Отдыхал Парой в
сентябре 2017
- Не рекомендую отель
20.09.17 - 27.09.17
3
2 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Детский садик
Ужаснейший отель. Люди которые пишут положительные отзывы об этом отеле, находятся либо в состоянии эйфории, либо мало где были.
В первую очередь -пляж. Бардак. Лежаков не хватает. Да и те что есть перпломанные. И все такое грязное?
Еда: не вкустно абсолютно. Шеф повар отдуши пережаривает все! А и аура ужина и завтрака - детский плач. На 2е взрослых минимум 3е детей (в основном до 4х лет).
Касательно сервиса: уборка номера отвратительная. Обслуживающий персонал номер не убирает, если чаевые не оставили. А оставишь- убираю так, как будто 5 у.е. на чай их обидело(мало). Напитки вообще отдельная тема. Попробовали в день заезда и больше даже пить не рисковали.
В номерах кондиционеры работают с переменным успехом. Поменяли 2 номера чтоб найти номер с работающим.
Пляж
Анимация
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
много
Добавлено
28.09.17
07:47
(771 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:10 28.09.17
Это турция, детка:) в этом году вообще во всех отелях где нет зоны 16+ ощущение детского сада
18:18 28.09.17
Ну это да...видимо. в Турции впервые, до этого много где отдыхали. В соседний Риксос многие с Papillon Zeugma сбегали на пляж загорать и купаться. Но касательно еды. Есть там кроме сладостей нечегобезвкустная и однообразное все.
18:23 28.09.17
очень жаль, скоро едем в него :(
17:52 02.10.17
Уважаемая, Ирина!
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали Papillon Zeugma Relaxury. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями,и всю информацию передали в соответствующие департаменты. Мы всеми силами стараемся, чтобы наш семейный отель был комфортным и не забываемым для всех гостей, но, видимо, в этот раз, мы не оправдали Ваших ожиданий , но надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс, и мы сможем оставить у Вас самые хорошие впечатления об отеле Papillon Zeugma Reluxury!
С Уважением,
Татьяна Цвик Чапар
Guest Relations
19:02 02.10.17
Почему же мой отзыв не публикуют. Или негативные Вы не допускаете к публикации? Я даже на рецепции говорила что напишу негативный. А они 0 реакции. Теперь понятно почему
Добавить комментарий
Добавить комментарий