АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
463 + 0
Читательский охват
Без статуса
10 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 28.09.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Далеко не Делюкс и не пятерка

Путёвка была куплена в июне месяце за 100 тыс руб на двоих на 10 ночей,ультра все включено и в основном корпусе.Авиакомпания Россия за 2 недели до поездки поменяла время вылета с 7 утра на 6 вечера.Соответственно,целый оплаченный день в отеле был полностью потерян.От аэропорта Анталии до отеля ехать 2 часа,на месте были в 2 часа ночи.Номер дали на 5 этаже, но с видом на соседний отель Лагуна бич,а именно на крышу амфитеатра этого отеля.Готовы были доплатить на ресепшене деньги, но сказали свободных номеров нет. Сам номер большой и красивый,даже есть электрический чайник и чай в пакетиках. По поводу уборки - один раз не положили полотенце для ног,в другой раз туалетную бумагу и воду в бутылках. Звонили на ресепшн несколько раз,а потом даже спускались и в общей сложности минут через 30 или больше все принесли. Сейф платный, 1 $ в сутки.Однажды произошёл сбой и не могли открыть. Позвонили опять же на ресепшн несколько раз, пришли через 40 минут. Сама территория отеля небольшая, совместная с 4-кой.Анимация очень слабая.На протяжении всего отдыха крутили русскую попсу.Пляж галечный, без тапок иногда зайти в море некомфортно.Лежаки друг на друге.Пляжные полотенца выдают либо утром, либо ближе к вечеру.Днем взять чистые полотенца нереально, видимо, нехватка.Мы брали на несколько дней терраски на пляже с отдельными удобными лежаками,20$ в день.Питание однообразное.Для нас более - менее приемлемым был только ужин, вечером с разнообразием было чуть лучше. Но проблемы со столами - нехватка свободных мест вечером, так как в основном здании ужинают 2 корпуса отеля.Чувствуется отношение к русским не очень доброжелательное.Я в Турции не в первый раз и была несколько лет назад, такого не замечала за ними раньше.Ассортимент алкоголя лучше в лобби - баре. Кроме стандартных "виски,водка,джин,вино" там можно попить местный бейлиз, малибу, бренди, раки.Контингент - 80 % русские с маленькими детьми,остальные турки. Недалеко от отеля есть Алара Гранд базар - рынок,где можно отовариться как сувенирами, так и текстилем и даже кожу там продают, кстати,по ценам ниже, чем в Ponto, куда от отеля бесплатно возят. Так что делайте выводы сами.Я не рекомендую этот отель,на 5 звёзд ну никак не тянет.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • номер
  • питание сервис анимация
Добавлено 27.09.2017 21:13 2 208 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Читаешь и просто диву даёшься!!! Как можно вообще такое писать?? Да свободный стол можно найти всегда, официанты как пчёлки , моментально убирают, меняют приборы и скатерти. Я вот не могу понять, за эти деньги да ещё с перелётом и трасфеом поюс первая линия,вы хотите марципанов и лобстеров:)) Ещё раз повторюсь, отношение персонала чудесное, приветливые, всегда с улыбкой, аниматоры с утра до ночи на территории занимаются с гостями, а деток как там все любят!! Думаю каков привет, таков ответ!
Вообще ооочень странный отзыв, были нюансы , но их исправляли. Мы не заметили негативного отношения со стороны персонала и еда впроне соответствует. Как-то сомнительно данное мненин....
12:26 28.09.17
Добрый день уважаемые гости! Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.Заселение в номера происходит согласно резервации.Ассортимент блюд в ресторане соответствует уровню отелей данной категории.Мы сожалеем, что заявленное меню не оправдало Ваших ожиданий.Искренне желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля. Желаем Вам всего самого хорошего!С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Что значит, как можно такое писать?А как можно неправду писать? Мне есть с чем сравнить, и я пишу свое личное мнение.
Только вот интересно сравнивать есть с чем, так почему туда не ехать где хоршо, мне например тоже странно читать такой отзыв, у нас отдых прошёл с точтностью наоборот
Так и не поняла, в чем притензии автора, вроде, никаких серьезных косяков со стороны отеля не предъявлено. Одни общие слова, типа питание однообразное. А как это? Вам только один суп и одно второе предлагали? Да тут пальцы сотрешь, пока напишешь, сколько всего было в ресторане)
Да уж ....и сейф между прочим бесплатный...
Не надо писать, если не знаете.
Для тех, кто в танке,перечитать отзыв несколько раз.
Нет!!Сейф платный!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 661) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Турист Турист
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 748
  • Фото: 9
0 Благодарностей