АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.02.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2068
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 29.09.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Коксаки

Отель на 5 не тянет никак, плохое питание- еды много, но не вкусно и не съедобно, грязно, в ресторане мухи, номера убирают плохо, за неделю даже полотенца не поменяли, людям которые особо нигде не были отель понравится, если есть с чем сравнивать-сюда ехать не стоит. Любителям морепродуктов точно не сюда, их тут не подают. Публика это нечто, сморкаются прямо в море, писать детей водят тоже в море. В ресторане руками могут залезть покапаться в общее блюда, видели как рис накладывали прямо руками.По приезду заболела коксаки, т.к. инкубационный период до 10 дней, скорее всего заражение произошло в отеле.

Плюсы отеля
мини клуб и его аниматоры Детская анимация
Минусы отеля
питание пляж грязно Питание грязь нехватка лежаков на море
Добавлено 28.09.17 14:45 (609 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:43 29.09.17

Мы видимо в разных отелях отдыхали. Питание превосходное, убирали каждый день, полотенца меняли если их положить на пол, морепродукты были всевозможные, кальмары, рыба разная, раки и крабы, что видно на фото в моем отзыве. Больных детей не видел ни разу за 2 недели, в мини клуб тоже всегда ходили одни и те же дети, на чем делаю вывод, что они не болели. Что бы кто то водил детей в туалет в море ни разу не видел опять же. Да и руками в ресторане не наблюдал накладку риса) В общем мы с Вами видимо в совершенно разных отелях отдыхали, либо Вы просто нагло лжете.

23:51 29.09.17

"И вот они сошлись вода и камень, лёд и пламень!"(с). Вы господа просто два антипода по моему мнению, а истина как говорится всегда где то посередине. Я только вернулся из отеля и считаю, что лжёте вы оба, только один со знаком - а другой со знаком +

01:29 30.09.17

Ну в таком случае Сергей мы ждем с нетерпением Вашего отзыва ;)

19:03 01.10.17

Бред полный. ВАМ В МАКС РОЯЛ НАДО че по соседству, На вертолете пивезут в попку поцемают и ценник в 5 раз подымут и мы все равно песчинку в глазе заметим князья епт. Не летите в туркиш отдыхайте в другом месте.

10:43 03.10.17

Ну в 5 не в 5, а в 2 в 2,5 раза дороже Макс Роял будет чем Алинда, но и там есть не мало негативных отзывов. Ирина конечно сильно "перегнула палку", видимо уже приехала в отель с плохим настроением поэтому и виделся ей сплошной негатив. Коксаки это вообще придуманная страшилка для того, чтобы переориентировать тур потоки на курорты Краснодарского края и Крыма (по моему мнению).

19:55 06.10.17

Мы были в марте.Все просто превосходно!!Еда изумительная была

13:03 16.10.17

Добрый день Ирина,

благодарим вас за комментарий. Мы сожалеем, что ваши ожидания о качестве предоставляемымых услуг не были оправданы. Очень огорчает, что вам не понравилась кухня АККА Алинды, ведь у нас так много положительных отзывов об этом. Есть очень много замечательных блюд, которые не являются блюдами вашей национальной кухни и, конечно, очень трудно оценить объективно вкусовые качества еды. Неужели вам не понравились даже лепешки гезлеме, которые вызывают восхищение у большинства отдыхающих? Вам не понравилась и баклава? Неужели среди множества тематических вечеров не было ни одного блюда, которое могло бы вас порадовать? Комментарии по питанию можно объективно анализировать, когда отдыхающие указывают конкретно на какой-то продукт или блюдо, которое их не устраивает, но при этом всегда найдутся блюда, которые соответствуют вкусовым привычкам гостей. Мы всегда готовы помочь нашим гостям в данном вопросе.
Мы передали все ваши замечания руководству. Если вы уточните, где именно было грязно, будем признательны. Поверьте, к нам приезжают гости, которые отдыхали в других отелях и имеют представление об услугах 5* отеля для сравнения. В отеле не было и нет заболевших коксаки. Заражение вирусом может произойти, где угодно: в аэропорту, в автобусе для трансфера, в самолете... это те локации, через которые проходит огромное количество людей и проводить дезинфекцию при каждой посадке невозможно. Кроме того, источником заболевания может являть его носитель, человек, а не отель.

С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык CRM Manager AKKA Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)