили представители туроператора «БиблиоГлобус». Сказали № автобуса, куда идти, дали буклет, данные отельного гида Кушнарик Игорь. Трансфер прошел без проблем. С нами попутчики, прилетели на 9 ночей, четыре человека. У ресепшн ждали русскоговорящая женщина и англоязычный лысоватый , упитанный мужчина в очках, ночной дежурный в отеле. На бейджике не разобрать имя, написанное мелкими буквами. Улыбки, апельсиновый сок. Отдали ваучеры на заселение в отель, паспорта. Около 23-00 по местному времени.
Нам сказали, что свободных номеров в «ODESSA» нет, хотя оплата прошла у кого два с половиной месяца назад, у кого три недели назад. Предложили ехать в отель «ANASTASIA», где нас ждет прекрасный отдых «все включено». Разум отказывался поверить в то, что такое возможно. Много лет ездили отдыхать в разные страны в Европе. Никогда такого никто не позволял. Да и у наших попутчиков оплачено «ультра все включено». Сказано, что менеджер, распоряжающийся номерами в отеле будет утром. Позвонили отельному гиду. Выслушав нас, он сказал, что сочувствует и положил трубку.
Отель «ODESSA» расположен в центре курортной зоны Протарас , рядом прекрасный песчаный пляж, чистое море, магазинчики, таверны, спортбары, кафе, уличные музыканты. В 15 мин. ходьбы FIG TREE. За это местоположение и выбирали этот отель. Отель «ANASTASIA» расположен за пределами курортной зоны Протарас, нет пляжа, рядом с отелем построен аквапарк. Летели 6,5 часов не для купания в бассейне. Пешком от «ANASTASIA» до пляжа рядом с «ODESSA» идти минут 20-25. Столько же возвращаться обратно. И так дважды в день. В зной - не очень приятно. Или ехать на автобусе 1,5Е с человека в один конец.
Приняли коллективное решение ночевать в холле отеля. Женщина с ресепшн ушла домой. Дежурный на английском попросил убрать вещи от ресепшн. Убрали в сторону. Сели на диваны. Через некоторое время этого показалось мало дежурному и он стал требовать покинуть отель, т.к. мы не заселены и не имеем право находиться в отеле ночью. Достали фотоаппарат, чтобы заснять такого ретивого дежурного. Он выбежал из отеля, не захотел быть звездой youtube. Появился после того, как был убран фотоаппарат. Через некоторое время снова выбежал на середину холла и стал кричать, что мы не можем ночевать в отеле. На плохом английском посоветовали прекратить крик, т.к. напугал четырехлетнего ребенка. Дежурный кинулся к телефону с криком, что он вызывает секьюрити. Через несколько минут появился какой-то мужчина. Оглядев дремлющих нас, увидев двух пожилых женщин и ребенка, признал свое поражение в не начавшемся сражении, исчез в ночи. Утром произошла пересмена на ресепшн, но менеджер подойдет только в 11-00 или в 14-00. Ждем. Около 11-00 ответили из турагенства, турпомощи, туроператора. Все советуют соглашаться на переезд, а по возвращению писать претензии. Появилась менеджер, отельный гид Игорь. Документ на бланке отеля об отказе в заселении в отель , из-за отсутствия свободных номеров, предоставить отказываются категорически. Игорь выступает в качестве адвоката отельной сети. Туристов он видит первый и последний раз в жизни, а работать ему здесь еще долго. Нам дана осьмушка бумаги с написанной от руки датой заселения в «ODESSA» за 4 дня до отъезда и тем, кто приехал на 9 ночей, и тем, кто на 13. Стоит роспись менеджера – гарантия этого. Прошло 22 часа, как мы вышли из дома и начали двигаться в аэропорт. Сил нет. Поехали в отель «ANASTASIA». За 4 дня до отъезда нас перевезли в «ODESSA».
Общаясь с соотечественниками, прилетевшими в «ODESSA» раньше и позже нас, пришли к выводу, что выстроена СИСТЕМА. Всем в сезон дается подтверждение отеля «ODESSA», чтобы деньги не ушли в другие отели конкурентов. При прилете российских туристов (именно российских) отправляют в отель «ANASTASIA», дав «все включено» в качестве компенсации . Решая заполняемость своей сети отелей «TSOKKOS». Туроператор знает о сложившейся практике, но ничего не предпринимает. В последний день нашего пребывания в холле сидят туристы из Питера, звонят в свое турагенство, туроператору, … Их отправляют в отель «ANASTASIA». Все по кругу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}