АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 17
Комментариев: 37
Читательский охват: 18833
Фото: 42
Отдыхала Парой в
сентябре 2017
16.09.17 - 23.09.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Обидно,когда твои мечты сбываются у других" (Жванецкий)- А моя Акка СБЫЛАСЬ.КАК ВСЕГДА!

Собственно говоря,отзывов моих по Акке много и они,как и большинство,хорошие.И поэтому каждый раз я думаю,что писать не буду.Но! В этот раз я ехала в Акку с особой настороженностью.После некоторых отзывов.Более того,я дала слово,что честно и внимательно все проверю.Поэтому- "НАШ ОТВЕТ Чемберлену"-от человека,живущего на море,проводящего отпуск на море заграницей ,отдыхающего в хороших ( согласно общепризнанных наград)отелях.Итак.АККА Антедон - превосходный отель.Качественный.Теплый.Добрый.Уютный.С милым и вежливым персоналом.С прекрасным отношением к гостям.Подтверждаю в 9 раз! Подтвержаю ответственно и честно.Летели,как всегда,отмечать день женитьбы и венчания.У нас традиция-отмечать их в Акке.Оператор Анекс тур.В этот раз-никаких вопросов.Все четко по расписанию.В удобное время.Гид ненавязчивый и с юмором.В отеле нас ждал номер,как и просили - на горы.Сразу по прилету на пляж.Друзья.Море,бассейн.Чисто,нарядно.Все улыбаются.Все,как обычно-хорошо и качественно.Еда.отель.Да,на лежаках заранее полотенца-ну так это ж мы и делаем.Но лежаков-то валом.Не вижу проблемы.Да и в сентябре я особо и этого не замечала.Обслуживание в барах безупречное.Безупречное.Алкоголь прекрасный.Весь.Еды на пляже полно.Я не пользуюсь-хватает основных приемов пищи.Мороженое шикарное.Каждый день-напиток дня.Анимация.Прекрасные вечерние шоу.Конечно, "уж небо осенью дышало"-не тот запал,чуток устали-в плане собственных шоу.Девчонки чуток лениво делают фирменный танец команды.Но за столько лет всякого видели.Все понимаем.Любим.Уважаем.Про детскую анимацию не скажу-мы без деток.Но видела,как с ними в клубе возятся.Детки довольны.Море чистое.Меня рыбы не кусали.А хлеб бросают сами отдыхающие.К себе и вопросы.Каждое утро сам пляж в идеальном порядке.Номера.Ну чего они старые?! отличные номера.Уборка на высоте.Лучше,чем в наши прошлые приезды.Мы заказывали раннюю.Все четко.А,вот еще.У нас была общая простыня-я спецом позвонила и попросила еще одну-через 5 минут была.И потом еще два раза звонили-исполнено ли.Про туалетные принадлежности даже и не пишу-все пополняют ,все дают.Так что и тут не обнаружила ухудшений.Только улучшения.Еда....Я не знаю-может,надо чтоб она сама в рот летела по нашим мыслеформам,чтоб ее не ругали некоторые?! Да хорошая еда.Всего вдосталь.Всего.Завтраки-лучшие,где бы мы ни были.Ля-карты.На этот раз очень понравился и итальянский.Баклажановый суп-бомба.Десерты вкуснейшие.Ну Гюлет и французский-это наша любовь навсегда.Блюдо во французском ОТ ШЕФА-супер.Луковый суп безупречен.А вот за туристов стыдно-так и ходят в труселях и сланцах.Фу!.А потом еще понты-мол,не уважили нас.Спасибо,что не выставили.В Эмиратах за такой дресс-код-от ворот-поворот.Так что еще раз подтверждаю-еда качественная ,разнообразная,вкусная.Официанты любезные,откликающиеся.Может только один совет туристам-вы хоть улыбайтесь и будьте вежливы сами.Мультик помните про улыбку?-" и она к тебе вернется!" Так что отель по-прежнему хорош.И даже многое меняется дальше.А планов какое громадье!!!! И новые детские горки,и новые номера,и обновление дизайна.Этот год -первый после кризиса.Поэтому -планы.Но они есть! Это я знаю из личной встречи с менеджментом отеля.Ну а тут я уже просто обращусь к нему.Дорогие мои ! Спасибо вам за дорогие минуты общения! За звезду! За то,что нашли время всех собрать и сказать теплые слова! Что это все было ради нас двоих!-а вы выбрали время.Я обнимаю вас всем сердцем !Все-все! Я обнимаю вас и благодарю за ваш труд! Он непростой.Мы приезжаем к вам-такие все разные,с непростыми ситуациями .В отеле вам приходится решать кучу вопросов-и по брелкам в магазине сувениров ( кстати,я знаю,что за тот случай вы извинялись и дали ля-карту,но турист об этом не написал) до свадебных торжеств.Танюша Ишык,подруга моя дорогая,когда я увидела,как ты плачешь,когда что-то там для гостей не выходило-моя душа затеплелась.Это ж так здорово-такое отношение к делу.Это дорого! Я знаю-вы устали.Непростой сезон.Непростые гости.Но я говорю вам-вы молодцы! Спасибо! И я говорю это справедливо Спасибо вам за наше личное пребывание-цветы в номер,фруктовые тарелки-это хорошо и трогает.Но самое главное-это за весь ваш ДОМ-Акка Антедон.И это и НАШ ДОМ.Пусть два раза в год.Но теперь без вас никак.Обнимаю вас.Береги Господь! Удачи!

Фото туриста отеля

Номера

встреча

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

вкуснейший бюрек

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

фрэши

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

мед

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

сладости

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

диета

Фото туриста отеля

Прочее

вот так наши в ресторан ходят

Фото туриста отеля

Территория отеля

рассвет

Фото туриста отеля

Номера

поздравление

Фото туриста отеля

Прочее

вручение звезды

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очень вкусно

Плюсы отеля
все хорошо
Минусы отеля
нет
Добавлено 28.09.17 12:25 (4 273 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:53 28.09.17

Поскольку название полностью не вместилось-напишу здесь: " "Обидно,когда твои мечты сбываются у других" (Жванецкий)-А МОЯ АККА СБЫЛАСЬ!"

16:11 29.09.17

Какой теплый и душевный отзыв, "НАШ ОТВЕТ Чемберлену"-знаю для кого,,,,,,,защищали Акку вместе!!!

16:43 29.09.17

Жму руку!

19:56 03.10.17

Единственный человек обратил внимание на нелегкий труд всего персонала отеля. Спасибо Вам!!! "Господа" туристы, знаете ли вы о том, что кухня работает 24/7!!! Чтобы вы ,едва открыв глаза, увидели рог изобилия... и этот круговорот заканчивается с закрытием отеля до следующего сезона. Знаете ли вы, что уборщики выполняют в среднем в 5 раз больше своей нормы! Знаете ли вы как тяжела работа садовников, чтобы мы созерцали красоту местного ландшафта.
Вряд ли кто-то над этим задумывается когда истерично орет на ресепшене и в пьяном угаре разносит в щепки имущество отеля... И мы еще хотим, чтобы к нам нормально относились?!!! Турки, египтяне, греки прощают славянам и представителям СНГ многое, но штамп испорченной репутации разносится быстрее любого вируса... Доказать, что туристы бывают разные очень и очень сложно.

11:37 04.10.17

Как это здорово,когда мы умеем быть честными и справедливыми! Я так радуюсь этому!!!! Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы lv152 (17)